Да не забыл я про расход))). Меня просто не волнует и не тяготит больший расход и меньшая дальность хода на одной заправке 20и в сравнении с 20д. Я так то высказался за динамику 20и в сравнении с 20д, что это +- то же самое с некоторыми нюансами. Тем более в моем режиме езды у дизеля также будет повышенный расход (хотя естественно меньше, чем у бензина).
Вы так жестко, твердо, за всех и поучительно заявляете, что я наверное пойду подумаю над своим поведением и попробую заставить себя осознать, что был неправ, а это ваше Истина в последней инстанции и догма к применению
Мне, как раз, всё хватает. Вопрос, только в том, что и к хорошему привыкаешь, поэтому со временем хочется еще лучше. Тут народ 4,0Д чипует и им мало. Вопрос ведь не в этом, а в разумной достаточности, поэтому я и написал, что 8 сек до сотки у 2.0д (8,3 у 2.0и) вполне отличный результат, учитывая, что у 2/3 участников движения в потоке, динамика значительно хуже. По мне, так и 2.0д оптимально для нашего авто, вот только комплектация российская с данным ДВС слабовата. Поэтому, если у нас официально продажи новых не возобновятся, то для себя принял решение в дальнейшем брать, именно 2.0д, только в норм. комплектации (по типу европейских), потому что этот вариант меня полностью устраивает по опыту эксплуатации и моему стилю вождения. У меня стиль вождения спокойный, но, если есть желание погонять, то я себе ни в чем не отказываю и меня всё устраивает даже сейчас, а кроме этого еще и чипануть можно. ИМХО
А может все же побаловать себя, взять 30д, чип сделать ст1, покайфовать и хрен с ними, с доп расходами на ТН и то? Ведь явно нравится же 30д больше, живем один раз, в машине по роду деятельности почти полжизни проводим... В общем, ходатайствую за 30д с европы + чип и желаю чтобы все срослось
Вы не привели ни одного довода, опровергающего мою мысль. Более того, сами активно топите за 3д. Да, можно ездить на 2-ках, но сами прекрасно понимаете, что это не то. Можно взять 4-ки или х3м, но там начинаются вопросы с ценой, налогом и целесообразностью такого авто на каждый день. Так что 3-ки - это золотая середина.
2-ки - это компромисс на х3. В динамике, в комплектации, во всем. Понятное дело, что активно можно ездить на чем угодно. Только ощущения будут совершенно другими.
Да нет, 2d+st1 (240лс,480нм) золотая середина для меня. Мне нравится это сочетание достаточной мощности и разумной экономичности. То я делаю сам, ни одна из моих бмв не делали То у дилера, наверное поэтому они не ломаются. Другое дело, поддержу мысль Konst88, что 2d из Европы можно найти в более богатой комплектации, чем шли Калины и тогда будет картина маслом...
Да всем он подходит, тоже рассматриваю, но есть дурацкая поговорка-не жили богато, не фиг начинать, вот я пока ей и следую, не знаю почему, но есть и оправдание-большие годовые пробеги-40-50тыс.км...
По мне так , - 2.0D 190лс чуток слабоват, но в городе достаточно, на трассе норм. - 2.0i 184лс чуток слабоват, но в городе достаточно, на трассе слабоват. - 2.0i 245лс более чем, но ОД в свое время говорил, что мотор геморный. - 3.0D 265лс более чем запросы выполняет, но многих смущает транспортный налог. - Эмка для особых фанатов. По комплектациям, ЭМ пакет очень жесткий, ни все живут в городах где дороги хорошие прям хорошие. По мне так либо ИксЛайн либо ЛакшериЛайн , не давно привезли из Германии и Эм и Икслайн и ЛакшериЛайн. Последние 2 прям сказка в нашем мухосранске с его мухосранскими дорогами.
Это у нас в РФ компромисс, т.к. понты это наше всё (без обид, я ни на кого не хотел обидеть, просто уж натура у нас россиян такая ), а вот в европе и 2.0 это оптимальный вариант, потому он там и в отличных комплектациях. Я за рулем 2.0д абсолютно также не страдаю.
Понты - это 4.0 и выше. А с комплектацией ситуация простая. Там можно ее собирать под себя и это не будет стоить в разы дороже. У нас пакетка стоила 3млн, а точно такая же наборка 4млн. Так стоило ли ради опции в 100к это делать? Я когда сажусь за руль 1.4л и 80лс тоже. Но чтобы ехать приходится напрягаться.
Я думаю, что владельцы таких авто с вами не согласятся. Опять же, с ваших слов, чем мощнее, тем лучше. Я бы тоже на такой авто напрягался, но вы сравнили несравнимое.
Как человек, у которого под жопой авто с 9 секами до ста, могу сказать, что лучше такое не покупать. Ездить можно, в спокойном стиле даже все отлично, но хочется иметь эти пару секунд запаса. Понятно, что 20D/i выдают 8 секунд, что прилично так лучше, чем у меня, но менее 6 и 8- огромная разница. Поэтому я за 30Д. Ну или уж 30i, если компромисс. Что касается налога, то да, европейцы выше 250. Ну брать калины, что за фетиш относительно бюргеров? 30Д вообще шли в нормальной комплектации от Автотора.
это где я такое говорил? мощные машины имеют место быть, но это ни разу не про практичность и разумность Когда садишься после 2-и в 3-и ощущения схожие, хоть и не такой сильный контраст Потому что слабые движки там можно найти в богатой комплектации. При этом ценник по сравнению с калиной может быть даже меньше по понятным причинам, но хочется же верить, что именно тебе повезло.
Я лично пришел к выводу, что базовые моторы у БМВ точно не стоит брать (ну да, у Х3 есть и 18Д, но это вообще насмешка). Опции- отлично (по конфигу практически все выбрал), но машина не едет, а это неприятно. И меня совсем не утешает тот факт, что 99% времени езжу спокойно. Личное мнение, конечно. И по опыту замены Х3 30i на Х1 18Д.
Панорама- прикольная опция, но не стоит переплаты по налогу (ну и риска купить автохлам). Подогрев сзади практически никому не нужен. )
По своему опыту - всё познается в сравнении! Семь лет управлял f25 28i 245 лс в наборной комплектации (всё, кроме панорамы). Казалась идеальным вариантом на тот момент. Сейчас больше года на 40d. Иногда сажусь за руль старой, которая осталась в семье, и чувствую разницу. Удовольствия от 40d намного больше, динамика в городе и на трассе огонь, на заправку раз в 15 дней. Главное отличие от 30d - благодаря второй мелкой турбине - плавность и гибкость тяги во всех диапазонах! Из минусов - налог конечно, но того стоит. Если выбор 30d и 40d, то однозначно 40. По цене не сильно дороже. Ну, а если апгрейд с какой-нибудь до 200 лс не БМВ, то и 20i будет дарить эмоции. Сам по бензину пока не скучаю…
Рынок с вами не согласен. 4д единицы, по сравнению с 3д. Да и ценник именно что сильно выше. В РФ такие не собирались со всеми вытекающими.
Точно в РФ 249. В Европах 265лс. Только там еще мочевина в комплекте. на наших нет. По качеству сборки не скажу между бывшими уже нашими и европейками. Х6 сравнивал как-то, если детально смотреть то была разница.
В чем разница, если не секрет? Я между американкой F25 и калиной G01 не заметил. И откуда кстати х3 «европейки»? Не из юар, случаем?
Разница была в количестве герметика на задней крышке + у нашего не было стикеров наклеек на задних дверях. кузова собирают для европы в сша, где собирали кузова для калины хз. плюс не знаю правда или нет, знакомый работал в германии на заводе БМВ. И говорил что типа отбраковка моторов по шумности и экологии уезжала в РФ. Была ли существенная разница между этими авто не могу сказать. Но китайска Камри отличается от японской американской и бывшей нашей. так же как и наша отличается от японии и сша.