главно надо смотреть чтобы они потом всё наместо прикрутили нормально, а то мне тяп ляп сделали пришлось заставлять переделывать
Меня смущает - вопрос пошлины если везти оттуда - кол-во денег в год отдавать гос- за столько лошадей - расход в городе (тут зависит от стиля вождения) - обслуживание Но, если есть возможность купить такой агрегат, то все вопросы отпадают! Но я бы такую машину лучше купил бы новую. Чтобы меньше косяков было. А так, была бы возможность, то купил бы 550 или М5. Динамик и активный руль супер вещь.
На М5 думаю в городском режиме будет не особенно передвигаться, все ж робот не под пробки заточен, да и подвеска всю душу вытресет...
Сколько не пытаюсь вернуть разговор в более практическое русло, а все опять скатывается 535d vs 550. Да, смотрел все ролики, читал другие ветки про этот уважаемый двигатель. Но пока брать его не хочу потому что: - в стоке едет хуже чем 550 - Чип, увеличивающий давление турбин их же и приканчивает вместе с движком кстати (чип можно и на 550 поставить, сняв еще 50 л.с. и что тогда скажет чипованный 535d?) - машину с тюненным двигателем тяжелее продать, а с тюненным турбо дизелем тяжело еще больше - Про дым и тарахтение это субъективно но тоже аргумент в пользу бензинового - Дизели сложнее продиагностировать перед покупкой - Найти свежий 535d с небольшим пробегом и в полной комлектухе в Москве оч. сложно, заказывать из дойчландии - риск нарваться на скрученный пробег/утопленника/литовца, невозмоность пощупать машину перед покупкой и зверские пошлины в довесок - Дилеры в москве ими не торгуют, так что дилерский не найти - Про расход: тоже риторический вопрос... если взять расход в 10 литров соляры у 535d и 20 литров у 550. При среднем пробеге в 15 тыс в год и средней стоимости бензина Аи 95 20 рублей и Дт 19 рублей имеем дополнительных затрат в 935 долларов на бензин в год что примерно 78 доллара в месяц. Не такая прям великая сумма за удовольствие обладания комфортным люкс седаном с динамикой на уровне М5 с отличным звуком V8 и отличной управляемостью. З.Ы. Ставили бы би-турбовые 3,5 литровые бензиновые движки на пятерку, конечно бы подумал еще, а так не вижу альтернатив 550 пока в классе спортивной, комфортной, практичной машины на каждый день. Гораздо лучшее соотношение спорт vs комфорт/практичность по сравнению с 650 скажем или эвиком/стайкой. Все заканчиваю, а то модеры забанят...
Согласен со всем, кроме 2-х пунктов. Чип на 550-й бестолку, ну может 10-15 л.с. прибавит, но не факт, как бы хуже не было. Ну и выделенный текст это очень "натянуто", М5 не просто быстрее, а много быстрее, раза в 2 после 100 км/ч...
Вроде тот же VadimVG писал что коробки у них одинаковые... Почему ж он 550ую остановит, а 535ую нет? По поводу выбора - залез сейчас на авто.ру: в выборе 2006-2009 всего одна машина в Москве и с пробегом за 100 к. В Питере - ни одной, на bmw.ru - тоже ни одной.
Да, на счет чипа это я погорячился, признаю. Hamman добавляет 27 л.с. и 30 Nm. Хотя Hamman не самый производительный чип в плане мощности. В любом случае, потенциал тюнинга у этого двигателя достаточный чтобы уделать и 535d и M5. По поводу 50 сил, думаю их можно добиться малой кровью, не влизая в движок: доработанный впуск, доработанный выпуск, чип.
Давайте ближе к сабжу все ж таки... Вопрос по рулежке: двигатель все ж тяжелый - на сколько это ощущается в повороте и на связке разнонаправленных быстрых поворотов? Если кто-то катался на 530 (бензин), на сколько отличается 550 от 530 в точности реакций на руль. (Господа дизелисты, воздержитесь плиииз от высказываний что и в повороте 535 быстрее и рулится интереснее)...
не знаю как на 530 (ибо не катал), но на 550 с рулёжкой проблем нет. Если по суху - выключается DTC, ставиться спорт режим, сидушками боковинами себя прижимаем чтобы в поворотах на пасажирское не перелететь - и всё в поряде хотя например на том же Мячике было в 180 градусный поворот (не помню как называется) было тяжело делать нормальный вход-выход. Но это я думаю можно списать всего-лишь на годовой стаж вождения на тот момент и только месячное пользование автомобилем. Вообщем - с рулёжкой всё хорошо EDIT: правда иногда как я уже говорил выше, кажется что руль ватный и уже хочется чтобы руль был как можно острее, но я думаю если я это сделаю потом некомфортно при простой езде будет.
Пассиб за ответ, успокоил Шпильки буду потише проходить Знаю панацею от ощущения ватности руля на BMW, все проходит за 5 минут: Едем на в Ауди центр и берем А6 на тест драйв. Вот там действительно руль - полная вата... Ездил на Ауди сразу после BMW - жуть.
Съезди на тест-драйв М5 Я в ноябре был на тесте М5-й, все понравилось, особенно как едет после 100 км/ч. На малых скоростях толчки при переключении есть, но для меня не фатальны и я готов с ними мириться каждый день. Что не понравилось так это полное отсутствие тяги (по сравнению с моей) до 4000 об. М5 надо крутить, крутить всегда, тогда она едет офигенно, а в городе "пульнуть" с холостых не получится. Если едешь на 3-й передаче в потоке (оборотов так 2000-2500) и вдруг захотел просунуться в "щель", газ в пол, а тяги нет, потом переключение вниз, удар, рывок и ... поздно, тормоз в пол Конечно я просто не привык за короткий тест-драйв к машине и много чего не понял. Жаль не дают недельку порулить
Как я понял SMG заточена под ручное переключение, а в автоматическом режиме тупит и судя по постам в соседних ветках еще и сцепление убивает. Вероятно алгоритм действий должен быть токой: увиде "щель", пониженная, удар, рывок, апплодисменты... Читал что у 550 на низах лучше тяга (как это не кащунственно звучит) по сравнению с М5.
Я может сейчас улыбну всех владельцев М5, но чаще всего (со стоком) на старте я вырывался вперёд. правда после 100 они меня так легко проезжали, но всё равно приятно
Это потому что рядом дизеля не было, а так ни у кого шансов и до 100 не было бы (сорри за офф, не удержался)...
Думаю о покупке 550i, у кого есть опыт эксплуатации? Обязательно на М-подвеске. Самое главное опасение: тяжелый мотор не будет разбивать подвеску?
если М5 не на каджый день то и 550 на М пакете тоже не на каждый день)) у эмки два режима - 400 и 507лс. у 550-367лс. так что имхо лучше все-таки М5
550 бывает на автомате, а М5 только на SMG - это уже конкретный спорт. У меня пробег 40-50 тыщ в год. Если бы я ездил только от дома до офиса и гонял в свое удовольствие по выходным - 100% купил бы М5. А М-подвеска - это на мой взляд самая нормальная подвеска для пятерки на каждый день...на обычной мне как-то не комфортно...
Не будет ничего! Бери и не парься! М подвеска слишком жесткая! Самое то Спорт подвеска плюс Динамик Драйв
М-подвеска класс, самое то на любой дороге кроме поперечных волн, но такое очень редко встречается, правдо по пути из офиса домой Динамик драйв ощущения противоречивые, в поворот входишь, а кренов нет... и ощущения странные, головой понимаешь, что долно быть не так
у меня 550 пробег уже около 100 т. км. Машина класс, но надо брать в максимальной комплектаии, советую с Динамик Драйвом будет приятней ездить. Если есть вопросы пиши в личку. Или набери, но не раньше 14 ч. люблю поспать.