1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может такое быть, что на 150 сил ставили до 2020 всем F22, 190 сил всем G45, после 2020 всем G45
     
  2. olega_irkutsk

    olega_irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    расскажу свою историю ) у меня f48 20д дорест 190 сил. коробка ga8f22aw. На пробеге 170000 посыпались ошибки по экологии - забит сажевый, сломаны заслонки и с егр тоже какая-то беда. В общем поехал в сервис, экологию мне ампутировали (оставили только катализатор) и накатили прошивку стедж1, стало что-то около 230-240 сил. Машина поехала заметно веселее, но недолго :cry: через 5-7 тысяч начала пинаться коробка, затем ошибка выскочила "блокировка гидротрансформатора клинит в открытом положении". Поехал в ремонт, потроха коробки целые, а внутри бублика была выработка на стальном диске. Наварили, проточили, собрали - пожестче стала коробка работать, но ошибок больше нет, проехал уже тысяч 7 после ремонта. Морально и финансово готовлюсь к замене кпп, но выбора из б/у агрегатов нет совсем ( на дроме/авито всего 2 предложения от 200тысяч. Новая стоит дороже чем моя машина )
     
    X-mun нравится это.
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Эти коробки капиталятся насколько я знаю, вполне успешно.
     
  4. Golden406

    Golden406 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Х1 2020 год пробег 50, дизель 150 лс.
    Что-то начало пощёлкивать под капотом. Вроде натыкался где-то здесь, что распространенный баг, но что-то не могу найти. Ткните плз, где обсуждалось. Спасибо!
    З.Ы. Вообще загнали тут всех 48-х в одну ветку почему-то, фиг чего найдешь...
     
  5. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кто нибудь разбирался как работает диагностика ламп? Появилось сообщение типа задний свет отказал слева, но габариты, стопы, задний ход - всё светит.
     
  6. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для полноты картины, менялось ли масло в акпп ранее
     
  7. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Стопы не диагностирует.
     
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Щёлкать может шкив и моторчик заслонок. Слушать надо.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    если прям громко и продолжительно, то сдохшая дроcсельная так ведет себя.
     
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какой дроссель у дизеля)
    Ты наверное тоже про моторчик вихревых заслонок.
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    обыкновенный. на N серии он стрекочит огого когда положение не может найти.
    что за вопрос неужели на дизелях по -вашему нет дросселя?
    моторчик вихревых это отдельный механизм и он тоже жужжит когда не может положения найти.
     
  12. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Такой, который делает зеленых счастливыми. Насколько знаю, дроссель на дизеле нужен для более эффективной рециркуляции отработавших газов.
     
    #17562 maxim38RUS, 9 дек 2024
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем, если все что делает дроссель, могут делать заслонки.
     
  14. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Все - это что? В моем понимании он лишь создает дополнительное разряжение во впускном коллекторе.
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не важно, что он там делает. но он там имеется на входе впускного коллектора и вполне себе такой же, как на бензине.
    и не рабочий клацает очень сильно после отключения зажигания.
    да и причем тут заслонки вихревые? дизель работает (мозги считают подачу соляры) по датчику массового расхода воздуха и датчику давления во впускном.
    В аварийном режиме вообще вместо массового расхода по датчику подставляется статичная средняя величина расхода воздуха 400-500кг в час. и дизель даже так нормально работает)
    в отличие от бензина.
    это вот вальветроник на бензине может дроссель заменить.
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дроссель регулирует поток воздуха на впуске. Дизель же управляется исключительно форсунками.
    Заслонки во впуске в целом точно так же могут менять направление потока и количество воздуха, целиком, они, конечно, впуск не перекроют, но так и на кой это надо.
    Вальвтроник это регулировка высоты подъема клапанов, это вообще другая система.

    Странно это все, короче.
     
  17. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вот, что про это думает TIS:
    “””
    A throttle valve is necessary for all diesel engines equipped with a particulate filter system. The throttle valve chokes the intake air to ensure that the necessary increased exhaust-gas temperatures required for regeneration of the particulate filter are reached.

    The throttle-valve actuator closes when the engine is switched off. This counteracts the engine's tendency to vibrate during the shutdown phase.

    Yet another function is preventing the engine from overrevving. When the DDE Digital Diesel Electronics system detects increases in engine speed although no corresponding rises in the injection quantity have occurred, it responds by closing the throttle valve to limit engine speed
    “””
    В сухом остатке: экология, более плавная остановка двигателя, защита от «разноса».
     
  18. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,013
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понятно, уменьшает количество воздуха при прожиге сажевого чтоб увеличить температуру, в основном для этого. Ну выходит он раз в пару тыщ так то нужен.
     
  19. olega_irkutsk

    olega_irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я покупал машину с пробегом 80 с чем-то, что там было до меня не представляю, я сразу поменял масло (частично), и потом в процессе моего владения один раз менял где-то на 140-150тыс. Ну и сейчас после ремонта в коробке новое масло )
     
  20. olega_irkutsk

    olega_irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    дроссельная заслонка приводится в движение электромоторчиком с пластиковой шестеренкой на валу, у нее слизываются зубья. У меня было такое, менял заслонку
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    симптомы были после выключения мотора клацанья такие постоянные в подкапотке?
     
  22. olega_irkutsk

    olega_irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да, именно так, сейчас попробую фото/видео найти
     
  23. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот такой классический троттл боди на дизеле
     

    Вложения:

    • thrBody.jpg
      thrBody.jpg
      Размер файла:
      90.4 КБ
      Просмотров:
      20
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    эт чет наверное из новеньких эко-дизелей B серии))))....на N серии нормальный большой дроссель люминиевый с большой заслонкой.
    сча мож фото найду и выложу.
    Напорная труба с интеркуллера приходит аккурат на дроссель и далее во впускной коллектор.
    https://rikam66.ru/autopart-product/63bbe1eb064db01248ec2adc/
     

    Вложения:

    #17574 maximus7, 10 дек 2024
    Последнее редактирование: 10 дек 2024
  25. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это да, на f48 с двух литровым дизелякой )
     
  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В ф30 у меня пластиковый дрочель был, n47
     
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на Ф серии у тебя более новый N47N наверное уже на 184 кобылы. на фото N47d20 и 177 кобыл. да у меня на второй Ф25 тоже пластик уже.
     
  28. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Салют и с Наступающим!
    Вот и моё время пришло, забренчал демпфер коленвала на 65тыс.
    11 23 86 02 800
    Самый доступный - Corteco, 27 т.р.
    Febi - 40 т.р.
    Ina натяжитель + ролик 10 т.р
    Contitech ремень 2 т.р
    50ть на ЗЧ, работа к 20 я думаю

    посоветуйте по corteco.
    Оригинал космос...
     
    #17578 X-mun, 17 дек 2024 в 17:52
    Последнее редактирование: 17 дек 2024 в 19:51
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мда вот вам и свежие дизеля))) у меня родной на N47N молотит на F25 до сих пор! пробег 190 родной. пошли миктротрещины немного. тыс. через 10 менять)
    На Е84 прошел также родной тыс. 200.
     
  30. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да причем здесь свежие-не свежие, от условий эксплуатации зависит. Я на своей ф30 менял на 220 тыс км демпфер, он как новый, хотя здесь же на форуме навалом случаев где на 40-50 тыс км уже меняют.

    P.S. надо его отмыть и продать на авито :idea:
     
    European нравится это.

Яндекс.Метрика