1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Покупка б/у X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Greg E39, 12 дек 2019.

  1. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Да не забыл я про расход))). Меня просто не волнует и не тяготит больший расход и меньшая дальность хода на одной заправке 20и в сравнении с 20д.
    Я так то высказался за динамику 20и в сравнении с 20д, что это +- то же самое с некоторыми нюансами.
    Тем более в моем режиме езды у дизеля также будет повышенный расход (хотя естественно меньше, чем у бензина).
     
  2. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вы так жестко, твердо, за всех и поучительно заявляете, что я наверное пойду подумаю над своим поведением и попробую заставить себя осознать, что был неправ, а это ваше

    Истина в последней инстанции и догма к применению:shock::party::hi::D
     
    Александр989 нравится это.
  3. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне, как раз, всё хватает. Вопрос, только в том, что и к хорошему привыкаешь, поэтому со временем хочется еще лучше.
    Тут народ 4,0Д чипует и им мало. Вопрос ведь не в этом, а в разумной достаточности, поэтому я и написал, что 8 сек до сотки у 2.0д (8,3 у 2.0и) вполне отличный результат, учитывая, что у 2/3 участников движения в потоке, динамика значительно хуже.
    По мне, так и 2.0д оптимально для нашего авто, вот только комплектация российская с данным ДВС слабовата. Поэтому, если у нас официально продажи новых не возобновятся, то для себя принял решение в дальнейшем брать, именно 2.0д, только в норм. комплектации (по типу европейских), потому что этот вариант меня полностью устраивает по опыту эксплуатации и моему стилю вождения. У меня стиль вождения спокойный, но, если есть желание погонять, то я себе ни в чем не отказываю и меня всё устраивает даже сейчас, а кроме этого еще и чипануть можно. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1413 Konst88, 10 фев 2024
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    BMW-E83, dimsan74, mup и 2 другим нравится это.
  4. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А может все же побаловать себя, взять 30д, чип сделать ст1, покайфовать и хрен с ними, с доп расходами на ТН и то? Ведь явно нравится же 30д больше, живем один раз, в машине по роду деятельности почти полжизни проводим...;)

    В общем, ходатайствую за 30д с европы + чип и желаю чтобы все срослось:cool:
     
    Александр989, Graff66 и Ivanrus нравится это.
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не привели ни одного довода, опровергающего мою мысль.
    Более того, сами активно топите за 3д.
    Да, можно ездить на 2-ках, но сами прекрасно понимаете, что это не то.
    Можно взять 4-ки или х3м, но там начинаются вопросы с ценой, налогом и целесообразностью такого авто на каждый день.
    Так что 3-ки - это золотая середина.
     
    mup нравится это.
  6. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2-ки - это компромисс на х3.
    В динамике, в комплектации, во всем.
    Понятное дело, что активно можно ездить на чем угодно.
    Только ощущения будут совершенно другими.
     
    Александр989 и mup нравится это.
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нет, 2d+st1 (240лс,480нм) золотая середина для меня. Мне нравится это сочетание достаточной мощности и разумной экономичности. То я делаю сам, ни одна из моих бмв не делали То у дилера, наверное поэтому они не ломаются.
    Другое дело, поддержу мысль Konst88, что 2d из Европы можно найти в более богатой комплектации, чем шли Калины и тогда будет картина маслом...
     
    dimsan74, Konst88 и alexfv нравится это.
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем тогда сток 3д с 249лс не подходит?
     
    BMW-E83 и Александр989 нравится это.
  9. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да всем он подходит, тоже рассматриваю, но есть дурацкая поговорка-не жили богато, не фиг начинать, вот я пока ей и следую, не знаю почему, но есть и оправдание-большие годовые пробеги-40-50тыс.км...
     
    Александр989 нравится это.
  10. КонстантинУЛН

    КонстантинУЛН Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    70
    Регион:
    Ульяновская обл.
    По мне так ,
    - 2.0D 190лс чуток слабоват, но в городе достаточно, на трассе норм.
    - 2.0i 184лс чуток слабоват, но в городе достаточно, на трассе слабоват.
    - 2.0i 245лс более чем, но ОД в свое время говорил, что мотор геморный.
    - 3.0D 265лс более чем запросы выполняет, но многих смущает транспортный налог.
    - Эмка для особых фанатов.

    По комплектациям, ЭМ пакет очень жесткий, ни все живут в городах где дороги хорошие прям хорошие.
    По мне так либо ИксЛайн либо ЛакшериЛайн , не давно привезли из Германии и Эм и Икслайн и ЛакшериЛайн.
    Последние 2 прям сказка в нашем мухосранске с его мухосранскими дорогами.
     
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +2л масла на ТО.... зато все эти 40-50тыс "удовольствие за рулем"

    в рф 249лс были
     
    Александр989 и mup нравится это.
  12. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это у нас в РФ компромисс, т.к. понты это наше всё (без обид, я ни на кого не хотел обидеть, просто уж натура у нас россиян такая :D), а вот в европе и 2.0 это оптимальный вариант, потому он там и в отличных комплектациях.
    Я за рулем 2.0д абсолютно также не страдаю. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1422 Konst88, 10 фев 2024
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
    BMW-E83 и Ivanrus нравится это.
  13. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понты - это 4.0 и выше.
    А с комплектацией ситуация простая.
    Там можно ее собирать под себя и это не будет стоить в разы дороже.
    У нас пакетка стоила 3млн, а точно такая же наборка 4млн.
    Так стоило ли ради опции в 100к это делать?
    Я когда сажусь за руль 1.4л и 80лс тоже.
    Но чтобы ехать приходится напрягаться.
     
    Александр989, mup и Ivanrus нравится это.
  14. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что владельцы таких авто с вами не согласятся. Опять же, с ваших слов, чем мощнее, тем лучше.
    Я бы тоже на такой авто напрягался, но вы сравнили несравнимое. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989 нравится это.
  15. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как человек, у которого под жопой авто с 9 секами до ста, могу сказать, что лучше такое не покупать. Ездить можно, в спокойном стиле даже все отлично, но хочется иметь эти пару секунд запаса.
    Понятно, что 20D/i выдают 8 секунд, что прилично так лучше, чем у меня, но менее 6 и 8- огромная разница. Поэтому я за 30Д. Ну или уж 30i, если компромисс.
    Что касается налога, то да, европейцы выше 250. Ну брать калины, что за фетиш относительно бюргеров? 30Д вообще шли в нормальной комплектации от Автотора.
     
    Александр989, Graff66 и fatespb нравится это.
  16. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это где я такое говорил?
    мощные машины имеют место быть, но это ни разу не про практичность и разумность
    Когда садишься после 2-и в 3-и ощущения схожие, хоть и не такой сильный контраст

    Потому что слабые движки там можно найти в богатой комплектации. При этом ценник по сравнению с калиной может быть даже меньше по понятным причинам, но хочется же верить, что именно тебе повезло.
     
    Graff66 и mup нравится это.
  17. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично пришел к выводу, что базовые моторы у БМВ точно не стоит брать (ну да, у Х3 есть и 18Д, но это вообще насмешка). Опции- отлично (по конфигу практически все выбрал), но машина не едет, а это неприятно. И меня совсем не утешает тот факт, что 99% времени езжу спокойно.
    Личное мнение, конечно. И по опыту замены Х3 30i на Х1 18Д.
     
    BMW-E83, Александр989, fatespb и ещё 1-му нравится это.
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, компромисс - 30и.
    Не ураган как 40и, но и не мерзлявая перделка как 20-30д. А 20д еще и не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без панорамы и подогрева дивана? Дануне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Панорама- прикольная опция, но не стоит переплаты по налогу (ну и риска купить автохлам). Подогрев сзади практически никому не нужен. )
     
    Ivanrus, BMW-E83, Graff66 и 2 другим нравится это.
  21. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы по разному используем это слово.
     
  22. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По своему опыту - всё познается в сравнении!
    Семь лет управлял f25 28i 245 лс в наборной комплектации (всё, кроме панорамы). Казалась идеальным вариантом на тот момент. Сейчас больше года на 40d. Иногда сажусь за руль старой, которая осталась в семье, и чувствую разницу. Удовольствия от 40d намного больше, динамика в городе и на трассе огонь, на заправку раз в 15 дней. Главное отличие от 30d - благодаря второй мелкой турбине - плавность и гибкость тяги во всех диапазонах! Из минусов - налог конечно, но того стоит.
    Если выбор 30d и 40d, то однозначно 40. По цене не сильно дороже. Ну, а если апгрейд с какой-нибудь до 200 лс не БМВ, то и 20i будет дарить эмоции. Сам по бензину пока не скучаю…
     
    #1432 Andrex3, 11 фев 2024
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Александр989 нравится это.
  23. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рынок с вами не согласен.
    4д единицы, по сравнению с 3д.
    Да и ценник именно что сильно выше.
    В РФ такие не собирались со всеми вытекающими.
     
    mup нравится это.
  24. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В России конечно. Я про стоимость вывоза из Германии. Там разница действительно несущественная.
     
  25. КонстантинУЛН

    КонстантинУЛН Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    70
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Точно в РФ 249. В Европах 265лс.
    Только там еще мочевина в комплекте. на наших нет.
    По качеству сборки не скажу между бывшими уже нашими и европейками.
    Х6 сравнивал как-то, если детально смотреть то была разница.
     
  26. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем разница, если не секрет?
    Я между американкой F25 и калиной G01 не заметил.
    И откуда кстати х3 «европейки»?
    Не из юар, случаем?
     
    Graff66 и mup нравится это.
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подогрев очень нужен и панорама рулит ацки.
    Про налог не понял, но лишние налоги - зло, конечно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С панорамой из Европы в основном.
     
    #1438 mup, 11 фев 2024
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
  29. КонстантинУЛН

    КонстантинУЛН Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    70
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Разница была в количестве герметика на задней крышке + у нашего не было стикеров наклеек на задних дверях.
    кузова собирают для европы в сша, где собирали кузова для калины хз.
    плюс не знаю правда или нет, знакомый работал в германии на заводе БМВ. И говорил что типа отбраковка моторов по шумности и экологии уезжала в РФ.

    Была ли существенная разница между этими авто не могу сказать.
    Но китайска Камри отличается от японской американской и бывшей нашей. так же как и наша отличается от японии и сша.
     
  30. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас прям православная немка- разницы с калинами не вижу.
     
    Graff66 и fatespb нравится это.

Яндекс.Метрика