Народ, у кого ещё 18d и нет нареканий к коробке, давайте состыкуемся, сравним как работают агрегаты, чтоб я перестал жрать себе мозги. А то я опять в Сочи летом собрался на тачке.
У меня 18d, нареканий к коробке нет, переключения скоростей вообще не чувствуются, их можно определить только по тахометру. До замены масла в АКПП разве что немного ощущалось включение задней передачи, но после замены и это пропало. Но я в Питере, если будете в наших краях - милости прошу
Народ, подскажите, тут увидел, что у меня переднее левое колесо заметно сильнее стерто чем переднее правое, при чем износ самой резины левого колеса равномерный. И при этом остальные три изношены примерно одинаково. Резина стоит штатная. На летней резине примерно та же ситуация была, но она в целом была уже уставшая и ушла на свалку. Но я как переобулся на зиму сразу заехал на сход/развал, который показал что у меня все было в порядке. Но вот к сожалению опять наблюдаю повышенный износ переднего левого. По подвеске недавно был на диагностике и ничего криминального не нашли, хотя при проезде лежачих полицейских периодически слышен резиновый скрип, но на сервисе люфтов никаких не увидели. Было ли у кого подобное? Просто я еще не сталкивался с таким, чтобы одно колесо из всех было изношено сильнее.
На днях тоже меняла нижнюю опору. Резинка сдавлена по сравнению с новой, т.е. она с обеих сторон глубже, а по периметру с внешней стороны металл затерт, на фото видно.
Народ, а дайте номерок плз верхней опоры для дизеля. Махну и забуду уже. 22118835566 оно? После замены нижней прям сильно-сильно лучше канеш, но хочу прям идеал. Выходит, точно не коробка.
Я вот стал ощущать повышенную вибрацию когда включаю передачу, особенно в R. Ну и эти подергивания в пробке... Верхнюю и нижнюю опору менял примерно 30к назад. Неужели износились?! Ставил оригинал, правда брал на автодоке.
Вот корявое видео моей контрафактной опоры. На этой снятой опоре резиновая вставка имела подвижность в поперечном направлении. Я поставил обратно поработавший свой старый оригинал, который ещё был на 3+. Вибрации стали меньше. Однако, на сервисе деталь на видео не выбраковали почему-то. Видимо, движение в продольной плоскости резины - штатная работа. https://youtube.com/shorts/2Md1MB3qzIQ?feature=shared
Ставил неоригинал ноунейм. Хватило на 4 тыс.км. На нашем ветке читал, советуют LEMFÖRDER опору. Деталь не сильно дорогая раз в пару лет менять, делов на 20 минут - салонный фильтр дольше менять ). Но количество таких "не сильно дорогих" расходников ту мач
с упоением наблюдаю из-за руля своей Е84 с пробегом 270 (и родными всеми опорами КПП\потора и сайлентами подрамников) за вашими перипетиями по опорам и сайлентам и демпферам раз в 50 тыс. км на Ф48))
Тут вопрос подхода. Меня в сервисах тоже не особо понимают. С их точки зрения я меняю рабочие детали на новые. А я просто хочу идеал как с завода. Скорее всего и твоя с таким пробегом "ещё походит", но от новой ей уже далеко.
может быть. но никакого дискомфорта нет ,не трясет и не вибрирует. хотя когда трясет это чувствуется, -когда пара свечей накала отрыгнула) А вот на второй ф25 есть! и пробег меньше на 100-ку. а вибрирует, особенно зимой гораздо сильнее. особенно если мороз. видимо дубеют опоры.. поэтому я к ф серии как то и отношусь не очень..
А случаем никто не использовал подобные вставки? https://www.powerflex.ru/parts/POWERFLEX/PFF51321 https://www.powerflex.ru/parts/POWERFLEX/PFF51320
Тут случайно нашел вот такую интересную вещь: https://www.autodoc.ru/man/6980/part/2115059 Это полиуретановый сайлентблок в нашу нижнюю опору двигателя (взамен штатного). Заказал себе, воткну в свою старую опору, поэкспериментирую.
Нет. Все равно проблема осталась. Короче, если ехать в ручном режиме и переключать выше двух тысяч, то все идеально, как будто там вариатор. Такое ощущение что пинается она не на переключении, а когда идёт сброс газа. Я в среду опору верхнюю все равно поменяю, уже заказал, но я все же возвращаюсь к своей идее с клапаном егр. Может я его тоже закажу и поменяю. Других идей у меня нет. То что это не коробка, я уже практически уверен. Бред какой-то, если бы это была коробка, она бы всегда пиналась. Плюс у меня есть в некоторых режимах вибрация лишняя.
https://www.drive2.ru/l/616819427186328342/ Вот ещё одна запись с драйва где симптомы 1в1 как мои и они привели к замене клапана, причем это не F48, коробка другая, а поведение то же. Я заказал клапан пирбург, буду менять.
попробовал бы для начала адаптацию клапана ЕГР сделать -там пишут про это. может это и помогает) а не новый клапан)
Его все равно снимать и мыть надо, по цене это 10 тысяч примерно (он в жопе), новый клапан 20. Мытье практически никому не помогает, если он залипает, то он залипает.