ДВС! подходит первая замена колодок, тормоза обычные однопоршневые, планирую менять и перед и зад естественно, пробег перевалил за 30ткм. Замену планирую сделать сам (официалы пошли в лес с их подходом к обслуживанию автомобилей), все темы перечитал, тис распечатаны, смазочки, разжимники приобретены (отдельное спасибо #Лучший ИгорЬ за его темы по замене) есть несолько вопросов, если не сложно, хотелось бы услышать советов: 1) Колодки взять оригинал BMW или BREMBO? сложилось мнение из прочитанного, что это одно и тоже, по цене ориги чутка подороже, но это в целом не проблема, но если колодки одинаково хороши, зачем переплачивать 2) на задних тормозах имеются "направляющие листы", нигде не увидел ничего про них, может их стоит сразу заказать новые? или с ними всё впорядк должно быть поидее? 3) Разведение стояночного тормоза сзади - если без компьюетров, видел варинт с подкидыванием проводов с аккума прямо на моторчик - вроде звучит адекватно и ничего страшного, кто-то пробывал данный варинт?
1. Не одно и тоже однозначно. Если позволяют средства то ставить оригинал и не контрафакт. У меня установлены брембо. При равнозначной цене точно бы купил оригинал. Думаю предложенный оригинал тебе, совсем не оригинал. Лучше взять что-то от представителя но не контрафакт, чем оригинал-контрафакт. 2. Ничего не делал, почистил, поставил обратно 3. Зачем? Я Разжимал специнструментом, все корректно вопреки заверениям автомастеров, что без компа всему хана. Комп и прога есть, смысла не вижу Датчик надо менять. У меня тормозной датчик самый дешевый установлен, все корректно, тут точно не вижу смысла в оригинальности.
Спасибо большое за ответ! 1) Цена не одинаковая, комплект брембо сейчас на эк3и$те порядка 16 (10+6) выходит, оригинал 23 (13+10) (почему-то назвал это чутка подороже =))) ) видел отзывы, что с завода стоят колодки с маркировкой брембо, вот поэтому и задаюсь вопросом, комлектация одинаковая колодки + болты 2) Шикарно 3) Купил разжимник, по совету ЛучшегоИгоря, тут должно всё подойти. А вот сам моторчик то можно и не разжимать электронно перед заменой? Те он обычным разжимником вдавится без сторонних манипуляций? 4) Датчики ествественно под замену.
1. Ну хз. У меня немецкая тачка, маркировка BMW на колодках, экзист не гарантия оригинальности. 3. Специнструментом легко А, ну и я рекомендовал бы очиститель тормозов и смазку алюминиевую или медную использовать. Не читал как рекомендует Игорь.
1) будем думать, как бы еще найти место с оригинальным колодкам (не подделкой), родные колодки отлично себя зарекомендовали для моего стиля езды, прокатали 30ку - отличные результат Чистки, смазки все взял бвшные родные + керакминку ступицу сбрызнуть - уже лежать ждут своего часа, осталось колодки и датчики заказать, датчики взять родные - там цена порядка 1к за штуку, вот терь надо оригинальные колодки найти! Спасибо за советы!
по поводу мелких раходников (смазки и датчики) не вижу смысла брать не оригу, с колодками вот раздумываю, поэтому и задаю тут вопрос. Технические харкатиристики заводких колодок меня очень устроили, 30ткм пробега, ниодного свиста, никаких нареканий, хорошо тормозят, равномерно, диски в отличном состоянии - хотелось бы и от второго комплекта, получить схожий результат - поэтому (в моём понимании) это либо такой же оригинал, либо +- аналог, которые мне показался фирма брембо. Цели экономить нету, хочется чтобы было хорошо, менять хочу сам, тк не доверяю никому (имеется крайне негативные опыт бвшного диллера рольф, гле была куплена машина + до этого на другой машине ставили фильтры к верх ногами на то). А у вас какие колодки стоят? есть хороший опыт?
Брембо перед. Зад trw, но это не точно. Не могу вспомнить, вроде они. Эксплуатация - люблю понаваливать, тормоза не жалею, в целом тормоза отрабатывают адекватно для 2х поршневых, с оригой не заметил разницы.
Я пока не менял. С завода может стоят все что угодно. Например, Textar или galfer или тот же брембо. Ну и никто не даст гарантию, что после замены скрип не появится.
утопите поршень инструментом, были случаи и здесь, после компа авто впадало в обморок и замена блоков или блока... самое простое это утопить поршень. набор обойдется в две-три тысячи... пластины- направляйки для задних колодок обычно идут в комплекте, но если не будет, очистите их до идеала и бмв смазки на них... пока пробег не большой у авто, но тем не менее, следите за болтами колесными, я уже все заменил к 110000км... не знаю как сейчас, ранее текстар в оригинале ставили... датчик можно не оригу, поставил временно на передние не оригинал, по весне-лету заменю диски+ колодки, датчик поставлю такой же аналог... 400р брал.. Обязательно ключ подточить, иначе не лезет между скобой и шайбой, на фото видно… Штифт для снятия колеса если найдете, будет удобно, пользуюсь уже больше 10 лет им, невероятно удобно и комфортно.. на фото видно..
Ключ видимо сам по себе толстый. У меня набор Кинг Тони, подаренный лет 10 назад для обслуживания Субару, ключи тонкие прочные, подлезть можно где угодно. В теплом гараже конечно удобнее эти манипуляции выполнять.
Автодело 40940 самый оптимал для замены задних колодок BMW G серии, смазывать ЦО никакими алюмишками, медяшками а смазкой для направляющих тормозных колодок
Прочитал Огромное спасибо за номера смазки супрортов и противозадирную смазку Но Первая строчка противоречит второй, если слегка смазать внутреннюю часть диска то и ступица ее выступ так же смажется. Полагаю имеется ввиду, что бы не мазали перемазали. Кузова указанные не х3 - Никто и не говорил, что внутрь на болт ступицы надо наносить смазку, у меня на машине внутренняя часть ступицы включая болт покрыто парафином толстым слоем. Смазываю слегка только соприкасающиеся части диск-ступица, чтобы исключить коррозию.
Этого не знает тот кто не открывал Тис ни разу, в сервисах за данную работу дополнительная плата, для многопоршнеыых профилактика обязательна каждую замену колодок, однопоршневые через раз…
Это как!?? Какая дополнительная плата, вы о чём!??? Зы... 90% здесь присутствующих не имеют доступа к Tis
Замена колодок оплачивается, обслуживание супрортов оплачивается дополнительно в любом сервисе , ранее у дилера в допандмийные времена стоимость 6000₽ за одну ось однопоршневой тормозной системы.. Или вы считаете что сервис чистку, смазку, профилактику должен делать всегда и не брать за данную работу деньги? Вы ошибаетесь.. Позвоните в любой профильный сервис и уточните, очень удивитесь стоимости … я имею доступ, он ранее был открыт, можно было почитать основное закрепить для себя…
Не портите о себе впечатление здесь пожалуйста Любой, как вы говорите "профильный" сервис должен обилетить вас как можно дороже, иначе ему не выжить, оттуда и появляются отдельные виды "вычленных" и выдуманных услуг и разные прайсы
ДВС! В итоге взял оригиналы на катспарте (и славу богу), тк долго штудировал вопрос и пришёл к ошибочному выводу что номера колодок 34 10 6 884 492 (перед) 34 21 6 885 451 (зад), хорошо что указал вин номер и менеджер поправил, оказывается другие номера на мою бмв с обычными однопоршневыми супортами - 34 10 6 888 777 (перед) 34 21 6 892 641 (зад) - визуально очень похоже. Будте бдительны! p.s. не совсем понял чем они отличаются? может знает кто?
WBA35FE0X0N102951 я просто думал есть обычные супорта и м-супорта двухпоршневые, а их оказалось гораздо больше... вот чем отличаются номера указанные мною выше?
спасибо, это и так было известо Вопрос был в том, что штудируя данную тему, пришёл к одним номерам колодок, а при заказе благодаря менеджеру и вину выяснилось, что нужны другие (номера которых в данной теме и на данном сайте не упоминуются совсем), отсюда возник вопрос в чем разница и как так вообще произошло
Просто! Время идёт, номера меняются, кэтс замерло на середине 19-го года...Могу в личку сктнуть ссылку на актуальную ЕТК, по вину не зайти, но по моменту выпуска разберёшься!