1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А шатунные тоже ничем не нагружены? У них как-то получше с износом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у шатунных наоборот - нагружен верхний.

    чем отличаются шатунные от коренных я писал выше. шатунный один на валу, а коренных на одном валу много, соответственно повышенные требования к соосности всех постелей... если что-то не соосно подшипники перегружаются расцентровкой.
     
    KOHb One нравится это.
  3. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример шатунных по сравнению с коренными я привел для сравнения износа нижней и верхней части коренного. Нагрузку несут все вкладыши. Если на коренные приходится большая нагрузка - их и рассчитают и сделают исходя из этих требований. Но сильнее изнашиваются нижние коренные, а не все. Шатунные за это же время остаются почти не тронутыми, верхние коренные только начинают. При этом, разница в конструкции коренных - отверстиях и пазе. Изменение состава покрытия по ревизиям и изменением партийников - попытки BMW устранить проблему. Я предложил еще способ. Но он требует именно эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    к повер.
    разобрали камаровский 2.0турбо.

    с 37-55 про вкладыши толкают)
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    жаль, что мне не удалось донести мысль. Но я переживу. Вкладыши часть подшипника, а подшипник часть конструкции.
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Масло не шибко часто меняли, но и видимо не наваливали на авто

    переменная нагрузка на шатунные вкладыши, у нас же 4х тактный мотор

    кста наиболее частая проблема с шатуном, когда дыра в блоке образуется - это отрывает болт(шпильку)
     

Яндекс.Метрика