Спилил шток своего старого термостата на 1мм, теперь термостат открывается ровно при 85 градусах, температура в пробках чётко держит 85,при разгоне доходит до 90, температура на месте доходит до 85,а потом падает до 82,как думаете, ещё пильнуть на 0.5мм,или такая температура норм? спасибо
Что-то я совсем запутался. Получается, что ты спилил шток у старого термостата и поставил его - и рабочая температура авто выросла?
Ребус какой-то. Значит новый термостат подклинивал в открытом положении. У меня один раз было такое. Заводской термостат стал подклинивать в закрытом положении, и температура стала повышаться. А новый оригинальный термостат оказался бракованным и подклинивал в открытом положении. Из-за этого температура антифриза была 70-80.
Я начал старый термостат проверять в кипятке, открывается и закрывается идеально,начал думать,что не так,и пришла в голову идея обрезать шток,потом зашёл на форумы, оказывается много кто так решал проблему,некоторые,чтобы понизить температуру,выковыривали парафин с друго термостата и подкладывали парафин под шток термостата,вообщем кому надо повысить температуру как мне подпиливают шток,кому наоборот понизить подкладывают парафин размером со спичечную головку
Кстати и проверил новый термостат,его ход не такой идеальный как у старого,и пружина помягче,чем у родного
Приветствую,меню авто показывает температуру масла двигателя на 10 градусов ниже,чем BimmerLink,кому верить?
Добрый день. g30 b47. В движении температура падает до синей зоны. Эффект открытого большого круга ОЖ. Купил "оригинальный" термостат. Результата нет. Старый в кипятке работает. Есть какие-то еще термостаты? По ЕТК не нашел. Купить еще один? Нашел есть Febi 179798, может он не паленый.
А сколько градусов на улице, какая скорость и сильно ли педалируешь?) У жены моей на а-классе 1.6турбо бенз в -20 температура ож едва до 70 градусов доходит. А когда я рулю её же машиной в ту же погоду догревается до 90.
напильником стачи 2 мм шиока старого термостата,у меня сейчас -10 по трассе 80 градусов,в городе в пробках 85-90,тоже покупал термостат новый,в итоге старый спилил шток и всё работает
Вопросы касаемо скорости и температуры: -12, 100 км\час по мкад. Температура падает до синей зоны и дует холодом.
Нет конечно. Термос такой не пилить, а менять надо. Тут или не закрывается он или мотор слишком энергоэффективный. Если дует холодом, то это значит, что температура ож едва ли 50 градусов достигает. При 60 уже нормально греет печка. Но 100кмч по мкаду в потоке на пятерке это очень экономичный режим. Там расход литра 4 должен быть. Может дело и не в термостате вовсе. Почему фена нет? кмк если известно, что термос открывается когда надо (кастрюлькой проверяется) - решение тут одно - картонка перед радиком. К слову, у меня есть дизельный транспортер. У него проблем с прогревом зимой нет.
я уже подпилил, и еще 2 раза поменял термостат. в кипятке он работает. это точно не нормально, что при езде по трассе температура падает до синей зоны и дует просто холодом. термостата ЕГР не нашел в схемах.
В акпп еще вроде термостат есть на масле. Возможно остывающая коробка вымораживает за собой движок. Надо изучить конструкцию. В ф30 был. вообще, это нехороший признак биться в одну и ту же дверь если уже понял, что она закрыта. Зачем было столько раз менять эту деталь если выяснил в кастрюльке, что она работает? Тем более, что остывание будет лишь в том случае если он не закрывается. Это и без кастрюли понятно. поставь картонку и не мучайся раз жалюзей нет. Снизу пластик весь на месте?
+1 за изучить вопрос про теплообменник АКПП и наличие в нём термостата. Были описаны случаи когда при неправильной работе этого узла мотор при движении остывал.
У меня на практике было на n20. При -15 за поездку 12км по городу вообще стрелка от 70 не отходила, на трассе где-то час выходила на рабочие температуры. Вот его подпиливать можно, но я менял (подпиленный в запасе валяется). Там антифриз идёт сразу в радиатор при открытии (недозакрытии) термостата (работающего по температуре масла АКПП). Диагностируется просто - угол радиатора теплый при закрытом большом круге и горячие патрубки на теплообменник акпп (разогреть машину градусов до 40-50 и щупать).
Разве на G30 есть термостат АКПП? При поиске по ИСТЕ "термостат" нашелся еще такой, по ЕТК такого нет.. Может, в сервисе криво его в корпус поставили. Там какой-то клапан на термостате должен быть "вниз". Хотя да, возможно внутри фланца есть термостат Вот (не уверен, что это от Г30 картинка) как он выглядит внутри: Еще есть клапан на печку, тоже хитрый: Который тоже идет через электропомпу на радиатор:
Он и есть на теплообменнике: Латунную часть омывает трансмиссионка и при её нагреве открывается нижняя шайба, поджатая пружиной, запуская циркуляцию ОЖ через теплообменник со сбросом в основной радиатор. Бывает, что резиновое кольцо уплотнения сползает или заворачивается. У меня тупо недозакрывалось, оставляя постоянный проток ОЖ в радиатор. В морозы это приводит к двойному охлаждению ОЖ - сначала тепло уходит в масло коробки, потом ОЖ вообще вымораживается в радиаторе при закрытом основном термостате. При движении с горки на торможении двигателем в -15 температура ОЖ с +60 падает на +54 секунд за 10. Как отдельная деталь не поставляется. Про диагностику писал выше, тем тут про этот термостат уже много было.
Стоит уже давно. В общем сегодня хотел поменять целиком узел (помпа и термостат), при мне сняли в другом сервисе и увидели, что предыдущий сервис криво установил термостат, он не закрывал канал. Поправили - проблема ушла.