Не надо, позвоночник осыпется)) У меня такая на 21рф, по заплаткам и трещинам одно мучение ехать. Но на трассе на хорошем асфальте все супер. Там, правда , другая проблема выходит, не хватает м-тормозов
Странно. Х1 в общем-то по форме ничем не лучше, а 18Д по паспорту вообще тормоз, но постоянно набираю от 150 до 200 (после камер и треног) и это вполне комфортно. Ну подвеска ладно, но ведь тот же чемоданчик и совсем слабый дизель.
Ну это, конечно, он с точки зрения человека с другим уровнем дохода. Единственное, чем можно было бы заменить- это новым китайским G45 (думаю, за 8,5 будут через год). Но не сегодня, бенз и все-таки с приличной доплатой. Это, конечно, лишь с точки зрения фаната бмв, так как авто совсем разные (хотя бы по размеру).
Ты имеешь в виду, в КНР? Тогда есть шанс, что и сейчас будут по 8,5, а это, собственно, близко к европейской цене (по сути она, просто без скидки).
В Китае уже год как скидки на все до 50%. Кризис, снижение доходов и затоваривание, а снижать сборку партия запрещает. И BMW первыми объявили, что больше в эти игры не играют. Лучше меньше, но дороже.
Пусть попробуют. Бизнес таки в бабле считает, а не как партия - штуками. Да, конкретно баварцы про электрички. С ДВС все норм - там нормальные мужики, при бабле и понимании традиционных ценностей
Что значит нет? Бмв там стоят очень дешево. Конечно, есть отличия от европейских, но ничего глобального.
Тоже такое попадалось. Поэтому лучше смирится с тем что 150 это предел, с редкими ускорениями до 170. Ну или не покупать если это критично
Рест г01 по 6950000 под ключ предлагают с Китая прям щас. Комплектуха жирная, но 20и. Новая машина, с салона
И в чем смысл. В эту цену можно взять l7 max абсолютно новый. Машина больше, комфортнее, быстрее, более продвинутая в плане мультимедия и т. д. Минус один, что это не бмв. Хотя может это и плюс)))) если есть возможность заряжать дома, тогда тем более х3 не явный выбор.
И в чем смысл. В эту цену можно взять l7 max абсолютно новый. Машина больше, комфортнее, быстрее, более продвинутая в плане мультимедия и т. д. Минус один, что это не бмв. Хотя может это и плюс)))) если есть возможность заряжать дома, тогда тем более х3 не явный выбор.
Что смущает? Генератор на этой скорости будет работать на свой максимум, но батарея будет медленно терять запас. При торможениях снижается скорость и добавляется дополнительный заряд в батарею. И я сомневаюсь, что вы сможете всю дорогу 500-600км ехать 170-180 не снижая скорости. Трафик попутный никто не отменял.
Немцы дороже ощутимо. Смотрел недавно туарег 20 года, 3д, пробег 50 тыс. км, так цена его 8 млн. И желание смотреть немцев как-то отпало. Потому что по всем отзывам li выше классом, чем туарег. Поэтому очень большая вероятность,
Заодно про ресурс кетайского Г, по данным таксопарков: https://iz.ru/1778647/vladimir-gavr...rublem-v-moskve-s-25-oktabra-podorozaet-taksi
Дикое лобовое сопротивление, перегрев двс и трансмиссии. И еще вопрос про батарею. По опыту: на М11 нет электровеников и почти нет гибридов. Все прутся по бесплатной старой, где много розеток. А на платке на АЗС с чарджерами никого нет. Точнее видел одну, да и та, видимо, на долгом приколе На М12 примерно схожая картина.
И зачем эта информация здесь про всякое Г? И чем китайское Г от другого Г отличается? Машины, которые ездят в такси даже в Китае за нормальные авто не считают. Цена этих машин в Китае 10 тыс. долларов, там это одноразовые авто. Поэтому у них коробки и ходят по 50-70 тыс. Потому что это самая дешманская повозка.
Экономия, как она есть и дорога бесплатная и гибрид весь экономичный) Получается вообще двойная экономия, они в восторге по идее)