все сделал, все работает, как и предполагал -датчик АБС, ошибок по абс не было, смотрел показания датчкиков на ходу, 3 были идентичны, а один (задний левый) имел погрешность примерно +- 1км, я купил один передний новый и один задний что бы можно было менять по кругу, начал с того чьи показания чуть болтались, снял, заменил, там все благо быстро, тест на дороге - ничего не поменялось, так же ошибки, снимаю второй задний, ставлю ранее снятый левый туда, и все, ошибок нет, привод работает штатно, при этом на датчике не было никакого криминала, налета не было, был чуть подтерт гребенкой, их нужно будет тоже менять конечно в последствии.
Да, прочел сейчас твой бж. Рад, что обошлось а у меня так легко не получилось. Но у меня какой момент, датчики абс я ставил задние бу, с другого х3, и тоже потёртые. Передние тоже с другого х3 пробовал переставлять, не помогло. Кольца абс в плачевном состоянии, но целые. Скорости я тоже смотрел, погрешность +-0,5-1 на всех у меня
Добрый день, история такая, оборвало приводной ремень на генеатор на ходу, произвел замену со всеми роликами, после автомобиль троит и горит чек, иногда глохнет, ошибки с лаунча есть во вложение, не кто не понимает в чем дело, что может быть?
Подскажите пожалуйста может кто знает в чем проблема. Машина x3 e83 3.0 2007 г стояла 3 месяца, решили завести поехать( до этого была в полном порядке ) завелась хорошо но почти сразу заглохла, далее заводиться не хотела, посмотрели свечи были все загажены, поменяли свечи, завелась с газами, на холостом ходу обороты не держит глохнет, только если газавать работает, ( ошибки на приборке только по по свету, и износа колодок) пытались поехать коробка переключается но машина почти не едет газ в пол и передвигается как черепаха, еще при этом через какое то время нагреваются до красна банки выхлопной трубы, подумали что катализатор забит, вырезали( да катализатор один вхлам рассылался второй вроде более менее) все собрали завели и такая же ерунда, ещё после того как заведешь погазуешь свечи все немного в бензине, живу в маленьком городе специалистов по таким машинам почти нет, вызвали диагноста прочитать ошибки, но и тут проблема диагностический сканер не видит машину, мастер не стал возиться сказал ищите проблему в диагностическом разъёме сами. Местные сервисы отказываются связываться с бмв. Муж занимается в кузовщиной, ну и раньше чинил вазы, с бмв не связывался раньше, может кто подскажет куда капать, в чем может быть проблема. Спасибо!
полскажите с утра запустил машину все нормально было вечером не смог запустить не подается топливо , снял трубку с насоса который в баке там сухо, поставил прокачку топливной системы насос гудит а топливо не идет?
Может его там нет и датчик врет?) А на улице не мороз может прихватило? Или между баками сообщения нет. С одной стороны полный а со второй сухо.
фильтр 2 тысячи км назад оригинал, проблема в том что я на баке подающую трубку снял которая с насоса включаю зажигание и нечего не идёт
Я не прям какой-то специалист, значит проблема с насосом. Но в совпадения я не верю. Фильтр точно прям оригинал, не подделка? Я последнее время не смог найти правильный и взял Ман.
Приветствую! Лет шесть назад, при резком ускорении начал движок уходить в транс. Была гирлянда: !, 4×4, EML. Почитал, покумекал - заменил ДМРВ. Всё стало замечательно! Но этой зимой опять таже самая картина! Снова заменил ДМРВ( с японского распила оба), не помогло. Есть мысли? Фото прилагаю ниже. На ошибку по раздатке не смотреть, вынимал 26 предохранитель.
Это понятно, только взять негде- в деревне живу. Записался на диагностику, но она только 23 января. В районе есть пару- тройку Х3, но все тракторы.
У меня дмрв, который сейчас поставил, с японского распила с пробегом 64 т.км. Но ведь нет гарантии, что он в идеале. И поэтому ставить нужно, как ты Юр сказал, заведомо исправный.