1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Внимание всем у кого проблемы с рейкой...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем filevel, 18 май 2012.

  1. grihant

    grihant Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Напишите, пожалуйста, потом как прошел ремонт - что сделали, как, стоимость. Заранее благодарю!!
     
  2. dobr_igor

    dobr_igor Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По итогу в гидросистеме не нашли неисправных запчастей, ничего не меняли. Разобрали рейку, все смазали, собрали и отрегулировали. Все удовольствие обошлось в 7р
     
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А со стуком что? Остался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dobr_igor

    dobr_igor Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стук ушёл, все хорошо, проеду 1000км, отпишу
     
    PolSmit нравится это.
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Иногда читаю эту тему и поражаюсь чрезмерному доверию доброте душевной наших форумчан...
    О чем это я? да всё о том же, о нечестных деятелях (мягко скажем), которые пользуясь незнанием и доверием владельцев бмв разводят на деньги, на немалые деньги.
    У меня, как вы знаете, есть и F25, и G02 и многие работы по ремонту данных автомобилей в механической части я делаю сам, то что не могу сделать своими руками -обращаюсь в хорошие автосервисы, не ОД. Так как у моего F25 сейчас уже пробег 326 тыс.км, то и мне с ним не удалось избежать появления небольших стуков из рулевой рейки.
    Проблема решилась очень быстро и просто, а цена вопроса составила 10 или 12 тыс.руб. уже не помню точную сумму.
    Как я понял, что стук в наших рейках происходит из-за изношенного упора EPS рулевой рейки (BMW 32 10 6 891 974), так как я сам не рискнул делать эту работу, то приехал в хороший и недешевый автосервис "BMW Forsure" ( ни чуть не реклама) и за пару часов с перекурами на других клиентов моему авто сделали замену упора EPS с его адаптацией... Цена вопроса -написано выше.
    Вот и все, стуков нет ни в каких положениях и при проездах любых неровностей и лежачих...
    Всем ровных и безаварийных дорог!
    ... И фото детали, из-за которой мы были лишены нормального сна и отдыха, ездили и слушали рассказы разных "гуру"...
    упор EPS BMW.jpg
     
    #3215 Ivanrus, 19 июл 2024
    Последнее редактирование: 19 июл 2024
    Кутузов М.И., dobr_igor, КааЯ и 3 другим нравится это.
  6. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, такой упор поможет устранить люфт..?
     
  7. uu5jhu

    uu5jhu Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!
    Так как продолжают поступать вопросы - "а как исправить?" то выкладываю процесс своих шагов (очень кратко, с учётом приобретённого опыта, постараюсь без мата :D). Возможно кому-то покажется что я "решил сделать капремонт двигателя через выхлопную трубу" - тогда Ваше - "можно же сделать намного проще" - выкладывайте не стесняйтесь, многим будет полезно!

    1. Снимать рейку не обязательно - я всё делал снизу, в гараже, на яме!
    2. Если после ремонта Вы делали развал - то после регулировки он скорее всего уедет - быть готовым к тому что придётся ехать на развал снова!
    3. Поехали.
    - А. Выставляем колёса РОВНО - фиксируем руль.
    - Б. Вытаскиваем первичный вал! (если делали сами то знаете как это сделать - нужно, где-то и что-то открутить и отсоединить :D).
    - В. Держим вал в руках, берём маркер (у меня был paint marker - с краской внутри, но это и не важно, главное чтобы то, что нарисуете, не стёрлось пока будете собирать назад всё).
    - Г. Находим на валу "метку" - маленький магнит в виде шайбы - на фото у меня видно выше.
    - Д. Отмечаем маркером на верхушке вала положение этой "метки".
    - Е. Берём в руки маркер и крышку - делаем тоже самое ---- отмечаем маркером снаружи крышки в каком место расположен датчик (та самая чёрная Муетовина с тремя выводами......который реагирует на эту метку) - у меня это было примерно на "отливе" который имеется на крышке - так показалось моему косоглазию ;).
    - Ё. Вставляем вал и крышку на место - нарисованные метки ---- должны совпасть!!!!! Если СИЛЬНО промахнулись - вытаскиваем вал, на пол шишечки снова, и проворачиваем на 1 зуб (если очень сильно то на 2 или 3 итд.)
    - Ж. Собираем всё назад.
    - З. Вывешиваем передние колёса - проходимся планом проверки в программе диагностики.
    - И. Проверяем на стенде развал.
    4. От переполняемой радости, с дрифтом, как кот по линолеуму, летим к друзьям и хвастаемся какой "я у мамы инженер :hi: "

    ЗЫ. для тех кто осилил дочитать это бред до конца - вот моё фото с моего авто, на нём видно, что метки НЕ совпали (это новые метки - собрал я по старым(которые рисовал до разборки рейки, но, так как снимал рейку сам, а это ну прямо очень удобно, вал успел провернуться чуток...мля) которые еле заметны так как вытерлись). Это всего лишь 1 зуб ! - и этого хватило чтобы выхватить ошибки! ПЕРЕСТАВИВ вал на 1 зуб влево - метки совпали, ошибки ушли!
    000.jpg
     
    Кутузов М.И., PolSmit и dobr_igor нравится это.
  8. Noiz

    Noiz Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Небольшой отчет по ремонту рейки у Дмитрия в Брянске на этой неделе (9.9.24).

    Уже несколько лет хотел к нему добраться, так как на скорости были “закусывания" руля (в этой теме есть мои сообщения давностью пару лет) и в целом руль был как будто расхлябан. На сервисах каждый раз при осмотре ходовой говорили про рейку. Но руки не доходили, так как в целом на управление не сильно жаловался (рейка не трещала).

    Пару лет назад ставил упор EPS (ремкомплект рейки) - как мертвому припарка в моем случае, зря потраченные 10 тыс.
    Заранее договорился с Дмитрием, чтобы по возможности успели все сделать за день (если не обнаружится каких-то больших проблем), в назначенный день встретились утром, сделали пробный заезд, чтобы зафиксировать проблему. Дмитрий был за рулем, по ощущениям сказал, что это, скорее всего, не закусывание, а просто небольшие люфты, но разборка рейки должна была точно показать её состояние.

    Оставил машину, через несколько часов Дмитрий отзвонился и сказал, что состояние рейки норм, ничего менять не надо, только смазать и убрать эти люфты. Плюс заменить пару сайлентов в подвеске. К вечеру авто был готов, сделали контрольный проезд, руль стал отзывчивым, без “закусываний" и при этом тверже. Рулить одно удовольствие! Как тут ранее писали, как будто на новой машине. :)

    На следующий день с утра поехал в Москву, по пути Дмитрий отзвонился спросить, как ведет себя на трассе. Все ок, очень доволен, что наконец-то доехал до Брянска.

    Дмитрию респект за быстрый и грамотный ремонт и отдельно за приятную беседу! :)


    П.С. недавний негативный отзыв увидел только сейчас, когда зашел в ветку. Не знаю, почему у вас так произошло, у меня все сугубо позитивно.
     

Яндекс.Метрика