Похоже у меня такая же проблема на днях начала троить, в 3 цилиндре нет компресии... B47 пробег 177.000.
Еще отпишусь, в продолжение истории нестабильной работы мотора. Проверяйте датчик температуры ОЖ, что в головке блока. У меня врал, после замены мотор стал заметно плавнее работать. Заметил случайно, когда поездил с активированным скрытым меню в приборке, что ОЖ греется на 20 градусов сильнее масла, так не должно быть... После замены они одинаково греются, до определенной температуры, затем ОЖ отстает. В тисе кстати есть про это статья..
Не факт что убежала! Какие для этого предпосылки? Дыры сквозной нет, трещина не значительная, развалиться не успел, мог только стук пальца проявиться да и то не факт! Мож совпало с ремонтом?
Вскрыл ради интереса, по поломке сразу понял что треснул поршень, давление в поддоне, компрессия 2бара, закинул сразу другой мотор, старый вскрыл только вчера.
Всем привет! Машина g30 b47. Была в ДТП. Удален егр программно и сделан чип еще до ДТП. После ДТП он удален физически. Машина стояла 3 года, проблема в том, что нет тяги до 2 тыс. Утечек воздуха нигде нет. Ошибка только по жалюзям. Пробег 65 тыс
Турбина рабочая. Актуатор на ней не полностью открывает заслонки почему то, его снимал - он полностью рабочий. По диагностике-турбина прилично недодувает
Всем привет, есть болячка длиною уже в 9 месяцев, в один момент заметил что стоя в пробке машина сама чуть подгазовывает и пригают обороти , не критично 700/900 с Тех пор сделано : поменяна Лямбда, воздушний фильтр, топливний фильтр, патрубок интереулера, подушки двигателя, то форсунок, регенерация и мойка сажевого фильтра, обновление по, очистка клапана тнвд, почищен колектор и егр, поменял датчик наддува, умерло 2 форсунки из 4х, в итоге имею: обороти не плавают, но машина переодически газует и троит, длится этот процес 10-15 минут и тупит, может кто сталкивался? А так же добавлю : никаких ошибок нет в памяти, турбины и дросель отдельно проверены, есть еще правда одно наблюдение, когда это происходит примитивный лаунчер показывает прикрытие дросельной заслонки с нормального положения 89.41 до 20-30 %. Еще заметил что происходит оно после хорошего ускорения…
Всем привет, кто то удалял на В47 егр целиком с радиатором, заслонками, сажей, мочевиной? Течь внутро и прогоревший коллектор так се персектива... где все это разом можно качественно сделать?