а мне кажется прикольный будет авто. главное чтобы цена не сильно кусалась, качество было на высоте и собирали в японии, а не в таиланде
Убого конечно, но как внедорожник эталон в классе, популярность будет прямопропорциональна расстоянию от Москвы
ходят слухи, что в Россию запустят Highlander официально. Значит концепция Prado 150 останется прежней, рама+задний мост. У него действительно не будет конкурентов...
я бы про конкурентов не стал бы так категорично выражаться. рамы и неразрезные мосты - прошлое. будем надеятся что новый прадо будет рулиться получше старого
Ближайший и прямой конкурент Прадика это Паджеро, за которого рублём проголосовали гораздо хуже. На счёт рамы и моста вопрос спорный, имхо это повышает общую прочность конструкции. Для регионов только +. Кстати, на фото виден задний неразрезной мост
да, похоже оставили старую конструкцию. то есть будет переставляться на колее и валиться в поворотах как старый. это жаль. одноклассники Прадо это - паджеро, пацфайндер, диско-3 и т.п. и тд
Ну скажем так - Прадо последний из могикан, рамных среднегабаритных внедорожников. По управляемости - да, не эталон, зато пофиг на разбитые дороги и надёжность отличная.Только для Москвы он может и не нужен, но за МКАДом в плане надёжности комфортности на нём спокойнее. Тем более если владелец рыбак\охотник или просто любитель активного отдыха.
а мне кажется пойдет на ура.Вспомните реакцию людей на новую семерку БМВ от Криса Бэнгла. Сначала все плевались, а потом как рублем голосовали,а?