1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 550i, вопросы

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spyker, 23 мар 2009.

  1. animaev

    animaev Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главно надо смотреть чтобы они потом всё наместо прикрутили нормально, а то мне тяп ляп сделали пришлось заставлять переделывать
     
  2. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня смущает
    - вопрос пошлины если везти оттуда
    - кол-во денег в год отдавать гос- за столько лошадей
    - расход в городе (тут зависит от стиля вождения)
    - обслуживание

    Но, если есть возможность купить такой агрегат, то все вопросы отпадают!
    Но я бы такую машину лучше купил бы новую. Чтобы меньше косяков было.

    А так, была бы возможность, то купил бы 550 или М5.

    Динамик и активный руль супер вещь.
     
  3. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    На М5 думаю в городском режиме будет не особенно передвигаться, все ж робот не под пробки заточен, да и подвеска всю душу вытресет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Сколько не пытаюсь вернуть разговор в более практическое русло, а все опять скатывается 535d vs 550. Да, смотрел все ролики, читал другие ветки про этот уважаемый двигатель. Но пока брать его не хочу потому что:
    - в стоке едет хуже чем 550
    - Чип, увеличивающий давление турбин их же и приканчивает вместе с движком кстати (чип можно и на 550 поставить, сняв еще 50 л.с. и что тогда скажет чипованный 535d?)
    - машину с тюненным двигателем тяжелее продать, а с тюненным турбо дизелем тяжело еще больше
    - Про дым и тарахтение это субъективно но тоже аргумент в пользу бензинового
    - Дизели сложнее продиагностировать перед покупкой
    - Найти свежий 535d с небольшим пробегом и в полной комлектухе в Москве оч. сложно, заказывать из дойчландии - риск нарваться на скрученный пробег/утопленника/литовца, невозмоность пощупать машину перед покупкой и зверские пошлины в довесок
    - Дилеры в москве ими не торгуют, так что дилерский не найти
    - Про расход: тоже риторический вопрос... если взять расход в 10 литров соляры у 535d и 20 литров у 550. При среднем пробеге в 15 тыс в год и средней стоимости бензина Аи 95 20 рублей и Дт 19 рублей имеем дополнительных затрат в 935 долларов на бензин в год что примерно 78 доллара в месяц. Не такая прям великая сумма за удовольствие обладания комфортным люкс седаном с динамикой на уровне М5 с отличным звуком V8 и отличной управляемостью.
    З.Ы. Ставили бы би-турбовые 3,5 литровые бензиновые движки на пятерку, конечно бы подумал еще, а так не вижу альтернатив 550 пока в классе спортивной, комфортной, практичной машины на каждый день. Гораздо лучшее соотношение спорт vs комфорт/практичность по сравнению с 650 скажем или эвиком/стайкой.
    Все заканчиваю, а то модеры забанят...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен со всем, кроме 2-х пунктов.
    Чип на 550-й бестолку, ну может 10-15 л.с. прибавит, но не факт, как бы хуже не было.
    Ну и выделенный текст это очень "натянуто", М5 не просто быстрее, а много быстрее, раза в 2 после 100 км/ч...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Вроде тот же VadimVG писал что коробки у них одинаковые... Почему ж он 550ую остановит, а 535ую нет? По поводу выбора - залез сейчас на авто.ру: в выборе 2006-2009 всего одна машина в Москве и с пробегом за 100 к. В Питере - ни одной, на bmw.ru - тоже ни одной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Да, на счет чипа это я погорячился, признаю. Hamman добавляет 27 л.с. и 30 Nm. Хотя Hamman не самый производительный чип в плане мощности. В любом случае, потенциал тюнинга у этого двигателя достаточный чтобы уделать и 535d и M5. По поводу 50 сил, думаю их можно добиться малой кровью, не влизая в движок: доработанный впуск, доработанный выпуск, чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Давайте ближе к сабжу все ж таки... Вопрос по рулежке: двигатель все ж тяжелый - на сколько это ощущается в повороте и на связке разнонаправленных быстрых поворотов? Если кто-то катался на 530 (бензин), на сколько отличается 550 от 530 в точности реакций на руль. (Господа дизелисты, воздержитесь плиииз от высказываний что и в повороте 535 быстрее и рулится интереснее)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Night Stranger

    Night Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю как на 530 (ибо не катал), но на 550 с рулёжкой проблем нет. Если по суху - выключается DTC, ставиться спорт режим, сидушками боковинами себя прижимаем чтобы в поворотах на пасажирское не перелететь - и всё в поряде :rock::rock::D хотя например на том же Мячике было в 180 градусный поворот (не помню как называется) было тяжело делать нормальный вход-выход. Но это я думаю можно списать всего-лишь на годовой стаж вождения на тот момент и только месячное пользование автомобилем.
    Вообщем - с рулёжкой всё хорошо
    EDIT: правда иногда как я уже говорил выше, кажется что руль ватный и уже хочется чтобы руль был как можно острее, но я думаю если я это сделаю потом некомфортно при простой езде будет.
     
  10. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Пассиб за ответ, успокоил :D:D Шпильки буду потише проходить :):):) Знаю панацею от ощущения ватности руля на BMW, все проходит за 5 минут: Едем на в Ауди центр и берем А6 на тест драйв. Вот там действительно руль - полная вата... Ездил на Ауди сразу после BMW - жуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съезди на тест-драйв М5 :thumbup:
    Я в ноябре был на тесте М5-й, все понравилось, особенно как едет после 100 км/ч. На малых скоростях толчки при переключении есть, но для меня не фатальны и я готов с ними мириться каждый день. Что не понравилось так это полное отсутствие тяги (по сравнению с моей) до 4000 об. М5 надо крутить, крутить всегда, тогда она едет офигенно, а в городе "пульнуть" с холостых не получится. Если едешь на 3-й передаче в потоке (оборотов так 2000-2500) и вдруг захотел просунуться в "щель", газ в пол, а тяги нет, потом переключение вниз, удар, рывок и ... поздно, тормоз в пол :shock:
    Конечно я просто не привык за короткий тест-драйв к машине и много чего не понял. Жаль не дают недельку порулить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Как я понял SMG заточена под ручное переключение, а в автоматическом режиме тупит и судя по постам в соседних ветках еще и сцепление убивает. Вероятно алгоритм действий должен быть токой: увиде "щель", пониженная, удар, рывок, апплодисменты... Читал что у 550 на низах лучше тяга (как это не кащунственно звучит) по сравнению с М5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Night Stranger

    Night Stranger Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я может сейчас улыбну всех владельцев М5, но чаще всего (со стоком) на старте я вырывался вперёд. правда после 100 они меня так легко проезжали, но всё равно приятно :D :D :D
     
  14. Spyker

    Spyker Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Это потому что рядом дизеля не было, а так ни у кого шансов и до 100 не было бы :D (сорри за офф, не удержался)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buba_k

    buba_k Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так есть же 535i (535xi), но только с 08 года в америце... почему-то, непонятно.
     
  16. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Думаю о покупке 550i, у кого есть опыт эксплуатации? Обязательно на М-подвеске. Самое главное опасение: тяжелый мотор не будет разбивать подвеску?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    будет:D:help:
     
  18. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вот я тоже так думаю. Сейчас 525i на М-подвеске в рейстале и все Ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Какие еще специфические моменты эксплуатации 550i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Жажда жарить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Треть жизни за рулем;) хочеться авто побыстрее чем 525, но М5 не на каждый день:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    надо брать М5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Есть опыт эксплуатации. Поделись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tima

    Tima Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если М5 не на каджый день то и 550 на М пакете тоже не на каждый день)) у эмки два режима - 400 и 507лс. у 550-367лс. так что имхо лучше все-таки М5 :hi:
     
  25. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    550 бывает на автомате, а М5 только на SMG - это уже конкретный спорт. У меня пробег 40-50 тыщ в год. Если бы я ездил только от дома до офиса и гонял в свое удовольствие по выходным - 100% купил бы М5. А М-подвеска - это на мой взляд самая нормальная подвеска для пятерки на каждый день...на обычной мне как-то не комфортно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если одна телега и такие пробеги, то бери 550. Чё тут думать?!
     
  27. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    И все же на сколько М-подвески хватит с таким двигателем? и не будет ли ее пробивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не будет ничего! Бери и не парься! М подвеска слишком жесткая! Самое то Спорт подвеска плюс Динамик Драйв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mikhail888

    Mikhail888 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    М-подвеска класс, самое то на любой дороге кроме поперечных волн, но такое очень редко встречается, правдо по пути из офиса домой:) Динамик драйв ощущения противоречивые, в поворот входишь, а кренов нет... и ощущения странные, головой понимаешь, что долно быть не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. animaev

    animaev Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня 550 пробег уже около 100 т. км.

    Машина класс, но надо брать в максимальной комплектаии, советую с Динамик Драйвом будет приятней ездить. Если есть вопросы пиши в личку. Или набери, но не раньше 14 ч. люблю поспать.
     

Яндекс.Метрика