1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW S1000RR.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем VO VAM, 16 июн 2008.

  1. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну в чем то он прав)
     
  2. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во-во! В чем-то сильно прав... ))) Для красоты есть другие аппараты - М109 например... Они ездят относительно медленно (не в плане не могут, а плане ездят :) ) - чтобы их разглядеть могли... А много вы спорты разглядывали? Вжик и просвистел... Если тока на светофоре... Главное чтобы свет у него был хороший, а в остально - ну странноватый дизинг, но имхо не настолько чтобы отказываться от всего остального... ;)
     
  3. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Для такого спорта, конечно, применима формула - главное не красота, а надежность (про нее, кстати, еще отдельный вопрос...).
    И тем не менее - морду рисовали ведь не инженеры и не спортсмены (им на треке вообще оптика нафиг не нужна). Рисовали дизайнеры. И посему вопрос актуален - нафиг было такое гуано рисовать и воплощать? Да и не все время на спортах гоняют, мальчики на спортах еще на Горе перед девочками выеживаются :) Да и много ли так называемых спортсменов сможет в полной мере реализовать потенциал данного мота? Сомневаюсь. Соответственно, остаются понты. А понты в большой степени могут быть реализованы на красивом моте. Посему новый R1, и уж тем более Файерблейд, на мой взгляд, гораздо более приспособлены к нормальной жизни (которую будут вести 99 процентов спортов от БМВ).

    ЗЫ. Про заграницу не говорю. Думаю, что там люди гораздо чаще бывают на треках, которых у нас просто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Разрешите выскажусь и я.
    Если рассматривать мотоцикл "для себя", то тут полностью согласен с Тудаблин - с этим мотиком жить, а он должен приносить удовольствие и от внешнего вида тоже в немалой степени.
    Если на тест-драйве - сел, отвернул и через 30 мин. слез и забыл, как страшный сон ( или с полными штанами эмоций ) - то конечно по барабану, какой там дизайн.
    Это как с девкой - если на ночь, так можно и свет выключить, чтобы не тошнило, главное все делает чудненько.
    А если с ней жить, так нужно, чтобы не тошнило и при дневном освещении.
    Вопрос дизайна, оччень субьективен - кому что нравится.
    Кому-то нравится такое вот, кому-то Файер.
    Но вот что ни кто не будет отрицать - так это то, что мотик должен нравится, иначе он не приносит наслаждения.
    А то что всем нравится по разному, так это другой разговор.
    По мне так - уебищная морда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Когда первый раз увидел, даже был чуть шокиован такой ассиметрией и выбранным цветом. А сейчас вроде привыкать начал, да и в светло-сером металлике не так и памойно:)
     
  6. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    По мне так им надо было втыкать морду от НР2спорт, и было бы намного лучше, и как бы в продолжение темы КС, КЖТ.
    Может на светло-серебристом не так будет контрастировать рефлектор фар, и не так явно выделятся этот писк дизайна.
    Но с фарами что-то перемудрили - понятно стремление сделать запоминающийся и не как у других - но это вышло уж очень "не как у других".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А у всех вкусы разные, нам не нравится, а многим очень даже:) У меня много знакомых, которые с нетерпением ждут этот байк и дизайн их устраивает полностью. Ну а на светло- сером металлике действительно не так и похабно
     
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Уж больно с технической точки зрения байк интересен. По хорошему универсален.
     
  9. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ну на вкус товарищей нет - это кому как.
    Судя по картинке и по тому что пишет производитель так серьезный аппарат :nod:

    А вот насчет универсальности, чтойто у меня серьезные сомнения.
    Похоже на чисто спорт, типа джиксера или эрки - какая нахрен универсальность, когда сидишь в позе эмбриона с жопой выше головы и из вещей только то что влазит в карманы.

    Узко-специализированный - спорт - зажигалка короче - зажег и гаси, а то пальцы начинает обжигать.


    Оговорюсь - это размышления над картинкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен, что на картинке он кажется совершенно неотличим от них, но по посадке Бэха будет НА ПОРЯДОК удобнее - уверен... ;) Мне на дизинг его парралельнго - и не "не нравится" и не "нравится"... Ровно. А вот R-ST - ваще по мне урод, а тебя нра - вкусовщина это все... :) Осное это ведь как ездит - когда ездит классно и дизайн кажется - "Вроде ничего...." :)
     
  11. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Тут ничего сказать не могу, кроме мыслей, так как не ездил и не сидел - только разглядываю картинки.
    Что можно предположить вполне определенно, проектируя суперспорт получить чепперную или классическую посадку нереально, исходя уже из предназначения мотика, и догадываюсь, что и этот будет мало отличатся от упомянутых Эрки или Джиксера и уж никак не будет универсальной посадки туристических мотиков. - Каноны жанра обязывают.

    когда ездит классно и дизайн кажется - "Вроде ничего...." - а вот с этим не соглашусь никогда.
    Если мотик не нравится, как бы он ни ездил, но себе его не возьму. Потому как без визуального восприятия не даставляет всей полноты ощущений и эмоций, всего того комплекса чувств, которые испытываешь от езды на любимом мотоцикле.
    Я уже приводил пример, это как снять шлюху на ночь - сам процесс "сунул-вынул" вроде тот же, а вот истинного удовольствия от отношений как с любимой девченкой никогда не достигнуть.
    Ты предлагаешь со щлюхой, мотивируя тем, что какая разница в телодвижениях-то, главное все умеет - я же предпочитаю помимо чисто механических получить еще и моральное удовлетворение.
    Не знаю как еще то обьяснить про тонкие струны души.

    Ну а выяснять какой дизайн лучше - это дело вообще безперспективное.
    Потому как восприятие красоты настолько вопрос тонкий и субьективный, и самое главное, сложившееся мнение у человека изменить не в состоянии никакие доводы и рассчеты, что дебатировать можно до пенсии и не придти ни к какому заключению - все-равно каждый останется при своем мнении.
    И это мнение каждого имеет право на жизнь. Просто потому, что это его мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Трек и спортивный прожиг по обычным пригородным дорогам разные вещи. Так вот этот байк и для трека в выходные и для обычного прожига в пригороде :) Это я называю универсальностью ))
     
  13. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    +1! ))))
     
  14. Stone

    Stone Медвежонок

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитал про начинку, впечатляет!!!

    А про дизайн....уже стал привыкать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Вот так же и у меня получилось:)
     

Яндекс.Метрика