1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. zarco

    zarco Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел неофициалов. Тьфу-тьфу))
     
  2. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, о паранойе. Как только поменял везде, где только можно масло и все фильтры, средний расход за типовую поездку (330 км из них 50 по городу) увеличился с 10 до почти 12 литров на сотню. В редукторах не оригинал, а ZF, в двс Shell. Средняя скорость прежняя. Давление в колёсах прежнее. Что, блин, не так?)))
     
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо вязкости масел в двс и редукторах стали больше чем были раньше?
     
    Bloody72 и BMW-E83 нравится это.
  4. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это меня и пугает. Но уж очень большая разница. У моторного масла та же заявленная вязкость (30) тот же допуск (LL04). Что там у трансмиссионного я не знаю. И это при том, что считается, что в оригинале моторное это шелл, а трансмиссионное ZF. Возможно скорости возросли на трассе, но я и раньше особо себя не сдерживал.
     
  5. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как так .
    Вязкость оригинала известна.
    Пришли фото банки zf, найдем и его вязкость.
     
  6. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стыдно признаться, но я никогда не интересовался вязкостью трансмиссионного масла. Надо позвонить официалам, спросить, чего льют.
     
  7. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сильно сомневаюсь, что вязкость могла так повлиять на расход. Даже если ему 75w-140 залили бы мосты.
     
    Джон Уик нравится это.
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А в лаборатории что ? Норма/не норма и фсиоооо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Проблемы или нет вообще, и это просто стечение обстоятельств/совпадение. Или же проблема в чем то другом.

    Я слышал басни про уменьшение расхода с маслом бардаль в картере, но объективно перепробовав 0w40, 5w30, 5w40, разницы в расходе не заметил от слова совсем. И это при том, что много лет, после того как так же вдруг возрос расход, я пристально за этим следил.
    В итоге спустя только каких 4-5 лет поисков где собака порылась(даже замена мотора была, но не поэтому конечно), потеряв всякую надежду и почти поверив что я сам параноик что то себе придумал, вдруг с большой долей вероятности проблема обнаружилась. Точно сейчас никто не скажет, в этом ли была причина, но по крайней мере расход практически вернулся к тому что был 10 лет назад когда я только купил это авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Есть масло х/30 т.н. «густые тридцатки» с горячей вязкостью оч близкой к 40-кам, есть 30-ки с вязкостью близкой к 20-кам, вероятно, причины, возросшего расхода топлива, в этой вязкости. Сам перешел с лучка 5/40 на оригинал и иже с ним - 5/30, субъективно (особенно в холодное время года) динамика улучшилась…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ДМРВ?
     
  12. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема не раскрыта:D продолжай
     
    Uyra нравится это.
  13. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Нет.
    Прошивка. Замена одной циферки по ЕГР.
    Хз на что и как это влияет физически, но факт остается фактом.
    Версия теперь такая.
    Купив авто, оно было уже с правленой прошивкой. Пару тройку лет я не мог нарадоваться расходу, и вдруг спустя 3-4 года стал замечать что он вырос.
    Первое на что пали подозрения - форсунки. Именно в них лазили. Так как ездила в основном жена и в основном по городу, меня это сильно не парило, потому что связывал это с тем что городской режим, типа так и должно быть.
    Но каждый выезд в трассу оставлял осадок, так как без 9 литров на сотку при спокойном режиме езды(90-110км/ч) не обходилось. И это меня сильно расстраивало. Были и замены дмрв, и и диагностики, и снятие логов, и даже чиповать пробовал. В процессе был заменен мотор и полностью отреставрированы форсунки. Расход чуть уменьшился, но остался не здоровым.
    За 4-5 лет надежда была потеряна, авто перешло в статус третьего в семье, ну и я смирился.
    И тут познакомился с человеком, разговорились… он посмотрел тот типа «чип» что мне сделали, сказал что по сути мне втюхали стандартную корявую заготовку, которых в сети куча бесплатно.
    Ну и предложил попробовать поправит прошивку(сначала вернуть сток, и поправит одну лишь цифру по егр) так как он сделал это себе.
    С результата я просто охренел :)

    А потом я восстановил события.
    До первого вмешательства в форсунки, был ещё один момент.
    Появилась проблема Шиной к-бус, и один из мастеров пробовал лечить обновлением блоков. Полагаю в тот момент и уплыла моя прошивка, на которой я был всем доволен и залился какой то сток. Просто я и как то и подумать не мог, что так может быть…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2443 Джон Уик, 5 июн 2024
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
    Бес и Uyra нравится это.
  14. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни фига себе "фсиоооо". Полный набор характеристик вязкости и пакет присадок. Интересующиеся могут полюбопытствовать на ойлклубе. Выставил для всеобщего обозрения.
    P.S. А прошивками я не баловался. Сток. Только сегодня проехал 320. Из них 40 по городу. Пробки, как будто и не лето на дворе. Половина трассы в конце второй сотни, половина в начале третьей. Средний 11,4л/100км. Может и кажется, но по ощущениям раньше в таком режиме было бы 10,5 максимум. Но это не точно ))))
     
    #2444 Мефодий Кириллович, 5 июн 2024
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я лишь просто описал свой горький опыт. Это пожалуй единственный самый неприятный момент за 10 лет владения этим авто, растянувшийся на годы.
    Я ведь тоже как бы прошивками не баловался, просто при случае мне «обновили» ПО. Я тогда и подумать не мог о таком результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то давно затрагивал момент: у 53 есть опция настройка на высокую скорость, вот она добавляет расход точно, а так да угол лопаток в турбине даёт сильный эффект, хотя когда реально на дальняк должно до 9 опускаться без вариантов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а ты думаешь 75W-140 более вязкое в обычных условиях чем арыжынал бэмэвэ 85W-90?))))
    в масла W-140 добавляется дорогой загуститель, который не дает разжижаться маслу на высоких (более 100градусов Цельсия) температурах. тем самым предотвращая износ деталей в предельных режимах экспл. в обычных режимах это масло идентично по вязкости 75w-90. загуститель работает только при высоких температурах. в итоге это масло 140-е более стабильно по вязкости в зависимости от температуры. соот-но кто любит чипануть и навалить да простреливать на трассе на максималке -ваш выбор 75W-140.
     
    Bloody72 нравится это.
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    30-ка близкая по вязкости к 20-ке -это 30-ка с литром топлива в картере)
    а вот между 30 и 40-ки реально бывает небольшая разница. условно 10.5-11 высокотемпературная (при 100гр Цельсия) вязкость это 30-ка, а 12-13единиц это уже 40-ка.
    по вязкости при низких температурах очень сильно влияет состав базы масла.
    А вообще 30-ка была придумана когда то взамен 40-ки для экономии топлива. но не более 1-2%
     
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде так оно и должно быть по ошущениям.
    Но на практике, глянул ряды мотюль и равенол, и уже на 40С разница 75w90 и 75w140 серьезная.
    Типа 100-115 против 170-200.
    А на "старых" кузовах типа ф15\ф16 масло ещё более жидкое, типа 70w80 зад и 75w85 перед.
    У Мефодия в личке вообще g05, можно только гадать о чем рассуждаем.
    Но 70w80 на 40С всего 50 вязкость.
    И если налить вместо 70w80 например 75w140, интуиция подсказывает что расход в тошнотных режимах вырастет ощутимо.
    Пару раз после спокойной езды по мкад на 100кмч трогал редуктор задний (вот я больной человек), ну так, типа 40С и есть )

    Буквари в интернете утверждают что w30 до 12.5, а w40 начинается с 12.6 и выше...
    Оригинал бмв масло 0w30 судя по тесту на оил клуб вязкость 12.1.
    Оригинал бмв масло 5w30 судя по тесту на оил клуб вязкость 11.9.
     
    #2449 sas2k, 28 июн 2024
    Последнее редактирование: 28 июн 2024
  20. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на "старых" кузовах типа ф15\ф16 масло ещё более жидкое, типа 70w80 зад и 75w85 перед.
    У Мефодия в личке вообще g05, можно только гадать о чем рассуждаем.

    Именно G05 30D. У меня смутные подозрения, что дело не в маслах и вязкостях, а в ПО. По ощущениям коробка стала гораздо быстрее и чаще переключаться вниз при легком нажатии на педаль.
    Если мне память не изменяет, немного затянули время обслуживания. Когда я позвонил и уточнил, когда будет готова, мне что-то сказали про заливку программы управления АКПП, Я понятия не имею, что это означает. Но это точно не сброс адаптаций, который времени не занимает вообще.
     
    Бес нравится это.
  21. Нагорная проповедь

    Нагорная проповедь Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2024
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, где вы сейчас покупаете оригинальное моторное масло БМВ? Дилеры года два назад в ходе ТО начали массово предлагать неоригинальное масло. Видимо, у них были или есть сложности с покупкой оригинальных масел.

    Можно ли рисковать и покупать оригинальное масло на exist или высок шанс нарваться на подделку? Рассматриваю вариант приехать на ТО с купленным заранее маслом.
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что вас смутило в высокотемпературной вязкостью 2-х масел 12.1 и 11.9? если эти индексы идентичны в 2-х этих маслах? цифры справа W одинаковые.
    0W и 5W это индексы низко-температурной вязкости (слева от W). первое работает до -45. тогда как второе только до -35.
    по поводу W90 и W140 хотелось бы данных . надо будет поискать. все-таки там большая разница после 70-80-90градусов цельсия. и для переднего редуктора это очень важно. там и температуры большие и износ приличный.
     
    #2452 maximus7, 1 июл 2024
    Последнее редактирование: 1 июл 2024
  23. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этой теме уже отвечал. В сетевых магазинах АвтоМаг и АвтоРусь. Брал в АвтоРуси. Сделал анализ в лаборатории. Норм. А неоригинальное появилось в первую очередь из-за цены оригинального. Ну и никто им руки не выкручивает теперь. Кстати, тем, кто раньше назывался официалами, масло до недавних пор поставлялось с ЦС БМВ. Правда это масло Рольф местного разлива. Но допуски все имеет.
     
    Нагорная проповедь нравится это.
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно вполне нормальное оказалось, залили, упал расход, тихо работает. Не знаю, как долго ходит это масло, поэтому буду менять каждые 6 тысяч. Это какое-то новое рольф, ow30 bmw ll04
     
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж лучше его, чем оригинал и напороться на палево. Имхо
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяйте масло в двс, шелл полно подделок
     
  27. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турецкий Shell появился в крупных сетевых магазинах кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько он на полке стоИт, не помнишь?
     
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но я так понимаю, у вендоров можно найти дешевле.
     

    Вложения:

    • IMG_7114.png
      IMG_7114.png
      Размер файла:
      699 КБ
      Просмотров:
      37
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про дешевле, просто ценовой ориентир интересует.
    Мне вот на рабочую почту часто разные поставщики что то присылают. Вот буквально пару дней назад прайс по маслам. Мобил, Шелл, Кастрол. Объемы любые, фасовка от литра до 200л.
    Все из Турции, документы, серты обещают предоставить любые.
    Цена за 4л примерно от 1400 до 1700₽. При закупке от 50000₽. Больше объемы, скидка.
    Для меня вывод очевиден, это паль. Ну не может оригинальный шеллмобилкастрол даже в опте столько стоить.
    Надеяться, что на полке в сетях будет оригинал, наивно:hi:
     

Яндекс.Метрика