мне кажется нормальные 2.5 можно от 2.7 млн торговать, дороже он вряд ли кому нужен. А именно ремонта на 0.5 - это включая замену цепей и вкладышей? Если машина изначально на ходу и в приличном состоянии, на такую сумму разово что вы насчитали? Там даже раздатки-коробки достаточно надежные. стоят копейки контрактные. Впуск почистить - 20-25 тыс. придется рано или поздно делать на любом авто. Патрубки потеющие? Там может просто колечки поменять нужно, на пробежных авто они у всех потеют и это не признак, что турбина мертвая. Вот представьте ситуацию, приезжаете на сервис, "патрубок потеет", отвечают "некритично, летом приедете радиаторы мыть, заодно колечки поменяем". Полезете менять? как вы там полляма насчитали?
Чересчур нагнетаете. Зачем форсунки менять, и при чём тут стружка? Мокрые патрубки у каждого первого, конструктив соединения дебилы придумали, а турбина при этом в порядке.
Из общего впечатления и проверки истории особо с ремонтом не заморачиввались, максимум масло в движке, поэтому следующие выводы. Из того что вспоминается: сильные следы масла на патр.ин-ра (не запотевания) есть предпосылки к большому износу турбины и стружке в топливной системе, чистка коллектора -30т.р., но можети не помочь т.к. скорее всего там с рождения никто не лазил соответственно вероятна замена коллектора, промывка топливной системы, по значениям коррекции форсунок тоже либо реанимация (но сказал что маловероятно т.к. стружка и показания) , менять все из-за стружки соответственно 6×30=180, умерли сайленты заднего подрамника и натерли кузов, пошла коррозия- замена и борьба с коррозией, замена пары задних рычагов, с переди пара рычагов из-за люфта в шаровых, сход-развал т.к. подъедает резину, замена аккума -доживает дни, замена масла в раздатке т.к. не менялось, поддон тоже с момента выпуска+замена масла акпп, передний бампер в замену, по кузову косяки не считаю, проблема обоими зеркалами. Т.е. турбина, форсунки, коллектор, подвеска (около 100 наверное), если подскажете более точные цены буду рад. А цены за 25d в 2.7 практически нет, и там точно никакой истории 4+хозяина, по 6-7 дтп. Если бы этот вариант стоил 2.7 я бы подумал ещё. А так надо же ещё на устранение косяков оставлять дэльту, а 30d сметают быстро и если висит т скорее всего подвох, а так конечно если взять 25d + установка комфортного салона+комфортный доступ уже как 30d выходит....
на первом фото проблема ценой 2 тыс руб гоните этого подборщика, он либо коррумпирован, либо не компетентен. иначе чем объяснить выводы о стружке в топливной без вскрытия по запотеванию турбины?
И ещё, тачка стоит на комиссии,т.е. дилер не стал её выкупать, если она реально неплохая почему тогда он её не покупает и не накидывает сколько хочет и продаёт от себя, этот вопрос открыт
на мой взгляд для вывода про стружку данных недостаточно. может машина просто застоялась, старая летняя ДТ и работает только на холостых, подза..алось, или свеча накала не работает. как вариант, очищающей присадкой в топливо может вылечиться.
вряд ли на 2.5 за 3.2 очень много желающих, а хозяин думает что у него супер аппарат и сбрасывать не хочет. да и при нынешней стоимости денег выкупать не самые ликвидные авто дорого выходит.
Ну, остальные выкупают и 25d и 35i, ну пока не вскроешь не понятно что там внутри, но за 3.3 как то такой ребус не очень. За 2.7 можно было бы подумать. Кузов в родне, но соответственно и весь в сколах и коцках и сейчас я знаю что он в родне, только покрась и все будут тыкать толщиномером и говорить что битьё. Ну допустим турбина наелась и её ремонт сколько сейчас, про замену молчу? Форсунки на ревизию, но скорее всего тоже замена и блок...ещё и кузов натерло подрамником, подвеску встряхнуь, все как-то не радужно.
Был у меня некий опыт по приобретению в 2010 году бэушной БМВ 335 ввезеннойв РФ изначально новой официально с 1м владельцем, пробегом не более 70 ткм и не старше 3х лет. Вроде достаточно жёсткие критерии?)) В итоге посмотрев 7 автомобилей из "трейд ин" у официалов в Москве - либо битки, либо в моторах 54-55 пластелин внутри, то есть все ездуны строго по регламенту меняли масло)) и наверняка Кастрол без замены по 20-25ткм юзали. Пс Пока искал "живую" бэушную 335ю заработал на новую 535ю)))))))
У меня есть основание ему не доверять. Есть два возможных состояния. Либо стружка есть в топливной системе, и мотор не работает. Либо её нет, и мотор работает. Не бывает промежуточного, что и стружка есть и мотор работает. Это бред какой-то. Как только тнвд насухую диранул кулачок и пошла стружка, вся история заканчивается через считанные километры пути, не знаю, через три километра.
Ну так автомобиль б/у, которому 10 лет... Канеш будет не как новый, а если будет в ОТС, иначе он не будет на продаже, а уйдет по знакомству кому нить... По покраске - можно покрасить под прибор, это не проблема. Подборщик и правда не очень, видимо максимум его скилла, это толщиномером потыкать и посмотреть на циферки) Видимо купили пребор, а пребор по сути - это уже готовый бизнес Радиатор в крыле, без теплообменника. Термостат да, устранял на лето, ставил перемычку.
Все может быть, но момент в том, что по компу показывает предыдущее ТО 2000 км назад, а по факту ничего не крутилось, т.е. есть вероятность что ТО рисовали и оценка состояния с этой призмы. В коробке масло не менялось, в раздатке тоже. По форсункам он говорит как повезёт, но есть вероятность на замену, что реанимировать не получится, если масло в коробасе ниразу не меняли, думаю коллектор никто тоже нее чистил, возможно ли его отчистить после 200к? Про турбину я к сожалению не могу оценить гонит ли она масло и умирает или это отложения за 200к побега. Эти недостатки исходя из цены 3.3, за 2.7 можно было-бы заняться оживлением, из плюсов 1 хоз, пока родной окрас (до устранения сколов) и ТО в компе каждые полгода. Связываться с таким аппаратом или нет-вопрос. Дилер почистил ошибки 0 км назад, так что красота.
какие подозрения на форсунки? и стружку в тнвд? с чего решили? а так это типичная бмв о т1-2 хозяев. ну не обслуживают их 1-2 хозяева -только на ТО. где половину необходимых работ не делают!!!!! а что делают, делается зачастую не качественно!
судя по коррекциям все-же меняли. просто если на поддоне зеленая наклейка -его не меняли. это не так страшно. как не меняная жижа 200тыс. коллектор легко у вас в мск чистится. химией и станциями промывки. это вот у нас в провинции механически отверткой чистят) турбины на дезеле ходят хорошо. потения и масло на стыках интеркуллера и дросселя -на всех дизелях бмв. главное что не уходит никуда и не доливает никто туда масло.
как определели , что ничего не крутилось? вот интересно. как можно определить по многоразовой пластиковой крышке-колбе масляного фильтра , что ничего не крутилось? или по пробке масляной?))) ну вот смешно ей богу) з\ы мне кажется вам не нужна бмв)
ну чет они большеваты) но надо соляру сменить и прогазовать поездит ьна атво. и коррекции все поскидывать по впрыску и воздуху. У меня на 270к пробега на N47 +-0.4-0.5 И!!!! самое главное надо машину завести и поездить. главное чтобы на ходу и на ХХ мотор работал ровно и тянул. Я знаю ауди 3.0тди с коррекциям и+-4-5 мграмм на такт. и пробеги 300+ и владельцы ездят норм на них.
это норм сейчас. ревизорро об этом писал. залежи тачек и рынок стоит. и в МСК дилеры тока на комиссию берут даже свежак 2-3 летний. накинет он, сколько ему надо и на комисcии.
Вот и у меня был масляный радиатор отдельный, которого по теплос'ему не особо хватало летом. Заменил на вдвое больший и ничего не изменилось, пока не выполнил определенные доработки в контуре ож масла
Сколько по Вашему стоит заменить (качественный не оригинал): передние и задние сайленты поперечнных рычагов, сайленты заднего подрамника, опоры двигателя и АКПП, замена передней шаровой опоры? Самый дешёвый вариант не берём.
подборщик дал нормально инфы. 90% машин покупают даже лаунчем не подключившись!!! при этом бмв не пишет на приборке почти ничего до последнего! а ошибок внутри блока дме\дде вагон и тележка. +дизель с этим вагоном будет ездить не одну сотню тыс. в отличие от зажигалки ) далее надо уже выходить на профи с цифирями этими, либо тащить машину к ним. сказать, что вот турбина не дует можно только подключившись онлайн диагностикой и прокатившись в разных режимах езды!!!! и сняв графики. и форсунки и тнвд приговорить заранее может только реальный спец. они дадут о себе знать сразу же.
Я видел как скупают и не особо интересные варианты, а тут на комиссии, хз короче. Ну и цена не прямо низкая.