расскажу свою историю ) у меня f48 20д дорест 190 сил. коробка ga8f22aw. На пробеге 170000 посыпались ошибки по экологии - забит сажевый, сломаны заслонки и с егр тоже какая-то беда. В общем поехал в сервис, экологию мне ампутировали (оставили только катализатор) и накатили прошивку стедж1, стало что-то около 230-240 сил. Машина поехала заметно веселее, но недолго через 5-7 тысяч начала пинаться коробка, затем ошибка выскочила "блокировка гидротрансформатора клинит в открытом положении". Поехал в ремонт, потроха коробки целые, а внутри бублика была выработка на стальном диске. Наварили, проточили, собрали - пожестче стала коробка работать, но ошибок больше нет, проехал уже тысяч 7 после ремонта. Морально и финансово готовлюсь к замене кпп, но выбора из б/у агрегатов нет совсем ( на дроме/авито всего 2 предложения от 200тысяч. Новая стоит дороже чем моя машина )
Всем привет! Х1 2020 год пробег 50, дизель 150 лс. Что-то начало пощёлкивать под капотом. Вроде натыкался где-то здесь, что распространенный баг, но что-то не могу найти. Ткните плз, где обсуждалось. Спасибо! З.Ы. Вообще загнали тут всех 48-х в одну ветку почему-то, фиг чего найдешь...
Кто нибудь разбирался как работает диагностика ламп? Появилось сообщение типа задний свет отказал слева, но габариты, стопы, задний ход - всё светит.
обыкновенный. на N серии он стрекочит огого когда положение не может найти. что за вопрос неужели на дизелях по -вашему нет дросселя? моторчик вихревых это отдельный механизм и он тоже жужжит когда не может положения найти.
Такой, который делает зеленых счастливыми. Насколько знаю, дроссель на дизеле нужен для более эффективной рециркуляции отработавших газов.
не важно, что он там делает. но он там имеется на входе впускного коллектора и вполне себе такой же, как на бензине. и не рабочий клацает очень сильно после отключения зажигания. да и причем тут заслонки вихревые? дизель работает (мозги считают подачу соляры) по датчику массового расхода воздуха и датчику давления во впускном. В аварийном режиме вообще вместо массового расхода по датчику подставляется статичная средняя величина расхода воздуха 400-500кг в час. и дизель даже так нормально работает) в отличие от бензина. это вот вальветроник на бензине может дроссель заменить.
Дроссель регулирует поток воздуха на впуске. Дизель же управляется исключительно форсунками. Заслонки во впуске в целом точно так же могут менять направление потока и количество воздуха, целиком, они, конечно, впуск не перекроют, но так и на кой это надо. Вальвтроник это регулировка высоты подъема клапанов, это вообще другая система. Странно это все, короче.
Вот, что про это думает TIS: “”” A throttle valve is necessary for all diesel engines equipped with a particulate filter system. The throttle valve chokes the intake air to ensure that the necessary increased exhaust-gas temperatures required for regeneration of the particulate filter are reached. The throttle-valve actuator closes when the engine is switched off. This counteracts the engine's tendency to vibrate during the shutdown phase. Yet another function is preventing the engine from overrevving. When the DDE Digital Diesel Electronics system detects increases in engine speed although no corresponding rises in the injection quantity have occurred, it responds by closing the throttle valve to limit engine speed “”” В сухом остатке: экология, более плавная остановка двигателя, защита от «разноса».
Понятно, уменьшает количество воздуха при прожиге сажевого чтоб увеличить температуру, в основном для этого. Ну выходит он раз в пару тыщ так то нужен.
я покупал машину с пробегом 80 с чем-то, что там было до меня не представляю, я сразу поменял масло (частично), и потом в процессе моего владения один раз менял где-то на 140-150тыс. Ну и сейчас после ремонта в коробке новое масло )
дроссельная заслонка приводится в движение электромоторчиком с пластиковой шестеренкой на валу, у нее слизываются зубья. У меня было такое, менял заслонку
эт чет наверное из новеньких эко-дизелей B серии))))....на N серии нормальный большой дроссель люминиевый с большой заслонкой. сча мож фото найду и выложу. Напорная труба с интеркуллера приходит аккурат на дроссель и далее во впускной коллектор. https://rikam66.ru/autopart-product/63bbe1eb064db01248ec2adc/
на Ф серии у тебя более новый N47N наверное уже на 184 кобылы. на фото N47d20 и 177 кобыл. да у меня на второй Ф25 тоже пластик уже.
Салют и с Наступающим! Вот и моё время пришло, забренчал демпфер коленвала на 65тыс. 11 23 86 02 800 Самый доступный - Corteco, 27 т.р. Febi - 40 т.р. Ina натяжитель + ролик 10 т.р Contitech ремень 2 т.р 50ть на ЗЧ, работа к 20 я думаю посоветуйте по corteco. Оригинал космос...
мда вот вам и свежие дизеля))) у меня родной на N47N молотит на F25 до сих пор! пробег 190 родной. пошли миктротрещины немного. тыс. через 10 менять) На Е84 прошел также родной тыс. 200.
Да причем здесь свежие-не свежие, от условий эксплуатации зависит. Я на своей ф30 менял на 220 тыс км демпфер, он как новый, хотя здесь же на форуме навалом случаев где на 40-50 тыс км уже меняют. P.S. надо его отмыть и продать на авито