У меня ф30 под 300 проехала на LL-04, замена 250 моточасов, при продаже мотор был лайк нью, никуда не лазил, ниче не менял. Большая часть на мобил есп 5-30, последние 1.5 года на равеноле ВМП.
ну вот умножь на среднюю скорость условно 25км\ч и получишь, что замена была на 6-6.5 тыс. км. пробега. вот так и надо менять масла в современных поделках немецких. мотЫль сверху так же издох +- на этом же пробеге судя по тесту.....
это точная цифра или на обум? такая цифра может быть только на соотношение трасса\город 90\10. у меня 2 дизеля и я их эуспулатирую и в городе и на трассе на дачу. и в пробках они вообще не стоят. и то средняя 32-35км\ч (по БК средняя долговременная) и такая средняя не достижима для 90% эксплуатирующих в городе людей. 55-60км\ч средняя это вот как раз из .... тестов по расходу топлива и эксплуатации лонх лайф масел)
У меня средняя за все 120 тысяч эксплуатации такая, масло меняю раз в десять тысяч. Трасса 1/3 пробега
ни разу за 120 тыс. не сброшено чтоли? ни разу аккум не снимался?) это фантастические цифры. во всяком случае в моем городе.... эти цифры похожи на среднюю после какой-то длительной поездки по трассе. это бензин что ли? у меня 7.8 средний расход на моем дизеле при средней всего 35км\ч. и это точно средняя за период наблюдений (после сброса весной).
ну для N55 расход даже маленький тогда) ну вот у тебя при такой эксплуатации тогда и масло будет ходить по 9-10тыс км.
трасса/город примерно 50/50, если чисто по городу, то около 36-38 км/ч. Нужно выбирать места для жизни по-удобнее)
чисто по городу это 20-25 км\ч и не более , а у многих и 15-17км\ч в случае пробок. правда сейчас скорости повысились- много из дому работает. лет 10 назад все было гораздо хуже с этим. мои средние 32-35 это моя возможность в моем городе ездить в удобное для меня время на работу (к 10 утра) и с работы. +в загородний дом езжу после 9-10 вечера. Я вот даже если захочу не подниму среднюю выше и тем более до 45-50км\ч!.
Мои художества... Каюсь... Поехал на юга и что-то не подрасчитал с моточасами, хотел в 250 уложиться. Счас залил MOTUL 8100 X-CLEAN + 5W-30, будем посмотреть и на 250 мч снова отправлю на анализ)))
если это ваш авто, то вам надо искать причину откуда у вас солярки стока в масле. при этом вас спасло, что вы залили 40-ку, а не эко 30-ку. у вас почти на 2 единицы вязкость проcела высокотемпературная. это много и для дизеля чревато! что щелочное сравнялось с кислотным (масло перестало мыть и связывать кислоты) не новость-так работают все С3 масла допусков 504\507 в наших условиях экслуатации. Этим их по началу в 9-10х годах и пинали. Но основной акцент был в том, что по эко-тестам ... они держали вязкость и в целом приемлимый (кому то -на срок 3-5 лет и 150тыс км) уровень износа двигателя якобы до 20-30тыс км. межсервисного пробега. если B47 реально так льет топливо в масло, то ваше всё только крепкие полнозольные масла на хороших базах и вязкостью 13-14 единиц. т.е. полноценные 40-ки. и замена на 7-8 тыс км. и не более 200 моточасов. насчет того что залили 30-ку-это зря. пока не разобрались с топливной и сгоранием солярки. чипа нет? пока что вы отделались небольшим перекатом масла без каких-либо последствий серьезных. но второй раз и с 30-кой можете усугубить все.
Спасибо за советы. Чипа нет. А по остальным деликатным моментам недели через две буду разбираться... Счас времени нет...
ну нет это не думаю что причина.. в общем ждем инфу последующую) а ранее другие анализы масла не делали?
Заливал Keropur D на пробеге ~66800 км и Motul 108117 на пробеге ~70600. Хм... И недели через две собирался залить Keropur D на пробеге ~ 75000 км.
А что могут? В чем может быть подвох? Вроде всегда их лил на предыдущей F25... В смысле проехал около 110 ткм и также раз в ~ 5 ткм заливал либо Keropur D либо Motul... Анализ масла до этого никогда не делал. След хозяин при покупке проверял ее в том числе и Рейном, замечаний по работе движка, турбины, раздатки, АКПП не высказал.
они бывают разные все эти присадки. но всегда от них есть проблемы в анализах масла. от продуктов сгорания этих присадок в камере сгорания-масло твое снимает со стенок эти продукты каждый такт. так же бывают хитрые присадки для очистки систем выхлопа -сажевого\ката к примеру -они вообще не прогорают полностью в камере сгорания для этого. и часть их смывается маслом со стенок цилиндра и попадает в масло. ты лучше спроси у алдара этого как лаборатория понимает наличие топлива в масле (химически) это только само топливо или же любые иные соединения похожие. в моющих присадках обычно керосин+ПАВ- различные моющие. и еще непосредственно перед сливом отработки в баке болталась присадка?
Вряд ли. Присадку Motul залил перед выездом на дальняк, проехал ~600-650 км и в остаток в баке ~10-12 литров залил до полного. Проехал ещё ~100 км и поменял масло. У Алдара уточню.
Он ответил что вряд ли. По его пониманию манера вождения может повлиять - частое использование резко педаль в пол: форсунка уже начинает распылять, а воздуха еще мало, топливо не успевает сгорать.
А где такие анализы делают? Интересно сдать синтек, который дилеры по акции льют, что с ним происходит к пробегу 8-9 тысяч? Мне тут товарищ (по совместительству модератор ойл клуба) посоветовал, если егр заглушен, лить лл01. Зик Х9 0в-40 например. Крепкое масло, хорошая база.