1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня обнаружил лужицу масла акпп под машиной, грамм 30. Оказалось, эти инвалиды из "проверенного сервиса" даже и не думали менять прокладки под трубками идущими на теплообменник, которые я привез и попросил поменять. На столе сравнили старые и новые.. Старые, как раз по растянутости и меньшей толщине тянут на 270к пробега. Поставили новые.. долили литр масла пока вроде сухо.
    Заказал куль от SD и тормозюли 6 поршней спереди, 4 сзади, перед 355х32, зад 355х28, недельки через 3 придут, будем ставить. А там, моть Алесио даст инфу по гибриду и новой прошивке.
     
    Lexich нравится это.
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты нетерпелив, друг мой. Слегка приоткрою завесу. Ребятки массово начали менять на своих тачках в том числе и М, свои М тормоза на...
    Реплику, Китай.. И выяснилось, что тормоза значительно лучше по характеристикам, чем их предыдущие оригинальные М. Один из них имеющий во владении Х6М, порке, Х5М, заменил стоковые брембо на эту самую реплику. С виду и по качеству не отличишь(все запчасти один в один, включая пыльники, болтики, направляющие, колодки), но диски интересные, составные, т.е. ступица и ротор. Они значительно легче стока на М-тормозах и при этом я сегодня пощупал диски на том самом порше, который прошел 30т.км, не в режиме пенсионера, на них нет намека даже на начинающийся буртик. Т.е. при моем вождении они тысяч 120 должны отходить без проблем, потом нужно будет просто заменить колодки. Я не стал ставить 370 диски в притирку, заказал 355х32 перед и 355х28 зад, притирка у них тысячи полторы по отзывам, как раз перед нг поставлю и успею за зиму прикатать, а дальше изложу свои субъективные мысли касательно изменений.
    Контакт человека есть, если интересно могу скинуть, возит сам на прямую, цены интереснее процентов на 25 от того, что висит на Авито, при том, что на авито может быть много вариантов, казалось бы тех же самых тормозов, но произведенных на разных заводах и имеющих разные характеристики. Мне подбирали размеры дисков исходя из замеренных мной расстояний, которые запрашивал продавец. 6 видов роторов на выбор(отверстия, насечки, отверстия с насечками и.т.д.), 6 видов ступиц, цвет которых можно выбрать как и цвет/надпись на суппортах практически любой. Производство под ключ 8 дней и около 3 недель доставка. В комплекте суппорты перед/зад, диски/колодки перед/зад, проставки для крепления к кулаку, армированные шланги.
     
    #52413 Palomino, 23 ноя 2024 в 23:15
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 23:21
    Lexich нравится это.
  4. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хехе, не иссякает же швятая вера в нашем народе в чудесные чудеса, крЭмы-мази и Кашпировского, делающие им вопреки всем законам физики, химии и биологии хорошо из ничего, надо только денюшек чуть побольше отсыпать...:facepalm:

    Диски не просто так делают из чугуна, а не из стали, или там титана, ну или из люминия - причём, чугуна определённой марки: у этой субстанции наиболее оптимальный комромисс по сочетанию таких противоречивых требований, как коэф. трения, твёрдость, пластичность и стойкость к деформациям. А так же, уд. теплоёмкость и теплопроводность - последние два это так сказать "первая линия" в охлаждении непосредственно пятна контакта с колодкой, вентиляция работает уже потом. А поскольку общая теплоёмкость конструкции определяется как произведение удельной на массу - то "лёгкость" соответственно снижает общую. Т.е., лёгкий диск нагреется быстрее - а составной вдобавок и ещё быстрее, т.к., в месте контакта даже притёртом передача тепла гораздо хуже. Что уж говорить о подверженном всяким там коррозиям. Возможно, неплохим решением были бы двухсоставные соединённые спеканием/диффузией - тут я не готов, х.з. что там с линейными расширениями, помимо того, что это будет реально дорого, а не вот это вот болтами скрутить.
    Ну ок, допустим ротор там керамический композитный, и может невозбранно греться до 1000 ºС, и не ведёт его. Вопрос, начихуахуа вот это вот всё на нашем уазике оставим пока в стороне. Зато вполне ведёт места крепления, даже окалина говорят появляется. Ну, и биение, ага - а вы-то думали. Да и перегреть его внезапно тоже вполне можно, а ещё у него есть некоторая повышенная чуЙствительность к ударным и вибрационным нагрузкам, привет любителям вварить лом вместо переднего сайлентблока. Да и тормозить нормально керамика начинает после, цитирую: "10-минутного круга разогрева".

    В общем, как всегда, желаю победы всем участникам этой спецолимпиады.
     

Яндекс.Метрика