1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну это зимний подсос горячего\теплого воздуха.
    На N47 он так же на воздухане сбоку и резиновый патрубок идет к выпускному коллектору поближе.
     
  2. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мозги определяют, что зима настала? Как они открывают эту заслонку? Я снима ее, там вроде нет ничего электромеханического или как на клапанах на окнах дома - струна (или что там) от влажности натягивается и закрывает/открывает клапан.

    Или как на М-412 - рукой на воздухане переключали зима/лето так и тут - с наступлением зимы просто вынимать этот девайс?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На бэшке видимо скорее к радиаторам, путь у него короткий.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я же говорю там механический аналоговый термостат, никакого электр. управления. на N47 стоит термостатик, который чисто работает откр\закр при определенной температуре в подкапотке-там какой то парафин чтоли используется для этого. В термостатах обычных антифриза так же парафин разогревается и открывает большой круг. а так хз его работу не проверял)) предполагаю. летом он точно закрыт
     
    #544 maximus7, 28 авг 2024
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
    Бес нравится это.
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот на Е84 N47 выделил тут тоже в воздухане стоит такой элементик подпружиненный и от него идет резиновый патрубок сантиметров 20 до выпускного коллектора и просто подсасывает оттуда воздух. никуда не одевается. летом клапан закрыт. видимо открывается при минусовых температурах.
     

    Вложения:

  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    предполагаю, что пружина в нормальном положении его закрывает. а некий элемент управления -термостат зимой оттягивает пружину и приоткрывает заслонку.
     
    #546 maximus7, 28 авг 2024
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Врят ли там термостат, я разбирал смотрел, обычная пружина, просто подсос тёплого воздуха при определённом разряжении всё в угоду экологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так 1800-2000 это же намного лучше, чем 1000-1200! Вкладыши не провернëт :D

    Почитал быстро наполнившиеся две страницы последние. И не зря.
    Весело смеялся от сжатой в 15 раз солярки, которую впускает через калитку воображаемый термостат, но только если зима и ей холодно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  9. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    это от гидроудара защита, если вы в лужу заехали и через воздуховоды которые к ноздрям подведены пошла вода, то всас начинается через этот клапан, прюжин для того, чтоб не сосало горячий воздух из подкапотки когда это ненужно.
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  10. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внезапно...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересная версия, однако это идёт только для стран с холодным климатом :rolleyes:
    Да и труба идёт вниз, логичнее было бы направить ее наверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на N47D20C патрубок идет от воздухана вообще параллельно плоскости капота и к выпускному коллектору!!!! т.е. к теплу.
    А на N47N вообще калиточка сделана вбок из корпуса воздухана в сторону выпускного коллектора(выше были фото N57 подобные).
     
  13. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня на х1 и х3 есть эта штука, тока нет к ней подвода от выхлопной трубы. Мож для стран с холодным климатом должна снег плавить)
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    нигде нет подвода от выхлопной) есть только вывод либо патрубком либо просто калитка в сторону тепла -впускного коллектора.
    прост она разных ревизиях мотора N47 возздуханы разные. у меня Е84 и F25 на них разные версии моторов N47 и совершенно разные корпусы воздушного фильтра и релаизация забора теплого воздуха.
     
  15. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а как вы заберете теплый воздух, если с одной стороны у вас сопротивление 0, даже подпор набегающим потоком, а с другой стороны эта заслонка, причем пружина на ней достаточно мощная... Явно эта заслонка сделана для того, чтоб когда сопротивление резко вырастет в канале от ноздрей, всасывание воздуха происходило через эту хрень.
    Х1 и Х3 у меня без исполнения для холодного климата, заслонки эти есть, воздуховодов к ним нет, просто калитка из короба фильтра в подкапотку
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хз условно уровень забора воды из ноздрей и из внутри подкапотки по мне одинаковый...
    вода будет везде тогда. хотя при проезде глубокой лужи именно ноздри хватанут первыми а в подкапотку вода может и не успеть попасть.
    может это защита от перемерзания самого фильтра (бумаги) зимой от влажности и обледенения.
     
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я кажется дотюкал. Были этой зимой сообщения с фотками замёрзшего и забитого снегом воздухана после продолжительной езды по трассе. Тачка заглохла если я правильно помню. С этим клапаном мощность конечно упадет, но совсем не заглохнет и до тепла довезёт.
    И вывод из него сделан повыше чтобы из основной трубы снегом не закидывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да такая фигня есть именно на трассе и в промозглую погоду при темпе +- около 0. для этого на ВАГ-е делали исполнения возд фильтра для старн с холодным климатом -поверх бумаги шубку из поролона лепили.
    сам попадал на шкода йети на обмерзания фильтра бумажного. вынимал с него сочилась вода и частично лед был.
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот у меня тоже все фильтры с шубкой снизу, как раз ей он и ложится на эту площадку прямоугольную и она выходит изолирована от остальной площади фильтра. Когда проходимость фильтра обнуляется начинает сосать через калитку и эту маленькую область.
    В общем, бнв сделали заводской холодный впуск с инерционным наддувом, а потом решили таким образом его главный недостаток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шноркель:facepalm::D:D:D
     
  21. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашел пост

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не тока бмв но и ВАГ) -все турбо этому подвержены в такую погоду, которые сосут сильно воздух и через воздуховоды в решетке.
    я так на йети 1.8ТСИ попадал, когда в Казань шел в пургу. я просто его вынул и пошел без него.

    .
     
    o'tri нравится это.
  23. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у меня были так сильно засраны каналы ГБЦ, что мне помогло. Но у меня шитая, возможно еще и поэтому. Я ранее в этой же ветке выкладывал пост, что наполнение увеличилось, с 350 кг/ч до 400-410кг/ч воздуха. Точные цифры не помню. На 15% где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каких заслонок? Вихревых или клапана ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    эти показания на ХХ? так то для 2-х литров дизеля турбированного это маловато. 700-750 норма.
     
  26. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не помню на каких оборотах, делается тест:
    Чистка впуска дизельного двигателя

    Кажется тысячах на 2000 происходит тестирование. Но компрессор при этом не почти не дует, поэтому воздуха нет. Это 30Д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вихревых, по идее влияет на подхват
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да всё верно ровно на 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала на холостом ходу, потом на 2000, потом на оборотах, ограничивающих регулятором, т.е. на максимальных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вихревые на месте. Только ЕГР заглушен и то всё равно немного сади летит в коллектор, так как полностью сажу не отключить. В каких от режимах она немного работает.
    Если отключить вихревые, то скорость потока воздуха на низких оборотах и средних будет хуже, ухудшая КПД и отклик. А у меня сейчас отличный отклик. Едешь 40-60км/ч. Надавил на педаль и она без сброса передачи вниз подхватывает иногда и тащит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82 нравится это.

Яндекс.Метрика