1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Нагрев масла в двигателе b47, help

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем lifeshifter, 26 окт 2016.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    С тобой не загрустишь ..:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и что делать, ещё термостат покупать?
     
  3. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спилил шток своего старого термостата на 1мм, теперь термостат открывается ровно при 85 градусах, температура в пробках чётко держит 85,при разгоне доходит до 90, температура на месте доходит до 85,а потом падает до 82,как думаете, ещё пильнуть на 0.5мм,или такая температура норм? спасибо
     
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я совсем запутался. Получается, что ты спилил шток у старого термостата и поставил его - и рабочая температура авто выросла?
     
  5. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да
     
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне так такой температурный режим (82-90) идеален. Только что зимой будет интересно.
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребус какой-то. Значит новый термостат подклинивал в открытом положении.
    У меня один раз было такое. Заводской термостат стал подклинивать в закрытом положении, и температура стала повышаться. А новый оригинальный термостат оказался бракованным и подклинивал в открытом положении. Из-за этого температура антифриза была 70-80.
     
  8. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я начал старый термостат проверять в кипятке, открывается и закрывается идеально,начал думать,что не так,и пришла в голову идея обрезать шток,потом зашёл на форумы, оказывается много кто так решал проблему,некоторые,чтобы понизить температуру,выковыривали парафин с друго термостата и подкладывали парафин под шток термостата,вообщем кому надо повысить температуру как мне подпиливают шток,кому наоборот понизить подкладывают парафин размером со спичечную головку
     
    NormaX нравится это.
  9. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати и проверил новый термостат,его ход не такой идеальный как у старого,и пружина помягче,чем у родного
     
    NormaX нравится это.
  10. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую,меню авто показывает температуру масла двигателя на 10 градусов ниже,чем BimmerLink,кому верить?
     

    Вложения:

  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Рейнгольду.

    Пысы.
    Ну и от термостата масла отпилить надо кусочек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serge099 нравится это.
  12. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С юмором у вас откровенно говоря не очень, термостат работает отлично
     
  13. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    g30 b47.
    В движении температура падает до синей зоны. Эффект открытого большого круга ОЖ.
    Купил "оригинальный" термостат.
    Результата нет.
    Старый в кипятке работает.
    Есть какие-то еще термостаты? По ЕТК не нашел.
    Купить еще один? Нашел есть Febi 179798, может он не паленый.
     
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мож на улице холодно? )
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько градусов на улице, какая скорость и сильно ли педалируешь?)

    У жены моей на а-классе 1.6турбо бенз в -20 температура ож едва до 70 градусов доходит. А когда я рулю её же машиной в ту же погоду догревается до 90.
     
    #75 megakeen, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
  16. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    напильником стачи 2 мм шиока старого термостата,у меня сейчас -10 по трассе 80 градусов,в городе в пробках 85-90,тоже покупал термостат новый,в итоге старый спилил шток и всё работает
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть в -10 машина замерзать начинает? И это у всех так?
     
  18. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопросы касаемо скорости и температуры: -12, 100 км\час по мкад. Температура падает до синей зоны и дует холодом.
     
  19. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    В этом месте на 2 мм пилить?
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет конечно. Термос такой не пилить, а менять надо. Тут или не закрывается он или мотор слишком энергоэффективный. Если дует холодом, то это значит, что температура ож едва ли 50 градусов достигает. При 60 уже нормально греет печка.
    Но 100кмч по мкаду в потоке на пятерке это очень экономичный режим. Там расход литра 4 должен быть. Может дело и не в термостате вовсе.
    Почему фена нет?

    кмк если известно, что термос открывается когда надо (кастрюлькой проверяется) - решение тут одно - картонка перед радиком.

    К слову, у меня есть дизельный транспортер. У него проблем с прогревом зимой нет.
    IMG_7221.jpeg
     
    #80 megakeen, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
  21. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже подпилил, и еще 2 раза поменял термостат. в кипятке он работает.
    это точно не нормально, что при езде по трассе температура падает до синей зоны и дует просто холодом.
    термостата ЕГР не нашел в схемах.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В акпп еще вроде термостат есть на масле. Возможно остывающая коробка вымораживает за собой движок. Надо изучить конструкцию. В ф30 был.

    вообще, это нехороший признак биться в одну и ту же дверь если уже понял, что она закрыта. Зачем было столько раз менять эту деталь если выяснил в кастрюльке, что она работает? Тем более, что остывание будет лишь в том случае если он не закрывается. Это и без кастрюли понятно.

    поставь картонку и не мучайся раз жалюзей нет. Снизу пластик весь на месте?
     
    #82 megakeen, 17 дек 2023
    Последнее редактирование: 17 дек 2023
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 за изучить вопрос про теплообменник АКПП и наличие в нём термостата.
    Были описаны случаи когда при неправильной работе этого узла мотор при движении остывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У меня на практике было на n20. При -15 за поездку 12км по городу вообще стрелка от 70 не отходила, на трассе где-то час выходила на рабочие температуры.
    Вот его подпиливать можно, но я менял (подпиленный в запасе валяется). Там антифриз идёт сразу в радиатор при открытии (недозакрытии) термостата (работающего по температуре масла АКПП).
    Диагностируется просто - угол радиатора теплый при закрытом большом круге и горячие патрубки на теплообменник акпп (разогреть машину градусов до 40-50 и щупать).
     
  25. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве на G30 есть термостат АКПП?

    При поиске по ИСТЕ "термостат" нашелся еще такой, по ЕТК такого нет..
    Снимок.JPG

    Может, в сервисе криво его в корпус поставили. Там какой-то клапан на термостате должен быть "вниз".
    Снимок2.JPG

    Хотя да, возможно внутри фланца есть термостат
    Fh6rAlSjHrTj6VyP-f0vLxOevMg-1920.jpg

    Вот (не уверен, что это от Г30 картинка) как он выглядит внутри:
    qYAAAgM6VOA-1920.jpg

    Еще есть клапан на печку, тоже хитрый:
    Снимок.JPG

    Который тоже идет через электропомпу на радиатор:
    234.JPG
     
    #85 6epcepk, 17 дек 2023
    Последнее редактирование: 17 дек 2023
  26. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Он и есть на теплообменнике:
    [​IMG]
    Латунную часть омывает трансмиссионка и при её нагреве открывается нижняя шайба, поджатая пружиной, запуская циркуляцию ОЖ через теплообменник со сбросом в основной радиатор.
    Бывает, что резиновое кольцо уплотнения сползает или заворачивается. У меня тупо недозакрывалось, оставляя постоянный проток ОЖ в радиатор.
    В морозы это приводит к двойному охлаждению ОЖ - сначала тепло уходит в масло коробки, потом ОЖ вообще вымораживается в радиаторе при закрытом основном термостате. При движении с горки на торможении двигателем в -15 температура ОЖ с +60 падает на +54 секунд за 10.

    Как отдельная деталь не поставляется.
    Про диагностику писал выше, тем тут про этот термостат уже много было.
     
  27. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена термостата на АКПП не помогла.
    Пока идей нет, что бы еще поменять.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картонка перед радиатором по-прежнему не рассматривается?
     
  29. 6epcepk

    6epcepk Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит уже давно.

    В общем сегодня хотел поменять целиком узел (помпа и термостат), при мне сняли в другом сервисе и увидели, что предыдущий сервис криво установил термостат, он не закрывал канал. Поправили - проблема ушла.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    мда
     

Яндекс.Метрика