Zedd HH Потом короткими нажатиями кнопки добираешься до test_19. - попробуй продолжительными нажитиями
если я долго держу кнопку он меня выкидывает ( он так и должен писать test_19?) у меня только сначало пишет тест_1 а потом цифры и 1,1 и т.д до 1,7. У тебя работает этот тест, год машины какой?
2002г. не надо долго держать...просто продолжительное нажатие и отпускаешь,потом на экране переключится цифорка. да так и будет test._19_
зелёные квадратики - сколько осталось оилсервиса, жёлтый - пора на оилсервис, красный - вы про"рали оилсервис!
Есть как активные ошибки так и те которые уже устранены. последние 3 у вас уже неактивны потому как стоит 000 а вот по первым двум есть активные ошибки всё что отличается от 000 в конце это АКТИВНЫЕ ОШИБКИ. кстати D7 и C7 появляются после сброса клемм и вначале начинает шалить датчик топлива(неверно стредка показывает)потом по мере становится в норме но ошибка записывается.
А вот на счет седьмого теста, мне кажется там не температуру за бортом показывает, может это температура масла в коробке?
7й тест: первое показание - температура охлаждающей жидкости, второе показание - моментальные показания датчика внешней температуры (могут отличаться от показаний на приборке, т.е. на приборку они выводятся по другому алгоритму)
помогите расшифровать (520i, E39, 98г. экран маленький, одна кнопка только) CF 82 00 83 C2 3C C7 81 00 - с этим вроде ясно D7 81 00 - и с этим тоже 8C 84 00
Ни какая это не моментальная температура. Это температура с другого датчика. Если в кожухе вентилятора есть термодатчик, то скорее всего это он.
С какого другого? Какой ещё датчик в кожухе? Зачем он нужен? Бред какой-то. А что бы не было сомнений, посмотри на показания 7 теста (3го показания) при подключенной и отключенной фишке датчика внешней температуры. Или когда холодно, зажми его 2мя пальцами, а кто-нить пусть смотрит показания. В первом посте забыл про обороты 7й тест 1е показание - темп. ОЖ. 2е показание - текущие обороты двигателя 3е показание - мом. темп. за бортом
Вполне вероятно датчик просто оторван. Провода просто болтаются и на них попадает влага - сопротивление между ними уже не бесконечно, т.к. вода проводит ток. Моментальные показания датчика начинают увеличиваться. А на приборке -40, т.к. машина стоит или движется со скоростью менее 40 км\ч. Если начать двигаться со скоростью более 40 км\ч, показания на приборке через некоторое время тоже поползут вверх, т.к. бортовой комп актуализирует показания на приборке опираясь на данные датчика ТОЛЬКО при длительном простое либо при движении со скоростью более 40 км\ч.
В таком случае откуда берётся температура на "моментальном" 7 тесте? DenisD Интересная теория. Чтобы подтвердить её практикой возьмите любой датчик, отключите терморезистор и начинайте поливать оголённые провода водой, дуть на них. Если вы добьетесь хоть каких то реальных показаний температуры я с вами соглашусь. Объясните мне тайный смысл такого алгоритма. Почему нельзя использовать показания при скорости до 40 км/ч ? С удовольствием выслушаю новые теории
если отключть темп.датчик завести авто то сразу же выскочит -40 если потом поставить датчик то показания так и останутся -40 пока не проедетесь причём показания придёт в норму не сразу а постепенно -39 -37 -22 и т.д но можно и проще зайти в 21 тест и обнулить тогда темп придёт в норму сразу(при исправном датчике есно)
TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно: KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)
TEST-NR. 14 Ошибки приборки. CD EC signal 1 DA EC signal 2 C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel) C3 signal TD (engine speed) D3 coolant temperature D5 oil temperature CE Outside temperature C7 lever-type sensor 1 D7 lever-type sensor 2 8F overvoltage (U>16V) 8D ATS signal: telegram error or no telegram 90 Clamp 15 8C Clamp R CF SII reset 44 oil pressure 92 chime_1 91 chime_2 8B chime_3 3F meassure works driver BC brake fluid level BD EBV BE light module-EEPROM error BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete 83 speed A 88 I bus 87 K bus 3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp. F0 CAN BUS OFF F4 no CAN ID F5 no CAN ID ASC1 F6 no CAN ID DMER1 F7 no CAN ID DMER2 F8 no CAN ID DMER4 F9 no CAN ID DMEL4 FA no CAN ID EML1 FB no CAN ID EGS1 11 acoustics sensor not present C6 code FF Unknown error location Пример. Ошибка C781Eb - lever-type sensor 1 Ошибка d78100 - lever-type sensor 2 Ошибка BD9036 - EBV
Тайный смысл уже был объяснен в 171 посте. Датчик должен обдуваться, а в пробке показания растут.... По поводу поливания водой проводов - это было проделанной неоднократно. На машине с оторванным датчиком зимой. При движении по МКАД в слякоть температура на приборке доходила от -40 до +9.
Я выбрал фотографию когда на улице было ниже минус 40 град. В таком случае борт комп. показывает минус 40 Цельсия и фаренгейта, как и в случае обрыва датчика. На самом деле датчик абсолютно исправный. Чтобы у вас не было сомнений вот ещё фото с прошлой зимы. Вобщем проведу эксперемент, на стоячей машине достану датчик, нагрею и посмотрю как меняются показания. Сам я не могу понять, как может двигатель нагревать датчик под бампером на 30 град!
подскажите плиз что такое -90 Clamp 15,а то по тесту вылезла ошибка 90 84___,не могу понять что это такое
У меня 14 тест выдал следующее: 1 00 000 00 2 00 000 00 3 00 000 00 4 00 000 00 5 00 000 00 Если это коды ошибок, может кто-нибудь подскажет как их расшифровать?