В46 - задушенный по экологии для американского рынка. В статье сказанно про усиленный В48 для м135, другое колено, турбина и т.д. это понятно. Про разницу для 20i и 30i ни слова.
В46 - задушенный по экологии В48 для америки и рынков где жесткая экология. Пишут что 48 - усиленный НО (!) для м135: другое колено, турбина и т.д. Оно и понятно. Однако 46 со степенью сжатия 10.2 ставится на 30i. Каталог bmw корея - 20i - тот же двигатель. Куда звонить, написать чтобы узнать, в чем суть такого количества моделей с одинаковыми разными двигателями?
Если знаешь тип мотора, посмотри поршни какие стоят по каталогу. Для x3 посмотрел, в b46 20i разные поршни с b48 20i, зато одинаковые с b46 30i. ИМХО стоит мотор от 30ки, для себя принял решение, однозначно чиповать, если его конечно в Корее не прошили Не знаю куда звонить писать, но причина разных моделей мне кажется кроется в разных рынках сбыта, возможно особенности налогообложения, экологии или ещё чего..
А какие мысли насчет самой прошивки? Накатить заводскую 30i или все-таки Reborn, Eurocode, Etuners, Morendi и тд и тп?
Мне понравилось описание mgflasher, можно менять прошивки под разное топливо и снизить температуру, если машина будет не шитая, думаю его попробовать Scooby77 какая прошивка наверно не проверить, но можно замерить давление турбины, точно будет видно разницу 20 и 30и
Самый простой способ посмотреть по спорт приборам в мультимедии авто. Характеристики если завышены значит не сток
Здравствуйте, на немецком G01 2022 года стоит двигатель B48C что по нему скажете? Видели что нибудь? У меня тоже 184 кобылок.....
Дилер типа говорит, что чипуй, все будет норм, только переходи на 100й бенз и меняй масло чаще и все будет ок. не особо я им верю что то)
А он за свои слова ответит в случае проблем с ДВС? ОД не истина в последней инстанции, там работают такие же ПТУ-шники, как и везде, только денег больше берут. ИМХО Ну и, в случае проблем, они с удовольствием вас примут на диагностику и ремонт.
ну что кто-нибудь чипанул 20i ? есть какие то реальные отзывы , что творится после чипа. тут на форуме почитал, про 5ки , что кто то сделал чип и теперь переключение передач на коробке стали чувствоваться, а раньше была плавнее вариатора.
Да тут не сама суть чипа- машин куча уже сделало. А чип именно версии 2.0 из за бугра, которая якобы=3.0 , те со сниженной СЖ в, отличии от дилерских 2.0
машины с 21г до чипа нужно разблокировать блок управления двигателем, а потом уже можно любой чип заливать. Вот с этим проблема - монополия у ребят с финки, нужно блок снимать и отправлять. С иностранцами списывался, те кто мою машину чиповали - окол 400л.с. снимают
G30 520i 184 л с из Кореи , чиповал в reborn , на стенде показала 307 л.с. При первом прогоне на стенде показала если не ошибаюсь под 330 л.с , попросил сделать поменьше - в итоге 307 л,с , сказали давление турбины вроде 1.1 бар , через пару месяцев удалил экологию и машина полетела еще уверенней, по компьютеру показывает чуть больше 330 л.с , честно говоря для заднего привода это много , на зимней резине на сухом асфальте даже с 80 км/ч бывает пробуксовывает
Не знаю , но g30 530d прям не чувствую, с места сначала дизель уходит , потом как зацеплюсь - шансов не оставляю
Дак у бмв все 2 л моторы одинаковые почти што, и если заводские 306 ЛС есть в 35i , что мешает им появится в чипованной версии 2.0i. А вообще, по ощущениям, турбина для 192 ЛС великовата, а вот для 330 в самый раз.