1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так например Zeekr - это же Geely. Поэтому странно, что его там нет. Так я бы взял 001 или 7Х.
     
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зикр - это зикр, а джили - это джили
    ведь октавиа - это ваг, и летающая шпора - тоже ваг, но знак равно мы же не ставим?:)
    но вообще да, странно
     
    Бес нравится это.
  3. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Да лимитатор хорошая вещь, особенно на трассе. Круиз не люблю, не уютно себя чувствую, когда нога от педали тормоза далеко:)
     
  4. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    особенно в городе :D
    на м11/м12 с адаптивным круизом можно вообще всю дорогу к педалям не притрагиваться
     
    babls нравится это.
  5. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как можно с лимитатором ездить? Это наиболее бесполезная опция в авто, неудобная до жути.
     
    Бес, hango и Robbo нравится это.
  6. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на чиле и на расслабоне :D
     
  7. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комраду спасибо за подсвечивание данной темы.
    @Comrade Ogilvy , можешь объяснить по-побдробнее парню, в первый раз ты как-то кратко написал, непонятно, зачем же он нужен...
     
    Alchi, Бес, Robbo и 5 другим нравится это.
  8. MRA-77

    MRA-77 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет такого, что поставил 80/110, расслабился (считай притупил бдительность) и фигачишь под (40) в городе, или (70) на трассе? :)
     
  9. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если она неудобная, можно просто ей не пользоваться (и собирать штрафы).
    Ну а насчет "бесполезности" я выше написал подробней некуда. Если все равно непонятно, чем именно полезно, то соррян, убедить никак не смогу :)
     
  10. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня не бывает штрафов за скорость, мне хватает мозгов отслеживать камеры. А вот как ездить на лимитаторе, когда поток идёт то 60, то 130, то 100, то 80 на участке в 5км - мне решительно не понятно. Как и в любых других ситуациях, что на немцах с карплеем, что на китайцах с приложениями - иформация о камерах всегда перед глазами, как можно её не отследить?

    Чем неугоден активный круиз - тоже хз. Держит нужную скорость, сам тормозит, если надо, захотел - нажал на газ и поехал быстрее.
     
    Robbo и Zero нравится это.
  11. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это в петербурге еще возможно просто помнить где камеры (хотя уже сложнее, а ведь было время, на весь московский ни одной камеры … эх), в москве - уже давно бессмысленно, по умолчанию - везде :D

    активный круиз актуален в двух случаях - пробка либо платка, в остальных как раз удобнее лимит

    где в петербурге такой участок? :shock:
     
  12. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заехал на зсд - съехал на какую-нибудь набережную или Витебский по новому куску платки.
     
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заезжая на зсд ставлю 130, съезжаю - 80
    пара движений пальцами :shock::)
    ну да ладно, дело привычки
    а вообще относительно практически любых опций - лучше когда они есть, чем когда их нет :D
    даже если не пользоваться
     
  14. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так дело не в мозгах (научить отслеживать камеры можно и обезъяну).
    А в удобстве, комфорте.
    Ты камеры отслеживаешь. И смотришь на спидометр.
    А я об этом вообще не думаю. Я просто еду с макс. скоростью. Не глядя на спидометр.
    Тебе, чтобы держать 80/100/110 надо все время контролировать ситуацию. Или ехать вообще по знакам, чтобы ненароком не превысить.
    А мне не надо следить. Вообще. Только иногда лимитатор корректировать, если выехал на ТТК или МКАД.
    При чем не забывай, что электричка, она очень динамичная. Плюс тихая. Глазом не успеешь моргнуть, как превысишь.

    Ну ты троллишь что ли, я не пойму? Или тупо не понимаешь, как лимитатор работает?!
    Если поток идет 130, а ограничение 80, мне вообще абсолютно насрать на поток - я буду ехать не больше 100 (даже без лимитатора). А если поток едет 60, то и я еду 60, лимитатор этому никак не мешает.

    Да вот это больше всего удивляет! Считаешь бесполезной вещью - не пользуйся, твое дело. Я вот может проекцию считаю бесполезной вещью. Или массаж.
    Но я же не буду говорить человеку, ищущему машину с массажем, что это типа бессмысленная вещь и ты фигней страдаешь.
    Мне нужна машина с лимитатором, я спрашиваю совета, как найти такую, а люди сразу начинают доказывать, что это ненужная фигня...
     
    Pivos нравится это.
  15. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тебе сразу же ответили, что таких в Китае нет, иди в другой топик.
     
  16. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Создавая аварийную ситуацию на дороге? Круто. Отличные навыки вождения.

    Хз, правда, где ты видел поток в 130 при ограничении в 80, но суть ясна.
     
  17. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне комфортно держать в поле зрения спидометр на проекции и уведомления о камерах там же, да. Потому что это удобно, и об этом не надо думать. Это как бы автоматически происходит у нормальных людей, скорость подсознанием чувствуется. В отличие от кнопки где-то там на рычаге.
     
  18. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже не знаю, где ты такое увидел. Поток в 99.9% случаев едет медленней ограничения +20. Иногда даже раздражающе медленно. Поэтому непонятно, чем тут может помешать лимитатор (который, к тому же, в любой момент преодолевается резким газом, или отключается легким нажатием кнопки).
    Я не могу припомнить ситуации, когда у меня стоит 80, и мне бы это помешало. Даже на ТТК, где ограничение 80, но все едут под 100, мне это никак не мешает - я спокойно тошню 80, и никому не мешаю (ессно не всегда, а если только надо небольшой участок проехать, а если надо пол-ТТК, то конечно поднимаю ограничитель до 100).

    Кнопка на руле, и она прямо под пальцем. Только нажимаешь ее ровно один раз, когда машину завел. Дальше спокойно едешь и не паришься.

    Так безапелляционно можно говорить только перепробовав все машины. Я пока не исключаю ситуации, что в какой-то редкой машине это может быть. Мне в одном салоне сказали, что вроде в Byd Tang есть. Сейчас у одного продавца попросил проверить. Скорее всего там только предупреждалка, но чем черт не шутит.

    Ну а если его действительно нет ни в одной электричке или гибриде, значит смирюсь с этим. И буду тогда выбирать машину по принципу, где макс. удобно и комфортно контролировать скорость. Мне вот сейчас продавец одной написал, что якобы на проектор можно выводить Яндекс-навигатор, и я считаю, что это круто.

    З.Ы. Жене уже сказал, чтобы начала ездить без лимитатора. И если за месяц не привезет ни одного штрафа, то только тогда будем обсуждать вопрос покупки новой машины :D
     
    Pivos нравится это.
  19. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это можно делать во всех Ли. И, если не путаю, во всех зикрах. Не только навигатор, ещё и отдельное уведомление о камере впереди тоже выводится на проекцию с сигналом, если превышаешь на 20+кмч.
     
  20. MRA-77

    MRA-77 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А если найдете, купите? Для вас это главный приоритет при выборе авто?
    Вы не производите впечатление легкомысленного человека, но помогите понять, почему вы не выбираете авто исходя из задач в первую очередь, потом технич хар-ки, дизайн, финансовая составляющая в конце концов, а уж потом приятно-полезные опции.. Для вас наличие гибрида менее актуально, чем эта опция. Как это? :)
     
  21. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сигнала недостаточно, который конечно же есть и его можно включить.
    Нужно чтобы машина затупила а потом ее жестко прожать.:D
    Вариант что машина может сама ехать и не превышать тоже не подходит.
    То что кнопочками можно прибавить/убавить скорость тоже не нравится, если где-то было 60 а стало 80.
    Вообщем люди разные. Иногда удивляешься насколько такая бесполезная функция вдруг кому-то так полезна.
     
    RAzZin нравится это.
  22. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, один из главнейших. В свое время выбирая обычную машину, я сразу отметал те, что без ограничителя. У меня ограничитель появился в 2006, в Ситроен С5 (и поэтому позже я опять покупал С5).
    Начав ездить с лимитатором, я уже не мог от него отказаться. Блин, я уже просто не знаю, как объяснить непонимающим, что реально не могу без него! :)
    Вот если будет самая крутая мегаинтеллектуальная предупреждалка о превышении, которая сама знаки считывают, знает из яндекса ограничения и где камеры, я все равно предпочту простой тупой ограничитель, который я вручную выставляю, и который не предупреждает, а именно не дает разогнаться.
    Потому что мне так привычней и удобней. И меня никак не переубедишь в обратном :)

    Финансовая составляющая важна, у меня есть бюджет ну миллионов до 6-6.5 максимум (но лучше дешевле). Новая или мало б/у - не принципиально, мне не претит взять машину с пробегом 5-15 тыс. Взять здесь или подождать когда привезут из Китая - тоже. Если дешевле получается, то лучше привезти, я подожду. Тем более, что есть тенденция к укреплению рубля, и может еще дешевле получится.
    На дизайн вообще пофиг, главное, что не седан (надо иметь возможность возить собаку в багажнике). Мне машина нужна, чтобы не красоваться, а комфотно возить пятую точку :)
    На то, будет разгоняться за 3, 4 или 5 сек - тоже пофиг. Вот полный привод - важно.
    Еще хотелось бы пневму. Т.к. на Ситроенах С5 я езжу почти 20 лет, я привык к комфортной мягкой подвеске, а главное к тому, что машину в любой момент можно поднять (выручало множество раз). Но можно и без нее обойтись, если клиренс норм.
    Гибрид или электричка - не знаю. Я живу в 25 км от МКАДа. На дальние расстояние не езжу. Когда еду в Москву, это 100-150, иногда 200-250 км.
    Пока думаю, что первая такая машина лучше гибрид. А вторую через год-два уже чистую электро куплю.
    Так что такие вот критерии...
     
    Pivos и Sujets нравится это.
  23. MRA-77

    MRA-77 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2024
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за ответ. Привычка сильная вещь, поэтому не критикую.
     
  24. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    накер нужен этот ограничитель? на круизе поставь максимум и всё. захотел быстрее - нажал на газ, захотел медленнее - на тормоз. А тут хоп дырка, дай прыгну туда, а тебе ограничителем по всему эпалу. самая бесполезная фигня, что только можно придумать. устриц обожрался, если чо
    это гавно тупо опасно для жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zero, RAzZin, Robbo и 2 другим нравится это.
  25. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Напомнило: Холмс в итоге бросил курить, но Ватсон без трубки уже не мог. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Taunta

    Taunta Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На самом деле привычки к определенным функциям в автомобиле есть у многих людей.
    Я вот не рассматриваю машины без дверных присосок, а многим на эту опцию, я уверен, абсолютно по барабану.
    У меня знакомый в принципе не рассматривал авто сперва без люка (еще 25 лет назад), а потом без панорамной крыши. А мне на это наплевать от слова совсем, и даже если эта штука в машине есть (сейчас есть, в Gle Coupe довольно большая панорама), она у меня всегда закрыта шторкой.
    Все люди разные…

    у меня этот лимитатор впервые появился в 2000м году на Е-шке в 210м кузове… тогда это была довольно новая опция, до этого такого в машинах не встречал, это помню была не кнопка на руле, а штырек слева внизу, поигрался я с ним, и решил, что не надо оно мне… я и так езжу практически без штрафов, тьфу-тьфу… ну максимум два-три в год прилетят за минимальное превышение…
     
  27. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоски можно поставить за 50 т. рублей, а лимитатор нужно выключать в голове. :D
    Доступ есть только у хозяина головы. Но ему проще купить опять ситроен.
    Ведь там есть простая функция ограничения, которая в современных авто давно усовершенствована и которой иногда можно пользоваться. В городе и она чаще мешает чем помогает.
     
    _GAMBLER_ нравится это.
  28. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно так езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Comrade Ogilvy

    Comrade Ogilvy Новичок

    В клубе с:
    Пятница
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На адаптивном круизе?
    Можете чуть подробней рассказать, как это практически выглядит по пробкам, светофорам, выездом на свободную дорогу (ТТК/СВХ/МКАД)? От выезда из дома до возвращения домой.
    (Машина, кстати, какая?)

    Я просто чего-то пока не очень готов доверять машине рулить за меня. Не, так-то я двумя руками за технологии и за автопилот (и очень надеюсь, что доживу до времен, когда буду садиться в машину, в которой вообще нет руля, говорить адрес, и она меня туда привезет).
    Но вот на данном этапе все, что я готов доверить автоуправлению, это тошнить в пробке. Чтобы сама трогалась и тормозила за впереди едущей машиной (ну и желательно на светофоре сама останавливалась, если он попадется в пробке).
    В остальном я предпочел бы сам управлять...
     
  30. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посоветую осознать разницу между адаптивным круизом и автопилотом. Потому что пока что ты вообще не понимаешь, о чем говорят остальные.
     
    Robbo и Zero нравится это.

Яндекс.Метрика