Ну вот, так и знал, что шляпа - 970 км)) при заявленных 1200 с полным баком 56 литров и 100% заряженной батареей) Смех конечно, любой дизель 3D у БМВ (речь про тот же G01) без всяких танцев с бубнами проедет на круизе со скоростью 130-140 км/ч. это расстояние при объеме бака в 65 литров. Ну что, любители китайского эксклюзива, СЭКОНОМИЛИ?)
да ладно тебе так жестко троллить их 970 очень даже прилично, и недостижимо для любой бензинки со схожей динамикой.
Это при какой средней? Для примера. Съездил на море 3600 км, средняя 103, расход 9,6. Это от крыльца до крыльца с мкадом, городом и т.д.
да, речь конечно про новый кузов и 3-х летку, я вот тут смотрю варианты https://carskorea.shop/car/view/1850999/ по опциям GLC довольно интересен, пневма, эл.руль с памятью, проекция, вентиляция, камеры по кругу, бурмистр и тд но почему то в ЮК кузов X254 пошел только с 23 года, а в Германии с начала 22, то есть уже скоро станет проходным
Я бы давно уже взял Ли7, если бы не крайне неудачная эргономика водительского места А какой у Вас рост/вес, что так отлично подошли сидушки?
В том то и вопрос, что 970 км. при при какой динамике?) На сколько я понял, он не наваливал, а просто тошнил в рамках 90-110.
ты же понимаешь что это все игрушки, как раз как у китайцев) надо чтоб сама машина тоже была хороша, двигатель, коробка, навесное. Бурмистр - гэ, это еще с форума бенцклаба помню. Эл.руль с памятью у меня был на GLK, ну не сказать что скучаю) руль после жены настроить под себя это 2 секунды). Про пневму тоже отзывы на бенцклабе не ахти, примерно как @AMP ранее и написал. а вот осадок о ломучести у меня остался от МВ. за 100ткм я 3 раза заменил рычаги, 1 раз аморты, помпу, рулевую рейку(по гарантии слава богу), моторчик печки и лопнула экокожа под ногой на 60ткм. Плюс коробка пиналась периодически со 2 на 3ю и на форуме писали о массовости данной проблемы, ведущей за собой переборку коробки(. И ты видел ASMR чеки современных Мерсов?)) как там все скрипит в салоне, жуть но красивый он базару нет
ну это да, тошнил конечно. но я думаю что при 130-140 было бы ну 800 км. Все равно это довольно далеко, согласись? такие цифры способен показывать только дизель. Но далеко не каждый дизель позволит тебе лупить при обгоне также быстро как Аито М5.
Что-то мне мешает без апелляционно согласиться)), 700 и 970, не говоря уже о 1200 км. это весьма разные цифры. Мой Б58 на круизе при 140-150 едет 600+ на 1 баке, правда 100 Лук., но это не столь важно, мы сейчас не про экономию же) А потом заезжаю и за 5 минут набираю снова в бак на 600+. Есть еще одно преимущество, надо 200, можно и 200 (понятно что бака хватит на 400 км. в лучшем случае, но ситуации разные бывают), опять таки - БМВ можно, а китайскому премиуму - нельзя) Я к чему это - все эти гибриды тачки чисто городские (исключаем глубоко пенсионного возраста семейных старичков, которым и 100 по трассе за глаза), где 90% тошнилова, а потом можно и поршак удивить, но пару раз, со светофора, может быть)
ну тоже не согласен. 200 да, не дашь на них, Лисян 184 максимум едет, Фри едет 200, Аито М5 не знаю, но никто из них не может ехать так длительное время. Тем не менее ехать 150 без потери заряда батареи они все трое позволяют. 150 это все таки не "глубоко пенсионного возраста семейных старичков". И также ты на нем заехал и за 5 минут накидал полный бак бенза и поехал дальше. Или как ты думаешь уважаемый @Ivanrus до Ялты на нем доехал, не заряжался же он каждые 700 километров и даже если у тебя рваный режим езды - по возможности 170, а потом за фурой 80, то в это время(на 80км/ч) ДВС активно докидывает в батарейку то, что она потеряла пока ехал 170
Официальны дилер Воя четко проговорил, что баланс заряда и расхода максимум при 130, далее расход преобладает над зарядкой, то есть идет медленный но разряд, и чем быстрее начиная со 130, тем быстрее разряд. И движочек бензиновый на пределе работает постоянно. Все владельцы, которые пишут про 150, лукавят, мягко говоря)
там от прошивки зависит насколько я знаю, на старых прошивках да, было до 130, на новых вроде 150, но я конечно свечку не держал)) может и не так по факту. про Воя не знаю предел, а на Лишках че-то около 3700-3800 об/мин это максимум что бывает, мерили через скрытое меню или прогой какой-то, видел в их чатах
Спорить не буду, сам не изучал глубоко, но факт остается фактом, быстро и долго - нет, 1200 и даже 900 при более менее активной езде, нет)) 200 -нет) Стоимость 6 млн., да) Вывод? Присмотрись к х3м40ай!) 200 - да, быстро и долго - да, 500-600 при скорости 150+да, (не 900 да и хрен с ним
Сейчас уже не скажу про среднюю скорость, но ехал везде +20 км. к разрешенной, у китайцев система учета долбанутая, в сравнении с мне привыкшей бмвшной. На лисяне новый отчет идет с каждой заправки и зарядки, при этом расход везде только свой показывает, electro-свой, hybrid-свой и fuel-свой, я вообще не заморачиваюсь и не считаю сколько км я проехал на электричке или на бензине, мой принцип один и постоянен:-если я начинаю считать деньги потраченные на бензин-дизель и телефон, значит что-то не так и стоит срочно задуматься о делах насущных в бизнесе... Для меня на сегодня Li7 именно та машина, на которой хочется ездить всегда, а это самое главное для такого любителя автомобилей как я.
ну не поверю что с ростом 176 (у меня 180/84) у вас не висят коленки в воздухе в Ли) тем более сравнивая в лоб со спорт сидушками G01/G02 но если вы себя убедили что это не так и вам в Ли даже удобнее, то ОК, пусть будет так, возможно пока вау эффект работает от новых колес
Нет никакого эффекта, просто я переднюю часть сидушки приподнимаю вверх, а заднюю опускаю и все нормально. Я же до покупки лисяна ездил много на х3 ф25, а у него сиденья самые простые были, комплектация урбан, и ничего, обходился почти 13 лет.
Если деньги нивапрос, нужно тогда брать хм, иль хотя бы х3м)) Минус гибридов, что с разряженной батарейкой динамика не очень, 3 тонны с турбополторашкой)
Деньги - всегда главный вопрос, потому что их всегда не хватает... Зачем мне ушатанный бушный и старый по концепции х3м? Мне 5,3 сек/100 км. хватает...
Старая концепция это какая? Круто едет, управляется, тормозит и при этом звучит?) Тогда да, не поспоришь))
хз, чет сегодня ли7 дернулся и отстал) хотя я был на двушке-пушке дизельной всего лишь... видимо звезды концепции не сошлись и не смог показать свои 5.3 до 100 ))
Он вообще видел тебя на пушке- двушке? Ну пусть даже увидел что какой то чудик неадекватно отреагировал на его разгон, да и плюнул.
Он вообще видел тебя на пушке- двушке? Ну пусть даже увидел что какой то чудик неадекватно отреагировал на его разгон, да и плюнул. да я хз, не интересуюсь этим настолько чтобы запомнить.
Только вчера смотрел видео, где парень на Ли 7 из Краснодара в Москву ехал по м4 с постоянной скоростью 170-180. Выезжал с полным баком и полной зарядкой. И примерно через 550 км у него оставалось 30% заряда и бензина чуть больше чем на 100 км он поехал на заправку и дозарядку. И это при том, что валил он в неправильном режиме, если бы он ехал в режиме ДВС, а не гибриде, то заряда еще больше осталось бы. И заряд 30% спокойно позволяет еще спокойно ехать какое-то расстояние. Так что по факту те же 600 км Лисян спокойно едет в режиме 170-180. Потом едешь на заправку. И либо едешь 130-140 и заряжаешь в пути батарею, либо 15-20 минут на заправке идешь в туалет, пьешь кофе, а машина за это время зарядится до 80%. И потом опять едешь как хочешь.
А вот если я поеду в Шерегеш с прицепом в котором снегоход (примерно 400 км) из них 200 км по трассе, со скоростью 120 км/ч, и около 100 км по гористой местности