1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот я болван старый ремень при замене выкинул по привычке
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Привет! Можно подробнее, какая модель машины, год и двигатель? сколько лет проездил до отвала? До этого не менялся точно демпфер? и были ли какие-либо последствия для других узлов рядом, когда он отвалился?
     
  3. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть какая.
    Я вот такое случайно заметил на днях на ремне, сразу заменил. Но и побегал этот ремень уже 100к + км, пора, я считаю, на покой ему.
     

    Вложения:

    BMW-E83 нравится это.
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там ещё шкиф какой то вроде менять очень полезно, изнашивается и грани ручейков становятся тонкие и острые, режут ремни....
    Ребята подскажут какой, я ещё не менял.
    На вашем фото ремня вроде трещин не видно, только разрез.....
     
    #5824 sas2k, 20 июл 2024
    Последнее редактирование: 20 июл 2024
    OlegVladimirovich нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Шкив ГУР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шкив ГУР, не так давно менял вместе с насосом.
     
    MegaMech и BMW-E83 нравится это.
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У N моторов проблема не только с вкладышами, но теперь ещё и с демпферами. Попробуй купи такой, который работать будет.
    Новый демпфер, за 36.000₽, на следующий же день выдал вот такое
    https://youtube.com/shorts/uP7inQGVKXo?si=RQm__TPqpFANPDsJ

    Для любителей фыркать, фразы про кроилово ну и в целом "я за оригинал, а кто нет, тот нищеброд, чо не на солярисе?" - я что-то не встречал ещё дурака, который бы купил оригинальный демпфер на N57, на пятнадцатилетнюю машину, за 120.000₽
    И при этом не факт, что за эти деньги не паль подсунут. Один тут купил за 70.000 "оригинальный" демпфер. Который быстренько завосьмерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВячеславSH и Бес нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой фирмы?
    Клиент не боится в подкапотном все раздолбать, давя на газ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я поэтому и еду на родном с микротрещинками до последнего.....не меняю пока
    в багажнике лук тeрецкий лежит "новый")
     
    #5829 maximus7, 22 июл 2024
    Последнее редактирование: 22 июл 2024
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На разборке поищи там полно оригинала б-у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот это незачем. они все будут с миктротрещинками такие же)
    кстати на Е84 второй уже 4-й год нормально бегает не оригинал BGA
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, нормальный демпфер или говно? Никаких обозначений на резине кроме даты изготовления нет.
     

    Вложения:

  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вроде норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    OlegVladimirovich нравится это.
  14. OlegVladimirovich

    OlegVladimirovich Новичок

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему-то был уверен, что в прошлый раз ставил кортеко, а там оказался сваг.
    Что лучше, сваг или кортеко?
     

    Вложения:

  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +- одинаково.
    SWAG = FEBI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВячеславSH

    ВячеславSH Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 недели назад купил демпфер "а-ля оригинальный" 11 23 7 800 026 на N57 за 30 тысяч рублей.
    Все было вроде ничего, но через 2 дня уехал в динамическую трассу и после 150 км., началось такое же как на видео.
    Вернулся и купил Febi 48421 за 27 тысяч - демпфер был без каких либо маркировок и в целом выглядел стремновато.
    Проехал на нем 1500 км. Никаких шумов, вибраций и прочего. Двигатель работает мягко и тихо.
    Благо "оригинальный" приняли обратно и получилось вернуть деньги.
     
    OlegVladimirovich, MegaMech, BMW-E83 и 2 другим нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    "оригу" ничего нельзя брать сейчас и ни у кого!
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. Но не расходники, их в основном и подделывают.
    Демпфер по сути расходник.
    Представительство все еще работает и поставляет з/ч на дороже 300 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу про феби.
    Кстати, на М57T2 я только феби и рекомендую, кортеко уже не тот, а контитех восьмерит и ревëт с шансом более 50%
    Оригинал 026-й у дилера в Латвии, со скидкой 1150€
    Нет никаких оригинальных 026-х ни за 30.000₽ ни за 70.000₽ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Контитех, старого образца, турецкий. Сейчас уже китайские они.
    Ставил много на N57, но ревущих попалось из них два.
    Там скорее вкладыши первой шейки размолотит, чем под капотом что-то.
    Демпфер LUK?
    Сваг/феби лучше на М57T2 чем кортеко
    Когда-то у кортеко лежал оригинал, но это было много лет назад. Халява кончилась.
    У меня можно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    OlegVladimirovich и BMW-E83 нравится это.
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    пардон не лук, а ина. перепутал.
     
  22. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f30, зп, 2013, n47 в использовании с 2014, демпфер был родной, на его состояние я не смотрел, повезло, ничего кроме не повредил.
     
    Sergius7 нравится это.
  23. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,492
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подниму тему.

    На просторах инета нашел вот такую тему. Имеет ли это изделие на жизнь в наших моторах? Может кто ставил?
    https://www.drive2.ru/l/685928405916458126/
    Э
    то ссылка на канал производителя. Вроде отзывы положительные

    https://t.me/technix_msk
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понятно, но очень интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,492
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что непонятно? Есть у нас кулибин зовут Роман Technix. Он разработал и производит шкивы на многие авто. В том числе на всю дизельную линейку БМВ М серии N серии и B серии. Суть технологии такова, что внутри находится кольцо и туда же заправляется густой гель. При вращении кольцо и гель гасят колебание. По тестам его шкивы превосходят оригинальные. По заявлению производителя шкивы вечные, так как нет резиновой прослойки. Просто нечему ломаться. Изготовление штучное ждать от двух до трех месяцев. Мне объявил на N57 цену на сегодня 80р.

    Если порыться в его телеграмм там все есть.

    Вот и спрашиваю насколько это лучше оригинала? С учетом того, что на рынке не пойми что можно купить.

    Может кто брал такой себе какие отзывы?
     
    Бес и EVROVAGONKA нравится это.
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю ты будешь первым, пробуй- расскажешь потом! Я сомневаюсь что без разделения болванок(будь то резина или пружины) что-то там получится вменяемое, болванка и останется болванкой, хоть гель с диском ! Да и кто проводил тесты??? На первых м57 был нормальный демпфер, его бы взять за основу и с обгонкой он практически вечный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5846 Романычь, 25 сен 2024
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    долго дорого уже стоит задуматься и зачем вам вечный демпфер?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nijak_Rm и brainstorm нравится это.
  28. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чём логика цельного демпфера, если его задача как раз смягчать радиальные колебания и удары? Может демпферу и станет легче, но страдать начнут помпы/генераторы/ролики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mazzay и OlegVladimirovich нравится это.
  29. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,492
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы хоть прочтите в чем прикол технологии. А потом задавайте вопросы(
     
  30. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,492
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Суть не в вечном демпфере а в том, чтобы он не развалился на дороге. с запчастями нормальными сейчас туго.
     

Яндекс.Метрика