«Импортозамещение» судя по тому, что и как происходит, это замена Европейских и Американских товаров на Китайские. Главное красиво это назвать. Это как год назад гордо кричали теперь ресурсы «торгуем за рубли». Наторговались быстро.. Мне сегодня из Рольфа звонили, предлагали акцию по замене масла, а также химчистку, мойку радиаторов, уборку салоны, и тд. Давно не звонили, видно совсем грустно по клиентам
А в топливе нет присадок? Думаю и до колонок дело дойдет. Так то НПЗ относится к КИИ со всеми вытекающими.
Ну, если вы себе готовы заливать в свой авто масло по цене в 2-а с лишним раза дешевле за литр, чем даже и у так не недорогих наших масел, то это ваше решение. Для меня такое ценообразование, да еще и в нынешнее время дикого роста цен на всё у нас с в стране, является, как минимум странным и на своей авто я эксперименты с данным маслом ставить не хочу. Если кто-то уверен в данном продукте и хочет лить данное масло в свой авто, это его решение.
На одной и той же авто? На БМВ? Речь, именно о масле Рольф Professional 5В-30? Ну и маленькая ремарка, я вполне допускаю, что по 2022г. включительно, качество наших масел было вполне нормальное (о чем, кстати, есть куча анализов на ойлклабе), а вот по поводу нынешнего, у меня большие сомнения. Впрочем я тут никого не пытаюсь убедить, что рольф это супурмегаплохо, я всего лишь выразил достаточно обоснованные (на мой взгляд) сомнения в качестве этого масла в нынешнее время, учитываю цену за литр этого масла (которое стоит почти, как подсолнечное ). И еще, документ об одобрении данного масла БМВ, именно я тут и выложил, так что не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, где ее нет. Кстати на ойлклабе также озаботились качеством данного масла, поэтому, возможно, что скоро там появятся лабораторные анализы отработки этого масла и, именно, на БМВ. Тогда можно уже более уверенно говорить об этом масле.
Ну не знаю, на счет грустности, но, когда в Аксель записывался на маслянный сервис, то на ближайшее время в течении дня не смог, было все занято и, когда лобовое по КАСКО менял полтора месяцы назад в Автодоме, тоже не сразу смог записаться. В общем, не все так плохо, а акции и раньше были и также звонили, предлагали в том числе и на электронку писали, и в СМС. И, кстати, тут у некоторых ОД появились акции по замене масла в АКП по 49900 руб., я узнавал, там и поддон и жидкость неоригинал, ОД этого и не скрывают. А учитывая, что только оригинальное масло сейчас около 70 тыс. стоит, то что тогда льют в АКП, страшно представить. Но самое интересно, что клиенты по данной акции приезжают и я бы не сказал, что таковых мало (со слов мастера).
звонили из Саратовского Толсара по акции по замене масла типа 4 горшка -4 тысячи с фильтром. отказался. представить не могу, что это будет за фильтр и масло) точнее представляю и сам тоже самое за 2.5 тыс. делаю) и сливаю как надо и сколько надо и фильтр ставлю аналог, но качественный.
в чем сомнения? те же ойл клаб и после 22 года много раз проводили тесты без пакетов инфинеона присадок, а китай-присадок (которые сами китайцы пользуют уже давно, в том числе и в локализованных производcтвах масел и заливку в локализованные авто крупнейших брендов мировых).
кстати кому интересно я лью в свои 6хп и 8хп ZF масло north sea уже 2 замену (бельгия и артикул четко под коробки ZF) . урвал коробочку из 20 литров по цене 700р литр года 2 назад. (до этого феби для ХП коробок ZF). проблем не вижу) кстати я балуюсь диагностикой машин. со времен ВАГ-а, теперь и БМВ-так вот больше всего проблем у тех, кто не меняют масло вообще в АКПП ZF (таких много) и у тех, кто льет в ZF не пойми что, а именно не подходящие типы масел, например всякого рода красные мульти АТФ. 99% жидкостей под ZF желтые-коричнево желтые (кому как) и со специфических запахом. но главное по специфике должны быть указаны коробки ZF 6HP ил 8HP. точно так же же пару замен было раздаточного масла -лью равенол дтф1. прекрасно себя ведет и в 2.5 раза дешевле ориги. в мостах\диффах прекрасно себя чувствует кастрол 75W-140\75W-90, который и лучше и дешевле непонятной ориги вязкостью прости господи 85W-90))))))
Речь об одной и той же бмв. Но не о масле рольф, а об акциях. Пока лью оригинал по акции. Последний раз 3 тык тому назад в автодоме. Пока за 15 лет этой бнв один раз заливал неоригинал - в начале марта 22 года (на один день опоздал с заменой - акцию отменили). Все остальное время она ездит на оригинале и обслуживается в основном у дилера.
а вы думаете под "оригиналом" они вам сейчас бмв оригинал льют? ну ну) в след раз спросите что на бочечке написано будет)
не знаю, у меня авто масло не ест, посему я масло не покупаю. Заливают, через 10 тык остается четверть по щупу, я еду менять по акции. Могу дома посмотреть щОт. Вроде 12 тыр ойлсервис на N47.
ну 12 тыс. это не дешевое масляное ТО за 4.5-5л условных литров и фильтр-значит они таскают такое масло.
на эту тему у меня тоже есть опыт и я многократно писал о нем на клубе. В питере в свое время обслуживался у двух дилеров - в автодоме и евросибе. После автодома масло было изначально черное со словами - это же дизель. В евросибе масло после смены было прозрачое на протяжении 1 тык. Моя гипотеза - в автодоме не сливали масло, моя гипотеза что они фильтр меняли после слива масла и при вытаскивании фильтра поллитра старого масла плухалось в поддон. Это гипотеза. Я скандалил по этому поводу и сейчас автодом стал нормлально менять масло. После смены масла оно чистое, сливают все. Это просто факт фактический. Да, они в последнее время любят не долить масло - типа налить три четверти по щупу. Этот вопрос я тоже разруливал через бнв.рус. Приглашали, доливали. Последний раз налили полный щуп. Причем звонят после сервиса из бнв рус, интересуются
Да, еще как-то ездил в аксель на ваське... аксель я не понял - я просил поменять масло и тормозуху. Эти заявили, чо тормозуху поменят не могут - штуцер не откручивается... При этом через две недели в автодоме тормозуху поменяли без базара и все у них открутилось... В акселе масла не долили. На этом на акселе я поставил крест. Строить еще и аксель мне лень.
В бмвшных дизеля надо наливать масло по верхний уровень щупа, то есть, для 2d-5,2л. Как то я при замене масла налил 5 л., типа чуть не долил, так при резком разгоне металлический дребежящий звук появился, как будто то натяжитель цепи закричал, долил 200 гр. и звук сразу пропал... Вот так...
по мне совпадение. 200грамм тебе видимых по уровню различий не дадут ощутимых. между мин и макс на щупе на 2-х литрах объема мотора обычно литр масла разница.
спасибо интересно. Как говорил, у меня нет такого эффекта вплоть до ниже половины. Ниже четверти ни разу не видел.
а я вот скажу гораздо хуже перелить в N47 моторе масло. начнет давить. так то на турбированных моторах надо держать по макс щупа.