вменяемыми фото днища не так просто найти но вот например что конечно сразу смущает на фото -- нет гладкого перехода плита днища-диффузор и выпирающие рычаги подвески и заднего моста. возникает мысль, что еще до диффузора поток перестает быть ламинарным.
Честно, я не слишком понимаю в ранфлэтах. Но насколько я понимаю, у них довольно жесткая боковина, что делает реакции этих шин быстрее (оптимальный угол увода ниже). Но гоночном слике боковины часто вообще "дубовые". Я думаю, что расхлябанность/несобранность реакций резины - от мягкой боковины, т.е. согласен с DragonLight Удачи Федор
Это всё голимая бутафория извините за выражение. Рабочий диффузор это просто половинка divergence zone в вентури. Очень упрощенно, для того чтобы он работал необходимо чтобы и перед ним была нормальная поверхность. Эти изделия начинаются из воздуха и перед ними грязнющая с точки зрения встречного потока днище. Т.е. упрощенно говоря - диффузор будет работать только если он начинается от плоского днища. Удачи Федор
На первой фотке - абсолютно те же проблемы что и в предыдущих примерах. (См. картинку) Единственное преимущество это то, что "чистой" стала чуть большая площадь днища. Вторая картинка - такой splitter будет работать. За счет возникновения зоны повышенного давления на его верхней поверхности, но в главную очередь за счет пониженного давления. Эффективность начнет заметно расти начиная cо ~120мм просвета. Начиная с ~50мм могут начаться проблемы. Позже я напишу обо все это подробнее, но это ОГРОМНАЯ тема. Вообще - аэродинамика это тупо самый мощный инструмент повышения скорости гоночной машины. И замедления её на приямой Машины Ф1, если просто отпустить газ на 300-х км/ч развивали ускорение ~ 1.1-1.2g - это чуть больше чем максимально возможное торможение (педаль в пол) на хорошей машине. На такие жертвы идут не просто так. Удачи Федор
т. е. правильно ли я понял, что с задним диффузором морочиться не ст0ит (деньги на ветер), а передний сплиттер лишним не будет?
С задним - тока если городить днище целиком. Передний даже такой как на картинке будет давать реальный эффект. Настолько реальный, что придётся думать чем его уравновесить на задней оси. Кроме того возможно придется начинать думать о сохранении стабильного дор. просвета в динамике. Удачи Федор
Спасибо за мнение и предложение по настройке, как определюсь все обдумаю ! Про более серьезные задачи думаю вряд ли... ходынка каждые выходные 4- 5 часов, может как-нибудь до мячково доеду и все наверное . По ценам сейчас посмотрю на эти олинз, а exe-tc не слышали?
Федор спасибо за описанный способ быстрого переключения передач на МКПП (с немножко выжатым сцеплением и преднатягом ручки кпп). Вчера прочитал-сегодня освоил. Мне нравится.
осилил еще только 4 страницу, рисунки нормальные, но оч маленькие, а при увиличении расплываются (низкого разрешения) можно их как-нибудь побольше сделать, почетче? з.ы. тема хорошая и интересная!
Рад, что пригодилось - мне самому нравится - очень быстрое и в тоже время нежное переключение. Удачи Федор
Exe-tc - у них хорошие результаты в ралли, в кольце по проще. Если нет "серьезных задач" - то нет особого смысла. Дорожный олинз подешевле, но не на много. Удачи Федор
Cd (коэффициент сопротивления) F1 = от 0.7 до 1. Т.е. у неё очень серьёзное "лобовое сопротивление". Соответственно если перестать разгонять машину и отпустить газ с максималки, то только за счет сопротивления воздуха (+ сопротивление качению, + потери на трение) она тормозит сильнее чем вообще способен тормозить средний автомобиль. С падением скорости этот эффект быстро падает, потому что сила сопротивления: Fd = Cd * (0.5po*V^2*A) - скорость в этой формуле в квадрате, соответственно имеет наибольшее значение. Удачи Федор
Спасибо, я так и понял, но потом подумал что мистика и оказывается не ошибся, Ф1 это ковер самолет)))
... Не знаю, что посоветовать... Купи большой монитор? Шучу и НЕ хочу задеть. Я попробую кинуть все каракули (в ориг. разрешении) в один файл/архив и подвесить его здесь. Когда? Не знаю. Удачи Федор
Вопрос: Хай.Задумался я о педальном блоке типа АР,все резервы для изготовления есть,может подскажешь правильное направление,что брать за основу и как вообще это должно выглядеть(в руках держал только ТИЛТОН) ? И ещё-регулятор у меня стоит,но я не уверен нужен ли мне тандем на тормоза,скажи-какая польза от него ? И ещё по тормозам-как думаешь по поводу выбросить вакуум ? Тормоза перёд 6 поршней ЭНДЛЕСС(это не Стоптеч и не китайский брэмбо),зад 2 поршня от СТИ,но скажу чессно-у меня трабл большой,я рано торможу,и не знаю как с этим боротся... Спасибо кстати большое Ответ: 1. Вакуумник - выкинуть нах. Педаль тормоза вообще не должна шевелиться и человеку гораздо легче/удобнее дозировать силу давления, а не перемещение педали. "Каменная" педаль тормоза это кайф. Попробуешь - понравится, за уши не оттащишь. Вместо него плиту из д16т (8-10мм толщиной) - на неё цилиндры с коромыслом. Сделай распорку от каркаса на моторный щит, чтобы увеличить его жесткость. Ты будешь сильно давить на тормоз и недопустимо, чтобы педальный узел или то на что он крепится "играл" под давлением твоей ноги (а это происходит сплошь и рядом). Тандем - я бы предпочел иметь - больше диапозон регулировки ж$па/морда. Крана как правило мало и он скорее для fine tuning. Когда стоит тандем я предпочитаю тросовую регулировку на коромысло между главными цилиндрами. 2. Тормозить - научу. Считается, что торможение и начало входа в поворот это последнее и самое трудное что осваивает пилот. 3. По педальным узлам - я посмотрю, у меня что-то было. За основу? - В95, цилиндры АР или тилтон. Готовый блок AP - дорогое изделие. Тилтон сильно попроще, но вполне рабочее изделие. ПыСы: Советы довольно радикальные, потому что речь идет о кольцевой подготовке, машина НЕ ездит по городу. Удачи Федор
понял на тюнингэво еще вроде пишут, что вместо road and track теперь идет pcv надо будет, наверное, в этот магазин позвонить, чтобы поподробнее разницу объяснили, так как там еще какой то dfv (dual flow valve) продают тоже. по цене разница почти штукарь И правильно ли я понял, что все-таки exe получше будут дорожных олинзов, немного подороже + ребилдить их несколько дороже, но разницу я вряд ли почуствую даже в мячково?
Прошу помочь. Случай описан выше. На 335 (спорт подвеска, не М) вместо ранфлэт стоят 19" ПС2 неранфлэт. В целом, машина стала на порядок комфортнее и удобнее в повседневной эксплуатации. Но, за счет мягкой боковины появилась расхлябанность и несобранность при более-менее динамичной езде. В планах замена стоковых пружин и амо на Bilstein B16 PSS9/PSS10. Ринг и прочее не планируется, но ездить нравится подинамичнее и на дорогах общего пользования. Если можно, хотя бы общие соображения о принятом решении. Спасиб.
Нормальное решение. Машина станет более собранной и отзывчивой. Если вы не гурман и не собираетесь ездить совсем на пределе (т.е. на дорогах НЕ общего пользования), то этого должно хватать. С ростом скилла и запросов понадобятся другие значения пружин и регулируемые стабилизаторы (+ настройка) - по подвеске минимальный Gentlemen набор будет завершен. Стоит помнить о некоторых проблемах с наборами bilstein для бмв (на картинке слева): В отличие от "человеческого" варианта справа, вариант для бмв3 не предусматривает использования стандартных гоночных пружин (ID60mm), поэтому чтобы иметь возможность их использовать, приходится "городить" передние верхние опоры амо. (что в принципе +, так как появляется ещё одна регулировка) и задние верхние опоры пружин. Второе это shitrubber пыльник. Зимой он встает колом и перестает пылезащищать (плюс всякая едкая х$рень на дорогах). Короче после этого амортик быстро умирает. Выход - ставить на aftermarket амортики aftermarket пыльники. Т.е. тюнинговый Bilstein требует легкого тюнинха Удачи Федор
Спасибо большое, думаю на DFV и остановлюсь... Они вроде у олинзов для асфальта и трека самые хорошие... За настройкой думаю к Вам обращусь... про стабилизаторы попытаюсь разобраться..
Они хорошие, но у ohlins это entry level Что с ними разбираться? Заказывать надо и всех делов. Удачи Федор