Скажу даж больше! если вваливать пастаянна! то есть топим скажем по трассе 150-160... потом сбрасываю до 60 (уперсо в фуру) потом в пол... обгоняем дыма нет! но стоит потолкаццо в пробке... потупить на светофоре... педаль в пол... и в зеркало нифига не видко
Вопрос к тем кто расходормер отключал. Потом когда его на место ставишь ошибка пропадает? Или надо компом "заводить его"? Я как-то отключил подушку безопасности, потом в сервис поехал.
накатано на М57N более 60 тыс. км (сейчас пробег 215 т.км) и всегда при разгоне в пол наблюдалось два "чиха" - на 1-ой - 2-ой или 2-ой и 3-ей передачах, то-бишь первые два нажатия педали в пол. Величина чёрного облака напрямую зависит от качества дизеля и от динамики движения до интенсивного педалирования. Возможно это связанно с дословным пониманием инжинерами BMW выражения "нюхать выхлоп", что не может не радовать.
блин заправился тут как то на лукойле (обсох ближайшая была) так снова такой черный дым валит!!! и все таки качество солярки влияет на дым!!!!
Ну вот. А многих так на сервисах разводят на замен турбы. Погазуют на месте, покажут что "не дует" по компу, и ....ты попал браток!
ну в принципе почти так и было пока не помню кто но добрый человек написал здесь мне что проверь в движении!! я так и сделал на сервисе турбина дует больше чем нужно и сразу сбрасывается до положенной нормы!!!
аааа пасиб те!!!!! ток это было не четыре поста выше а в 15 посте)))) и всеже я думаю этот дым из за износа форсунок!!!!
Дизель дымит всегда, просто ты как водитель замечаешь это только тогда, когда тапку в пол, что его даже в зеркало видно. На то он и дизель. Главное чтобы не сизым... Новые тоже коптят нормально.
Почему, когда все идеально с распылом, наддувом, компрессией - дыма нам Комонрейлах практически не увидеть, хоть тапку в пол.
А почему на Германской солярке почти не дымит? Потому, что на распыл помимо исправности форсунки влияет и плотность и вязкость топлива. Идеальный распыл только при определённых значениях. Если в паспорте на наше топливо эти значения в пределах нормы, то это не факт что на заправке на самом деле зальют с такими параметрами! Вот и дымок на переходных режимах появится. А ещё есть такой показатель как групповой состав углеводородов. За "бугром" при изготовлении топлива его строго учитывают, а у нас - "в квартире газ"! Много тяжёлых углеводородов (без разницы что дизель что бензин)! От этого тоже дымок - не успеваеи всё топливо сгореть! Дорогие владельцы дизелей! Не надо обольщаться по поводу качества нашего топлива!!!
И при нашем топливе, достаточно хороших м57, где только пыль по асфальте гоняет из трубы при разгазовках, никакого дыма.