1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ребилдил клиенту одну. Мне лично не зашла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нсх надо брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    дмитруха нравится это.
  3. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня катали по х-штрассе без крыши на фулсток с2к
    радости от ветра, звука мотора и 9к оборотов - полные штаны

    я конечно не пойму, зачем эту машину сделали кабром.

    порхе например до сих пор не догадалась, слава богу, выпустить гт3 кабриолет и гт3рс кабриолет.
     
    AVS-racing нравится это.
  4. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да говнище с2к для очень странной ЦА
    Заднеприводной вшивик, который едет с 8000 до вот этих 8500 (до которых, к слову, все туперы крутились) - ниже короллы с полным салоном рассады ее объезжают. Там же древнющий втэк первого поколения, без фазовращателя
    Правильно выше сказали - что тогда, что сейчас, это машина для нитакусиков
    Если чо, устриц ел, хондавод со стажем в прошлом
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не представляете, как они популярны в США. но явно не аудитории , которая может 50тыс туда, 100 сюда. в целом это для студентов и фанатов именно этой модели. я сел и сразу вышел, я бы не смог в таком салоне ездить. ниссан 350з куда приятнее внутри
     
  6. `84

    `84 team `84

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет, оно конечно понятно, что раньше трава была зеленее, только зачем грустить - а как же съездить и сравнить пиццу в московской и питерской мине)
    или прохватить по ЦКАДу вместо МКАДа)

    вот с похожим подходом присматриваюсь к м4 на ручке
    смотрел м2, но внешне никак не могу смириться.
    ну и в контексте эмоции - может что-нибудь нестандартное, вроде альфа ромео джулио заряженной?


    а вообще сейчас задумался... и вроде бы из всех авто, что были, больше всего вспоминается rs6 c6 да sl. rs, как теперь выясняется - к сожалению -продал, а sl так и остается эмоциональным эталоном
     
    #5376 `84, 16 фев 2024
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
  7. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Я оставил RS6 C6) Чем-то зацепила и не отпускает
     
    `84 нравится это.
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня м2 компот на ручке и м4 gts, предпочитаю м2.
     
    andy bell и `84 нравится это.
  9. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, большинство форсажных тачек это про эмоции. М2 на руке - очень интересный опыт. Она медленнее машины на роботе, но намного приветливее и добрее. На повседнев вполне.
    Наверно ф80 на руке еще лучше, но они уже непроходные, уже стали доступнее г80 на руке, вполне вариант.
    С2к до сих пор выглядит неплохо, кстати. И они хорошо турбуются, тогда едет забористо, тоже аттракцион
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    `84 и VGart нравится это.
  10. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джулия квадрифолио на порядок эмоциональнее м4, да и вообще любой бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В чем эмоциональность проявляется? При какой эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Значит есть вкус и критический взгляд на очевидное. А то что распиарено в двух сериях форсажа не есть индикатор хорошей машины. Есть машины волею судьбы и по стечению обстоятельств сильно выросших в цене а есть такие же и даже лучше несправедливо забытых. И слава богу, не надо бежать за стадом покупая MKIV Супру за $100к, возьмите себе М2С в половину денег эмоций будет через край. Какие нафиг NSX за 10 мил рублей, ей цена 3—5 максимум. Берите F360 на палке за 8 пока не хайпанул кто. S2000 брали те кому денег на Z3 M не хватило. И дело тут не в размере или престиже, просто машина не стоит этих денег сейчас кмк. Мужик в МХ5 сегодня более правильная картина для меня чем s2000.
     
  13. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вчера было +14 и сухо, вывел м2 поиграть в шашки. Спалил бак, похудел на кило. Набрал штрафов скорее всего. Спал как нашкодивший ребенок с улыбкой …
     
    Инж, motohooligan, PlaySatan и 7 другим нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты жёстко раздавал на ней? На клиентской?))))
     
    Pechenia нравится это.
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильная nsx уже стоит 30+ ))
    Надо понимать, что дорого не равно круто быстро или кайфово. Иногда это индикатор редкости. Или иных свойств, которые для вас не важны. Gnx за 200+ нам тоже не понятен. Гавном хуже м2cs он не стал.
    И что для кого лучше, тоже вопрос.
    А то опять к картингу сведётся всё)))

    Пс Половине форума нужно к психологу)) мир про всех, а не про вас или меня или хипстера на м2 или с2000. Без обид, сам таким был)
     
    дмитруха, Бес, mafiozi и ещё 1-му нравится это.
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    $20-30к - вроде как норм сегмент для интересного спорткара
    - который дожил до 15-20 лет в добром здравии и с ровным кузовом
    - со стабильным спросом и широкой аудиторией
    - с относительно предсказуемыми затратами на совместную жизнь
    - без пневмы/гидры и оппозита с вечным риском задиров (привет, недорогие 986/987)
    - с изобилием недорогих и проверенных свистелок-дуделок для игры в тюнинг


    Снимок экрана 2024-02-17 в 22.26.29.png
     
    дмитруха, Инж, Roma One и 4 другим нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    главное, что сивик быстрее.
    И любителям нор. 224. Понятно, что там есть погрешность. Но для иностранца в туфлях и без шлема на кабре неплохо))
    У м2 cs там 237. Что стало с резиной за это время всем понятно)
     

    Вложения:

    #5387 nRg, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  18. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоспади спаси и сохрани :facepalm:
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А ты умеешь интерес отбить с такими видео,
    теперь глаза мылом промывать...
     
    #5389 Flying Dutch, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
    MSC1973 нравится это.
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там нет старого 140ого?) что не понравилось? 3д поворот, державка овердохера, но при этом видно, что машина делает то, что нужно. Учитывая, что она с кузовом без жесткости.
     
    VGart нравится это.
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Какой-то очень узкий диапазон интересности авто получается, если все лучшее - на этом видео.
    Все равно что любую RS4 2.7 сводить к древним шашкам на МКАДе.
     
    #5391 Flying Dutch, 17 фев 2024
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  22. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за общий вид и как сделано говорю
    Раздавать на ней не хотелось даже
    Тем более на клиентской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой критерий может быть у авто с рейкой 1.4, 250 силами с 2ух литров, рэдлайном 9000. Явно претензия на кич спорт. Иначе бы не гонял на ней японец без шлема в норе 220 в чёрных очках.
    На видео имхо почти то, для чего она создана: динамичная езда по узким и видовым дорожкам. По этой причине она кабр, по этой причине она легкая и мощная. Скольжение может и избыточное, но хорошо демонстрирует возможности машины.

    Пс Лишь бы написать едкость какую-то) не выспался что ли?) или павэрслайд не освоил ещё?)
    Ппс по рс4 не понял, почему ко мне. Я вроде не выкладывал, но аналогия тоже кривая, тк с2000 на серпантине с точным проездом в скольжении и кривая некачественная езда в потоке на рс4 и м5 по мкаду-это разные истории.
     
    cold blood нравится это.
  24. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    S2000 никак не редкая их по миру более 100к наштамповали. Я поделился мнением об этой машине с того рынка где она больше всего была востребована. Там же ее последнее время стали превозносить и я попробовал пояснить почему. Но душок у машины своеобразный, что большинству европейской публики не почувствовать. Эта модель часть определенной культуры не очень близкой к нам. Ее даже Акурой не назвали. Грег Либерман, консультант для F&F довольно точно распределил модели машин по героям в первых сериях. Что было кул а что не очень. Ну вот чудно было бы увидеть уважаемых Москвичей на такой бричке. Возможно упустили но я довольно прямо указал что это определенный инвест. Самому кататься и получать кайф - есть более вразумительные авто кмк.
    По GNX. Я прекрасно понимаю откуда такой ценник. Если хотите могу разложить отдельно.
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так что пишешь тогда) ну не может быть тачка с такими спеками гавном) в любом случае, там где-то есть фан.
    Пс Сток эво кайф?))
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я со всем согласен. Дополнить не могу, так как не ездил, да и не изучал так глубоко деталей по с2000. Про редкость я писал в контексте нсх тайп что-то там прав руль с одной стороны (тираж маленький), и про другие дорогие, но не столь редкие машины, например, е39 м5. Живых мало-ценник растёт. Многие вообще платят за возможность катнуть на минт тачке.
    А С2000 и не стоит больших денег сегодня.
    По gnx интересно почитать Ваше мнение. Я понимаю так, что он красивый представитель g body с бодрым турбо движком и тиражом <600 единиц.
     
  27. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да все верно, заключительная короткая серия турбо Бьюика. Поделюсь сперва своими впечатлениями о первом знакомстве с GN. 1993 год, я только что купил 13B RX7 но уже успел надрать зад TransAM c двиглом в 6.6 литра. Конечно об этом узнал весь двор. Про RX7 я вычитал в журнале Техника Молодежи и серьезно думал что это будущее двс. Когда ко мне подошел один из местных и предложил заехать с каким то там Бьюиком я не думая согласился тк Бьюик просто не делал быстрых машин. Марка Бьюик имела четкую параллель с чем то пенсионерским и я был уверен в победе. GN попросил заехать ходом. Машина выглядела как обычный Regal / Monte Carlo. Выехали, третий гудок, я сразу полкорпуса впереди и тут эта хрень раздулась, засвистела, задрала нос и просто улетела к горизонту. То что испытал я, испытывали много владельцев Камар, мустангов и Корветтов в то время. Это был настоящий Sleeper. Тогда были лагеря быстрых Фордов, Mopar, Fast Chevy and GM, только зарождающийся Import Crowd но Buick GN хоть и GM всегда стояли немного в стороне. Наверное по причине экспериментов с турбонаддувом так как большинство свято верили в no replacement for displacement. Гран Нашеналов по сути было не много и первые выпуски были не быстрыми но где то к концу 1980х кудесники освоили как сделать их намного быстрее в домашних условиях. Наддутые GN на сток турбине и одетые в слики стартовали так резко что перманентно гнули раму от избыточного крутящего момента. GNX заключительная страница того интересного периода когда в обыденное противостояние Ford vs Chevy Vs Mopar ворвался кто то со стороны и надрал зад всем участникам. Реклама GNX тогда гласила investment opportunity for fortunate 500
     
    дмитруха, Powerslide, Инж и 10 другим нравится это.
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это интересно почитать!;)
    Про слиперы: с тайфуном/циклоном не сталкивались? Похожая история, но ценник пока не улетел никуда. Если я ничего не упустил.
    Пс также помню, хоть и мелким был ещё, как сильно удивлял всех чирок 5.9 :)
     
  29. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он хотя бы красивый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pechenia и Ираклий нравится это.
  30. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересных историй с Тайфунами и Циклонами не припомню. Машины эти были довольно редкими, видели их в основном на 1/4 миле треке. Эти модели немного опоздали так как на 1993-1994 вовсю пошел уже JDM / import car boom и им приходилось «соперничать» уже с такими как 300zx, VR4. Стоили то же немало, подсмотрел что на 1993 год цена была $30+к, для сравнения пацанский Eclipse Turbo или Mustang 5.0 стоили тогда около $15 новыми. И еще немаловажный фактор - их небыло на ручной коробке. Даже тогда 4ступенчатый автомат казался древним и медленным.
     

Яндекс.Метрика