1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    как она туда будет лететь? если у тебя физически грибок запорный на ЕГР закрыт?
     
    Бес нравится это.
  2. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не писал что он закрыт. У меня ЕГР закрыт - программно. В каких режимах мозг всё ещё открывает клапан, я не знаю. Но по факту через 70 тысяч в коллекторе все равно было немного сажи. Отсюда вывод, что в каких то режимах программно не отключается.

    После того как заглушили ЕГР программно, зимой ДВС греется дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чтоб не думать -скинь фишку с клапана-грибка ЕГР. он по умолчанию закрытый и его открывают мозги. если программно отшит то чека не будет.
     
    DR1_VeR нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вроде как при прожиге сажевого открывается.
    Ещё при передуве возможно.
    Разъëм с клапана я бы снимать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и BMW-E83 нравится это.
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чего такого будет? если ему отшили ЕГР программно.
    как раз и проверит -чека быть не должно.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Раз клапан, при отшитом егр, всë равно открывается на каких-то режимах, значит не просто так это сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а с чего вы это взяли, что он открывается? это предположение.
    человек написал типа сажа в впуске. может ему его не отмыли после выключения ЕГР.
    да и отмыть впуск коллектор хорошо трудновато.
     
  8. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помыть впускной раз в 100 тыс и нафига этот егр вообще трогать…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm, DmitriyK и sknh1001 нравится это.
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сажа это абразив. и кидать ее с выхлопа еще раз на впуск в поршневую как то не очень...
    +забивает и обрастает ею впускной коллектор и каналы, уменьшая подачу воздуха в цилиндры.
    у меня после глушения ЕГР масло заметно чернеть дольше стало и при замене раз в 7-8 тыс. не как гуталин.
     
    albbb нравится это.
  10. Cirrus1

    Cirrus1 Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 160 тыс пробега заменили радиатор егр и заодно сам впуск. Разницы в поведении машины вообще не заметил.
    Ф15, 40д
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Трудновато тому, у кого кроме кисточки и отвëртки больше ничего нет.
    3000₽ полчаса времени
    Screenshot_2022-11-17-19-46-40-209_com.google.android.youtube.jpg IMG_20221020_102734.jpg IMG_20221123_174535.jpg IMG_20221125_120329.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Андрюха43, DmitriyK и 2 другим нравится это.
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вместе с помывкой, раз в 100 тыс, часто уже и заслонки выкидываешь. Особенно на B моторах.
    Егр трогать для того, чтобы всë остальное дольше прожило, те же заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При мне мыли, так как я всегда присутствую при работах. Поэтому он был идеально чистый на 50тыс км когда поставили и грязный когда снимали на 120 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Турбину тоже помыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. А надо было?

    Почистить от сажи лопости изменяемой геометрии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я к тому, что кроме коллектора тоже кое-что пачкается и чистка только его - не панацея. Лопасти и охладитель конечно медленнее пачкаются, но и про них надо помнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимал много раз логи, да и просто наблюдал за показаниями датчиков.
    При прожиге сажевого оба ЕГР закрыты.
    С передувом сложнее. Пока не получилось передуть, но явно видно что чем сильнее жмешь на педаль - тем сильнее закрывается ЕГР высокого давления, а когда нагрузка уменьшается то ЕГР открывается сильнее.

    UPD: пересмотрел еще раз логи.
    EGR высокого давления в движении приоткрыт, но так что воздух который через него проходит практически не сказывается на расчете воздуха.
    Байпасная заслонка EGR открыта все время, т.е. выхлопные газы идут мимо радиатора
    EGR низкого давления закрыт все время.
    Подпорная заслонка в выхлопном тракте открыта все время.
     
    #587 Dmitry.S., 25 сен 2024
    Последнее редактирование: 3 окт 2024
    MegaMech нравится это.
  18. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В коллекторе масляный туман + сажа. А на лопастях чистая сажа и температура другая, и лопасти не пластиковые как коллектор и вихревые. Поэтому лопасти геометрии смогут самоочищаться от "мягкой сажи", если конечно с турбины не летит масло...

    Плюс машина шитая и лопасти геометрии на горячей части должны активнее работать в крайних положениях. По городу почти не езжу. А со светофоров могу быстро ускоряться.

    На машине выхлопная труба чистая, как с завода, ДВС от замены до замены масло не ест, поэтому считаю что доживёт спокойно до замены вкладышей и цепей. Если бы масло кидала горячая часть, выхлоп был бы чёрный как на ВАГе с ЕА888.

    Радиатор ЕГР менянный в 2022ом по отзывной. В следующий раз, когда буду чистить коллектор, внимательнее изучу состояние радика ЕГР. В этот раз времени не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #588 DR1_VeR, 25 сен 2024
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
  19. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где это посмотреть? Какой это параметр в Рэйне? Как руки дойдут в БМВ логи поснимать, я пришлю результат.

    На 40D 2 компрессора и 2 клапана - низкого и высокого давления?

    Или речь про B57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #589 DR1_VeR, 25 сен 2024
    Последнее редактирование: 25 сен 2024
  20. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, стоп... ЕГР низкого давления заведён перед турбиной на моторах Bx7-серии?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока разбирался в системах ЕГР на N57/B57,

    Наткнулся на статьи:
    https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68770.0
    https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68771

    На B серии пишут что лучше фишку не скидывать, так как клапан ЕГР(1ой ступени - высокого давления - как на N серии) может открываться из-за высокого давления на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А логов с N57 нет посмотреть? А то тут недавно дискуссия развернулась.
    Я на В-серию нашел графики работы ЕГР (пусть и примитивно-приблизительные), а на N-серию нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно, я говорю про холодную часть, горячая тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моторах N серии нет двойной системы ЕГР, как на B серии. Там только один выход с выпускного коллектора, который соединены через клапана и радиатор со впуском, сразу после дроселя. Т.е. только одна система, которая называется «высокого давления» на B серии.

    Выхода для ЕГР после блока в котором стоит сажа и кат - на N серии такого нет.

    На холодную часть компрессора кроме маслянного тумана с вентиляции картера - больше ничего не летит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, у меня В57, с него и снимаю
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чем моете так? орехоструй или какая то мойка под температурой и давлением?
    у нас так не моют в деревне. тока механически шкрябают..
     
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну тогда хз. надо бы тебе клапан ЕГР снять и очистить его запорный грибок от сажи и его ответное посадочное место.
    и после установки проверить легко ли он ходит и не подклинивает ли его качелька.
    а то может он у тебя не плотно закрывается. не просто же все это глушками глушат люди.
    я вообще на Е84 и N47 D20С после программного отключения и фишку снял с клапана ЕГР и качельку грибка застопорил в закрытом положении. предварительно все разобрав и очистив.
     
  28. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой первый раз на мойку отвозили. Какой то химией отмывали, и керхером. Второй раз, водой и пенным очистителем после чистки щётками, чтобы крупные куски сажи убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока нет времени туда лазить. В ближайшее время сниму логи работы клапана ЕГР.
    Фишку можно снять, если помимо изменения карты еще и отключили ошибку, чтобы на панели не горела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну я понял. ну по фото выше сразу видно что химия и хорошая мойка. мне так не мыли и нет такого у нас вообще.
     

Яндекс.Метрика