1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 - скрытое меню бортового компютера.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Виталек, 30 июл 2007.

  1. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Zedd HH
    Потом короткими нажатиями кнопки добираешься до test_19. - попробуй продолжительными нажитиями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zedd HH

    Zedd HH Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    если я долго держу кнопку он меня выкидывает ( он так и должен писать test_19?)
    у меня только сначало пишет тест_1 а потом цифры и 1,1 и т.д до 1,7. У тебя работает этот тест, год машины какой?
     
  3. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    2002г.
    не надо долго держать...просто продолжительное нажатие и отпускаешь,потом на экране переключится цифорка.
    да так и будет test._19_
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zedd HH

    Zedd HH Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    а приборка у тебя как здесь на фотках ?
     
  5. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    с маленьким экраном, с символом машинки, с одной кнопкой слева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк530

    Санёк530 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что означают квадратики над оилсервисом ? Плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зелёные квадратики - сколько осталось оилсервиса, жёлтый - пора на оилсервис, красный - вы про"рали оилсервис!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Astronom

    Astronom Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    у меня E39 95 года не сработало, не подскажите, может как то по другому??? кнопка одна.
     
  9. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Вашей машине,скидывается через дигн.разъём.
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть как активные ошибки так и те которые уже устранены.
    последние 3 у вас уже неактивны потому как стоит 000
    а вот по первым двум есть активные ошибки всё что отличается от 000 в конце это АКТИВНЫЕ ОШИБКИ.
    кстати D7 и C7 появляются после сброса клемм и вначале начинает шалить датчик топлива(неверно стредка показывает)потом по мере становится в норме но ошибка записывается.
     
  11. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот на счет седьмого теста, мне кажется там не температуру за бортом показывает, может это температура масла в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7й тест: первое показание - температура охлаждающей жидкости, второе показание - моментальные показания датчика внешней температуры (могут отличаться от показаний на приборке, т.е. на приборку они выводятся по другому алгоритму)
     
  13. bee52

    bee52 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    помогите расшифровать
    (520i, E39, 98г. экран маленький, одна кнопка только)

    CF 82 00
    83 C2 3C
    C7 81 00 - с этим вроде ясно
    D7 81 00 - и с этим тоже
    8C 84 00
     
  14. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ни какая это не моментальная температура. Это температура с другого датчика. Если в кожухе вентилятора есть термодатчик, то скорее всего это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С какого другого? Какой ещё датчик в кожухе? Зачем он нужен? Бред какой-то.

    А что бы не было сомнений, посмотри на показания 7 теста (3го показания) при подключенной и отключенной фишке датчика внешней температуры. Или когда холодно, зажми его 2мя пальцами, а кто-нить пусть смотрит показания.

    В первом посте забыл про обороты
    7й тест
    1е показание - темп. ОЖ.
    2е показание - текущие обороты двигателя
    3е показание - мом. темп. за бортом
     
  16. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    DenisD
    Прокоментируйте
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • temperat.jpg
      temperat.jpg
      Размер файла:
      75.4 КБ
      Просмотров:
      1,385
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас отсутствует или неисправен темп.датчик
     
  18. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне вероятно датчик просто оторван.
    Провода просто болтаются и на них попадает влага - сопротивление между ними уже не бесконечно, т.к. вода проводит ток. Моментальные показания датчика начинают увеличиваться. А на приборке -40, т.к. машина стоит или движется со скоростью менее 40 км\ч. Если начать двигаться со скоростью более 40 км\ч, показания на приборке через некоторое время тоже поползут вверх, т.к. бортовой комп актуализирует показания на приборке опираясь на данные датчика ТОЛЬКО при длительном простое либо при движении со скоростью более 40 км\ч.
     
  19. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    :) :D :) :D
    В таком случае откуда берётся температура на "моментальном" 7 тесте?

    DenisD Интересная теория. Чтобы подтвердить её практикой возьмите любой датчик, отключите терморезистор и начинайте поливать оголённые провода водой, дуть на них. Если вы добьетесь хоть каких то реальных показаний температуры я с вами соглашусь. :nod:

    Объясните мне тайный смысл такого алгоритма.
    Почему нельзя использовать показания при скорости до 40 км/ч ?

    С удовольствием выслушаю новые теории :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если отключть темп.датчик завести авто то сразу же выскочит -40
    если потом поставить датчик то показания так и останутся -40 пока не проедетесь причём показания придёт в норму не сразу а постепенно -39 -37 -22 и т.д
    но можно и проще зайти в 21 тест и обнулить тогда темп придёт в норму сразу(при исправном датчике есно)
     
  21. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    TEST-NR. 07
    Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
    KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
    N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
    ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)
     
    k0tleta нравится это.
  22. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    TEST-NR. 14
    Ошибки приборки.

    CD EC signal 1
    DA EC signal 2
    C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
    C3 signal TD (engine speed)
    D3 coolant temperature
    D5 oil temperature
    CE Outside temperature
    C7 lever-type sensor 1
    D7 lever-type sensor 2
    8F overvoltage (U>16V)
    8D ATS signal: telegram error or no telegram
    90 Clamp 15
    8C Clamp R
    CF SII reset
    44 oil pressure
    92 chime_1
    91 chime_2
    8B chime_3
    3F meassure works driver
    BC brake fluid level
    BD EBV
    BE light module-EEPROM error
    BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
    83 speed A
    88 I bus
    87 K bus
    3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
    F0 CAN BUS OFF
    F4 no CAN ID
    F5 no CAN ID ASC1
    F6 no CAN ID DMER1
    F7 no CAN ID DMER2
    F8 no CAN ID DMER4
    F9 no CAN ID DMEL4
    FA no CAN ID EML1
    FB no CAN ID EGS1
    11 acoustics sensor not present
    C6 code
    FF Unknown error location




    Пример.
    Ошибка C781Eb - lever-type sensor 1
    Ошибка d78100 - lever-type sensor 2
    Ошибка BD9036 - EBV
     
  23. DenisD

    DenisD Абориген

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тайный смысл уже был объяснен в 171 посте. Датчик должен обдуваться, а в пробке показания растут....

    По поводу поливания водой проводов - это было проделанной неоднократно. На машине с оторванным датчиком зимой. При движении по МКАД в слякоть температура на приборке доходила от -40 до +9.
     
  24. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я выбрал фотографию когда на улице было ниже минус 40 град. В таком случае борт комп. показывает минус 40 Цельсия и фаренгейта, как и в случае обрыва датчика. На самом деле датчик абсолютно исправный. Чтобы у вас не было сомнений вот ещё фото с прошлой зимы.
    Вобщем проведу эксперемент, на стоячей машине достану датчик, нагрею и посмотрю как меняются показания.
    Сам я не могу понять, как может двигатель нагревать датчик под бампером на 30 град! :shock:
     

    Вложения:

    • temp36.jpg
      temp36.jpg
      Размер файла:
      27.2 КБ
      Просмотров:
      203
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Беха

    Беха Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что это за ошибка 1- BF88000 потом выскакивает BF88040 или BF88039.
     
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибка по мозгам... возникает когда акб в разряде и авто обесточено записывается эта ошибка.
     
  27. Вова4ка

    Вова4ка Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите пожалуйста BD90 038, что за ошибка? И что такое EBV ???
     
  28. pachek

    pachek Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите плиз что такое -90 Clamp 15,а то по тесту вылезла ошибка 90 84___,не могу понять что это такое
     
  29. Uragan 525

    Uragan 525 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F5 no CAN ID ASC1
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    и какую выбрать
     
  30. al072

    al072 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня 14 тест выдал следующее:
    1 00 000 00
    2 00 000 00
    3 00 000 00
    4 00 000 00
    5 00 000 00

    Если это коды ошибок, может кто-нибудь подскажет как их расшифровать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика