1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А шатунные тоже ничем не нагружены? У них как-то получше с износом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у шатунных наоборот - нагружен верхний.

    чем отличаются шатунные от коренных я писал выше. шатунный один на валу, а коренных на одном валу много, соответственно повышенные требования к соосности всех постелей... если что-то не соосно подшипники перегружаются расцентровкой.
     
    KOHb One нравится это.
  3. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример шатунных по сравнению с коренными я привел для сравнения износа нижней и верхней части коренного. Нагрузку несут все вкладыши. Если на коренные приходится большая нагрузка - их и рассчитают и сделают исходя из этих требований. Но сильнее изнашиваются нижние коренные, а не все. Шатунные за это же время остаются почти не тронутыми, верхние коренные только начинают. При этом, разница в конструкции коренных - отверстиях и пазе. Изменение состава покрытия по ревизиям и изменением партийников - попытки BMW устранить проблему. Я предложил еще способ. Но он требует именно эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    к повер.
    разобрали камаровский 2.0турбо.

    с 37-55 про вкладыши толкают)
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    жаль, что мне не удалось донести мысль. Но я переживу. Вкладыши часть подшипника, а подшипник часть конструкции.
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Масло не шибко часто меняли, но и видимо не наваливали на авто

    переменная нагрузка на шатунные вкладыши, у нас же 4х тактный мотор

    кста наиболее частая проблема с шатуном, когда дыра в блоке образуется - это отрывает болт(шпильку)
     
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я до вас не довел смысл - почему подшипник, рассчитанный для данной конструкции имеет неравномерный износ? Хотя в других таких же (бензиновых рядных шестерках, к примеру, про N57S не нашел) конструкциях это (неравномерный износ) не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому что плохо расчитана вся конструкция. Но равномерного износа не бывает нигде и никогда.
     
    Джон Уик, KOHb One и BMW-E83 нравится это.
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если уж и ставить эксперимент, то начать с проточки канавки на нижнем вкладыше.
     
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне вероятно, что потока и давления масла при проточке будет достаточно, чтобы поднимать шейку над нижним вкладышем и уменьшать износ. У БМВ это всё считается и думать особо не надо. Они прекрасно знают про проблему, судя по номерам замен в етк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    К сожалению (наверное) я не блогер, и у меня нет ни времени, ни возможности ставить эксперименты. Был бы у меня такой мотор, я кое-что бы конечно проверил, на себе. Но увы.
    В нынешнее время уже получается не так, из-за изгиба коленвала в динамике.
    Самый плохой вкладыш, из того что я выложил про 40d, последнее, именно верхний (упорный)
    Может не понятно по фото, но там пятно, протёртое до меди.
    Не только этим, на этом моторе. Поточил все четыре на наждаке, корни триметалл с медью, шатунные биметалл. Корни проблемные, шатунные нет.
    Как по мне, сильнее изнашиваются верхние коренные, именно локальными пятнами до меди. У нижних же большие по площади тёмные пятна, но не глубокие.
    Будет только хуже.
    Проточка уменьшает площадь... Как правильно сказать, не соображу. Площадь контакта коленвал/масляный клин/вкладыш. Значит нагрузка наоборот, увеличится. Будет чаще продавливать масляный клин, сильнее истирать вкладыш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк нравится это.

Яндекс.Метрика