1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Проблема у b47 только одна , может загореться . И таких случаев достаточно много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений_1990

    Евгений_1990 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Менял как и датчик давления топлива в топливной рампе, еще вспомнил.
     
  4. Евгений_1990

    Евгений_1990 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Менял, как и датчик давления топлива в топливной рампе, как вакуумний регулятор.
     
    #424 Евгений_1990, 22 авг 2024
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Произошëл хлопок! :D Пробег 300+
    Заклинила геометрия турбины, да и крыльчатка посечена, в общем, замена турбины.
    А она как не ехала, так и не едет.
    IMG_20240802_230923.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Все, кто удалял радиатор целиком на b-моторах, позже приезжали на замену нагнетателя, и обратную установку теплообменника.
     
  7. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    c чем связаны возвраты к к установке теплообменника?
     
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    С отсутствием у владельцев желания повторно менять нагнетатель.
     
    andrey a w нравится это.
  9. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Что за нагнетатель?
     
  10. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::D:D:D
     
    andrey a w нравится это.
  11. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Имеете виду повышающий насос?
     
  12. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и так сказать. Его еще некоторые турбиной обзывают:idea:
     
    Андрюха43 и andrey a w нравится это.
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я попробовал найти некую субстанцию , которую повышает повышающий насос.
    Буду откровенен
    Не нашёл.
    А интересно вот , понижающий насос существует в природе ??:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня приятель есть, называет самосвал фурой, или сальник прокладкой. Бывает сложно понять, что же он имеет ввиду...

    А как же зависит турбо от радиатора егр?
     
  15. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Для осознания этого факта Вам придется подучить матчасть.
     
    andrey a w и tobish нравится это.
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так вы расскажите, а то есть подозрение что и вы не в курсе, а просто транслируете слухи)
     
  17. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не, не транслирую. По умолчанию меняю завязанные в узел нагнетатели, и анализирую причины.
    Как говаривал классик - "Азбуку каждый учит самостоятельно" (с)
     
    andrey a w нравится это.
  18. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакууматор:idea:
     
    andrey a w нравится это.
  19. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ага, приглушенный свет, мягкий вкрадчивый голос создает впечатление тайны...
    Тоже из классики :D
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  20. Ftor

    Ftor Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Может кто подскажет куда копать. Имеем b47 с пробегом 160. Машину ток купил и сразу после покупки попал на замену ЕГР ( впускной и теплообменник). Поменяли, доехал до дома, все гуд, но машина заводилась не с полтычка. С подозрением на то что провод силовой тупит поехал в сервис. По дороге ( около 2 км) - машина толком не ехала, было ощущение что упала в ошибку. В итоге недоезжая заглохла. Почитали ошибки на сервисе - пропуски по 3 и 4 цилиндрам и когда сняли форсы увидели, что дизель стоит в цилиндрах. Грешили на форсы. Сегодня их поехали протестили, с ними все гуд. Куда дальше копать, кто может посоветовать?

    П.С. когда егр сказал "досвидания" было чуть дыму из под капота, короч чуть не сгорел.
     
  21. Cevep1966

    Cevep1966 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А что за кузов? Дилерская или привезенка?
     
  22. Ftor

    Ftor Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F34. Привезенка
     
  23. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B47
    вопрос по клапанной крышке
    сдернул патрубок (который у квкг сверху) - там все мокрое. Писец мембране квкг в клапанной? 100% из за неё?
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А там что должно быть, сухая пустыня и перекати-поле катается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На любой машине будет масло во впуске, тем более дизельная, тем более турбо.
     
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше того, этот патрубок всегда сопливит. Можно заморочиться и периодически менять уплотнительные колечки или сам патрубок, но это помогает не надолго. ИМХО, можно не заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня его слишком много, настолько что оно стекает аж на рейку и тягу слева.


    У меня подозрение на мембрану в КВКГ
    Обычно там должно быть сухо...
    Как проверить в каком состоянии КВКГ, рабочий он или нет...?


    upload_2024-10-4_15-42-15.png


    А вот тут все в масле из за этого:
    upload_2024-10-4_15-46-28.png

    Не думаю, что стоит менять уплотнительные кольца, толку не будет, нужно найти причину, почему там масло в таком количестве...
     
    #447 WhiteDamm, 4 окт 2024
    Последнее редактирование: 5 окт 2024
  28. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вопрос: при исправном КВКГ масло все равно будет в этом патрубке?
     
  29. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налет будет в любом случае, но течь оттуда не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно, тоже так думаю, что возможно да, налет, нагар. Но течь масла и как следствие грязь, на всех патрубках снизу - это не нормально. Единственное, что приходит в голову, после увиденного, это то, что мембрана клапана квкг устала.

    как мне точно в этом убедиться?
    Какую диагностику нужно провести?
     

Яндекс.Метрика