1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ребилдил клиенту одну. Мне лично не зашла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нсх надо брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    дмитруха нравится это.
  3. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня катали по х-штрассе без крыши на фулсток с2к
    радости от ветра, звука мотора и 9к оборотов - полные штаны

    я конечно не пойму, зачем эту машину сделали кабром.

    порхе например до сих пор не догадалась, слава богу, выпустить гт3 кабриолет и гт3рс кабриолет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AVS-racing нравится это.
  4. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да говнище с2к для очень странной ЦА
    Заднеприводной вшивик, который едет с 8000 до вот этих 8500 (до которых, к слову, все туперы крутились) - ниже короллы с полным салоном рассады ее объезжают. Там же древнющий втэк первого поколения, без фазовращателя
    Правильно выше сказали - что тогда, что сейчас, это машина для нитакусиков
    Если чо, устриц ел, хондавод со стажем в прошлом
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не представляете, как они популярны в США. но явно не аудитории , которая может 50тыс туда, 100 сюда. в целом это для студентов и фанатов именно этой модели. я сел и сразу вышел, я бы не смог в таком салоне ездить. ниссан 350з куда приятнее внутри
     
  6. `84

    `84 team `84

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет, оно конечно понятно, что раньше трава была зеленее, только зачем грустить - а как же съездить и сравнить пиццу в московской и питерской мине)
    или прохватить по ЦКАДу вместо МКАДа)

    вот с похожим подходом присматриваюсь к м4 на ручке
    смотрел м2, но внешне никак не могу смириться.
    ну и в контексте эмоции - может что-нибудь нестандартное, вроде альфа ромео джулио заряженной?


    а вообще сейчас задумался... и вроде бы из всех авто, что были, больше всего вспоминается rs6 c6 да sl. rs, как теперь выясняется - к сожалению -продал, а sl так и остается эмоциональным эталоном
     
    #5376 `84, 16 фев 2024
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
  7. Tron

    Tron Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Я оставил RS6 C6) Чем-то зацепила и не отпускает
     
    `84 нравится это.
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня м2 компот на ручке и м4 gts, предпочитаю м2.
     
    andy bell и `84 нравится это.
  9. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, большинство форсажных тачек это про эмоции. М2 на руке - очень интересный опыт. Она медленнее машины на роботе, но намного приветливее и добрее. На повседнев вполне.
    Наверно ф80 на руке еще лучше, но они уже непроходные, уже стали доступнее г80 на руке, вполне вариант.
    С2к до сих пор выглядит неплохо, кстати. И они хорошо турбуются, тогда едет забористо, тоже аттракцион
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    `84 и VGart нравится это.
  10. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джулия квадрифолио на порядок эмоциональнее м4, да и вообще любой бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В чем эмоциональность проявляется? При какой эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Значит есть вкус и критический взгляд на очевидное. А то что распиарено в двух сериях форсажа не есть индикатор хорошей машины. Есть машины волею судьбы и по стечению обстоятельств сильно выросших в цене а есть такие же и даже лучше несправедливо забытых. И слава богу, не надо бежать за стадом покупая MKIV Супру за $100к, возьмите себе М2С в половину денег эмоций будет через край. Какие нафиг NSX за 10 мил рублей, ей цена 3—5 максимум. Берите F360 на палке за 8 пока не хайпанул кто. S2000 брали те кому денег на Z3 M не хватило. И дело тут не в размере или престиже, просто машина не стоит этих денег сейчас кмк. Мужик в МХ5 сегодня более правильная картина для меня чем s2000.
     
  13. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вчера было +14 и сухо, вывел м2 поиграть в шашки. Спалил бак, похудел на кило. Набрал штрафов скорее всего. Спал как нашкодивший ребенок с улыбкой …
     
    Инж, motohooligan, PlaySatan и 7 другим нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты жёстко раздавал на ней? На клиентской?))))
     
    Pechenia нравится это.
  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильная nsx уже стоит 30+ ))
    Надо понимать, что дорого не равно круто быстро или кайфово. Иногда это индикатор редкости. Или иных свойств, которые для вас не важны. Gnx за 200+ нам тоже не понятен. Гавном хуже м2cs он не стал.
    И что для кого лучше, тоже вопрос.
    А то опять к картингу сведётся всё)))

    Пс Половине форума нужно к психологу)) мир про всех, а не про вас или меня или хипстера на м2 или с2000. Без обид, сам таким был)
     
    дмитруха, Бес, mafiozi и ещё 1-му нравится это.
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,594
    Пол:
    Мужской

    $20-30к - вроде как норм сегмент для интересного спорткара
    - который дожил до 15-20 лет в добром здравии и с ровным кузовом
    - со стабильным спросом и широкой аудиторией
    - с относительно предсказуемыми затратами на совместную жизнь
    - без пневмы/гидры и оппозита с вечным риском задиров (привет, недорогие 986/987)
    - с изобилием недорогих и проверенных свистелок-дуделок для игры в тюнинг


    Снимок экрана 2024-02-17 в 22.26.29.png
     
    дмитруха, Инж, Roma One и 4 другим нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    главное, что сивик быстрее.
    И любителям нор. 224. Понятно, что там есть погрешность. Но для иностранца в туфлях и без шлема на кабре неплохо))
    У м2 cs там 237. Что стало с резиной за это время всем понятно)
     

    Вложения:

    #5387 nRg, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  18. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоспади спаси и сохрани :facepalm:
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,594
    Пол:
    Мужской
    А ты умеешь интерес отбить с такими видео,
    теперь глаза мылом промывать...
     
    #5389 Flying Dutch, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
    MSC1973 нравится это.
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там нет старого 140ого?) что не понравилось? 3д поворот, державка овердохера, но при этом видно, что машина делает то, что нужно. Учитывая, что она с кузовом без жесткости.
     
    VGart нравится это.
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,594
    Пол:
    Мужской

    Какой-то очень узкий диапазон интересности авто получается, если все лучшее - на этом видео.
    Все равно что любую RS4 2.7 сводить к древним шашкам на МКАДе.
     
    #5391 Flying Dutch, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  22. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за общий вид и как сделано говорю
    Раздавать на ней не хотелось даже
    Тем более на клиентской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой критерий может быть у авто с рейкой 1.4, 250 силами с 2ух литров, рэдлайном 9000. Явно претензия на кич спорт. Иначе бы не гонял на ней японец без шлема в норе 220 в чёрных очках.
    На видео имхо почти то, для чего она создана: динамичная езда по узким и видовым дорожкам. По этой причине она кабр, по этой причине она легкая и мощная. Скольжение может и избыточное, но хорошо демонстрирует возможности машины.

    Пс Лишь бы написать едкость какую-то) не выспался что ли?) или павэрслайд не освоил ещё?)
    Ппс по рс4 не понял, почему ко мне. Я вроде не выкладывал, но аналогия тоже кривая, тк с2000 на серпантине с точным проездом в скольжении и кривая некачественная езда в потоке на рс4 и м5 по мкаду-это разные истории.
     
    cold blood нравится это.
  24. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    S2000 никак не редкая их по миру более 100к наштамповали. Я поделился мнением об этой машине с того рынка где она больше всего была востребована. Там же ее последнее время стали превозносить и я попробовал пояснить почему. Но душок у машины своеобразный, что большинству европейской публики не почувствовать. Эта модель часть определенной культуры не очень близкой к нам. Ее даже Акурой не назвали. Грег Либерман, консультант для F&F довольно точно распределил модели машин по героям в первых сериях. Что было кул а что не очень. Ну вот чудно было бы увидеть уважаемых Москвичей на такой бричке. Возможно упустили но я довольно прямо указал что это определенный инвест. Самому кататься и получать кайф - есть более вразумительные авто кмк.
    По GNX. Я прекрасно понимаю откуда такой ценник. Если хотите могу разложить отдельно.
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так что пишешь тогда) ну не может быть тачка с такими спеками гавном) в любом случае, там где-то есть фан.
    Пс Сток эво кайф?))
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я со всем согласен. Дополнить не могу, так как не ездил, да и не изучал так глубоко деталей по с2000. Про редкость я писал в контексте нсх тайп что-то там прав руль с одной стороны (тираж маленький), и про другие дорогие, но не столь редкие машины, например, е39 м5. Живых мало-ценник растёт. Многие вообще платят за возможность катнуть на минт тачке.
    А С2000 и не стоит больших денег сегодня.
    По gnx интересно почитать Ваше мнение. Я понимаю так, что он красивый представитель g body с бодрым турбо движком и тиражом <600 единиц.
     
  27. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да все верно, заключительная короткая серия турбо Бьюика. Поделюсь сперва своими впечатлениями о первом знакомстве с GN. 1993 год, я только что купил 13B RX7 но уже успел надрать зад TransAM c двиглом в 6.6 литра. Конечно об этом узнал весь двор. Про RX7 я вычитал в журнале Техника Молодежи и серьезно думал что это будущее двс. Когда ко мне подошел один из местных и предложил заехать с каким то там Бьюиком я не думая согласился тк Бьюик просто не делал быстрых машин. Марка Бьюик имела четкую параллель с чем то пенсионерским и я был уверен в победе. GN попросил заехать ходом. Машина выглядела как обычный Regal / Monte Carlo. Выехали, третий гудок, я сразу полкорпуса впереди и тут эта хрень раздулась, засвистела, задрала нос и просто улетела к горизонту. То что испытал я, испытывали много владельцев Камар, мустангов и Корветтов в то время. Это был настоящий Sleeper. Тогда были лагеря быстрых Фордов, Mopar, Fast Chevy and GM, только зарождающийся Import Crowd но Buick GN хоть и GM всегда стояли немного в стороне. Наверное по причине экспериментов с турбонаддувом так как большинство свято верили в no replacement for displacement. Гран Нашеналов по сути было не много и первые выпуски были не быстрыми но где то к концу 1980х кудесники освоили как сделать их намного быстрее в домашних условиях. Наддутые GN на сток турбине и одетые в слики стартовали так резко что перманентно гнули раму от избыточного крутящего момента. GNX заключительная страница того интересного периода когда в обыденное противостояние Ford vs Chevy Vs Mopar ворвался кто то со стороны и надрал зад всем участникам. Реклама GNX тогда гласила investment opportunity for fortunate 500
     
    дмитруха, Powerslide, Инж и 10 другим нравится это.
  28. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это интересно почитать!;)
    Про слиперы: с тайфуном/циклоном не сталкивались? Похожая история, но ценник пока не улетел никуда. Если я ничего не упустил.
    Пс также помню, хоть и мелким был ещё, как сильно удивлял всех чирок 5.9 :)
     
  29. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он хотя бы красивый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pechenia и Ираклий нравится это.
  30. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересных историй с Тайфунами и Циклонами не припомню. Машины эти были довольно редкими, видели их в основном на 1/4 миле треке. Эти модели немного опоздали так как на 1993-1994 вовсю пошел уже JDM / import car boom и им приходилось «соперничать» уже с такими как 300zx, VR4. Стоили то же немало, подсмотрел что на 1993 год цена была $30+к, для сравнения пацанский Eclipse Turbo или Mustang 5.0 стоили тогда около $15 новыми. И еще немаловажный фактор - их небыло на ручной коробке. Даже тогда 4ступенчатый автомат казался древним и медленным.
     

Яндекс.Метрика