А почём лисян обслуживать? Зикр в 1,5-3 раза дороже бнв за работу берут с мотивом «вы же купили премиум» Тут на глаза попались цены на лотус, я аж чуть не прослезился, это ж наркоманом надо быть платить как за кулинан Замена масла в редукторах только работа без учета масла 15 000 Замена сальников редукторов без учета запчастей 50 000 Набивка смазкой рулевой рейки без разбора и снятия 20 000 рублей Замена передних пневматических амортизаторов без учета запчастей 50 000 рублей Ремонт рулевой рейки с учетом полной переборки и расходников 150 000 рублей Замена приводов без учета запчастей 50 000 рублей (два привода левый и правый)
конечно будут. по-хорошему снижать то не стоит какое то время... либо что то делать с законодательством, чтоб не всех под одну гребенку. плебес от непомерного потребл@дства надо отучать, но и бизнесу кол осиновый в гроб забивать нельзя
Ясен красен Вообще насколько я понял - чем меньше запускаешь чьи-то руки в тачку, тем лучше. И карман целее. Про печку смешно, на всех электрокитайцах горят жопы от холода у мудаков «отключающих кондей на зиму»
Да нет, там реально человек у 6и проблема. И дело не в АС. Похоже завоздушили, когда паяли симку, телематика в рестайлах и л6 подсоединена к контуру охлаждения. Одному помогла продувка. Остальные хотят найти кнопочку в меню, которая все починит. Ну а в целом да, любят кондей отключать. Каждый день кто-нибудь да спрашивает. Самый частый вопрос)
Это цены «от Михаила» (ник Faust в телеге). Над ними в самом чате «Лотус Клуба» смеются все время ))) Так то регулярно там люди пишут, что тоже масло меняют за 3-5 тыс, грубо говоря, цены как на Зикре. Но само масло да, там дорогое, особенно на R-версии, там в задний двигатель идет свое отдельное масло.
Тесла только у нас в жопе Там где она свободно продается и стоит 30кб она в топе А у нас в топе автоваз за 20, 16-клапанный с китайским АБС
Ну ладно Хонда - Акура гавно. Это еще Керилл авторевизорный вещал. Не новость. Но то что параллельный гибрид гавно по сравнению с последовательным ибо там много ненужных деталей это теперь прям топ в моей новой системе координат. Это при том что еще в 2020 году из гибридов в москве были только приусы. И большинство из тут присутствующих вообще не знала что есть целый мир этих моделей на какой хочешь технический вкус и реализацию)) И уж точно не собиралась перелезать на них с бнв.
Если без эмоций и привязки к производителям, чисто технически и логически - так и есть. Последовательный максимально прост технически. Меньше сложностей - меньше шансов на отрыг чего-либо.
Ну тогда и бэхи надо брать без динамика, активного руля, стаба и аммортов. Отрыг менее вероятен. Но я чет не помню такого в истории форума.
Мы привыкли с zf коробкам у которых без замены масла ресурс 200 как к эталону. А есть планетарки гибридов у котррых ресурс 700. И такой же у муфт благодаря которым параллельный умеет то чего не умеет последовательный. Но лейсян не потому последовательный потому что это проще а потому что он по сути электричка..... с опцией. Он по сути и не ГИБРИД если мыслить шире и сравнивать с параллельным. Ибо едет ВСЕГДА от одного привода и источника энергии. Но народ не вникает у нас и не думает. Потому и...)))