1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель( и масло...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BM_W, 4 май 2010.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А, что в жарком климате поршня сильнее нагреваются?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура масла будет больше, при жарком климате.
     
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    и как следствие масло станет жиже. Вот кстати нарыл- BMW Super Power Oil LL-98 5W-40 - Полностью синтетическое моторное масло для двигателей БМВ - надо будет у дилеров поспрашивать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А у негров в Африке температура тела как у чукчей или больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Негры даже вместе с чукчами:p, это ещё не BMW:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А Вам не кажется, что исправная система охлаждения работает одинаково в Уренгое и Сочи. И термостаты открываются при одной температуре, и доп.вентиляторы тоже, поддерживая постоянно одинаковую температуру двигателя ( не путать с темпер. ОЖ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :rock::rock::rock:
    :):):)
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К сожалению, это не только Ваше, а очень распространённое типично обывательское и глубоко ошибочное мнение.:cry:
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это полный бред масло будет одной температуры потому что работает система охлаждения
    масло увеличит температуру только если вы будете ехать в максимальном режиме оборотов двигателя
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это масло теперь только гидрокрекинговое
    и нафига оно нужно если есть 5W40 LL-01
    и масло жиже не станет самое жидкое это с W20
    и W40 почти не реально догреть до состояния W30 в современных маслах минимален температурный сдвиг
     
  11. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста, номерок оригинального масла BMW 5W40 LL-01 в студию!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объясните, плиз, его ошибочность:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jdemon

    jdemon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сайт у мотюля есть и на нем все дилеры и магазины. Инфа актуальная, сам был в горах нужно было долить, ну 30км доехать нада было ага.

    http://motul.ru/where/

    P.S. Сам катаюсь на х-цесс 5на40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно НЕ КАЖЕТСЯ т.к. известно из устройства двигателя, что моторное масло находится в поддоне и температура его родимого , обдуваемого всеми ветрами при -30 и при +30 будет мягко говоря немного разная:D, зачем же тогда на некоторых моделях двигателей делают масляные поддоны с оребрением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю написать на www.exxonmobil.com, что они совершают глубокую ошибку разрабатывая и производя масла с разной вязкостью для двигателей с разным пробегом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я что говорил что есть оригинальное масло я написал нафиг оно нужно когда есть 5w40 LL-01 например у Motul да и самое лучшее из оригинального масла только 0w40 LL-04
    в том что после прогрева масла все равно какая температура на улице на его свойства это не как не скажется оно не будет более жидким
    о чем им рассказать что масла с вязкостью 5w50 которые они позиционируют как масла после 100тыс км пробега во многие авто например вообще лить нельзя потому как двигатель делается не только под вязкость масла а под еще очень много критериев которые требуются от масла.
     
  17. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаете 5W50 в M52TU 2000 года лить нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том что после прогрева масла все равно какая температура на улице на его свойства это не как не скажется оно не будет более жидким

    Ошибочность в том и заключается, что даже в прогретом двигателе температура масла находящегося в поддоне при -30 и при +30 будет разная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я могу ответить по другому, а зачем если мотор жрет масло w30 и w40
    то залив в него 5w50 вы его не воскресите и тем более колечки от этого масла не нарастут вот именно такими советами и дошли тут многие до того что вместо ремонта начинают лить 10w60 и убивать мотор еще быстрее
    после выхода на рабочую температуру масла разница температуры с наружи будет сказыватся только на скорости остывания масла, но не как не на его свойствах учите физику
     
  21. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно, что колечки не воскресишь:(, однако скорость прорыва более жидкого масла из-за изношенных маслосъёмных колец в камеру сгорания выше чем густого: простой пример - сделайте в пластиковой бутылке маленькую дырочку, налейте, к примеру воду, а потом подсолнечное масло,возъмите в руки секундомер и сравните скорость вытекания и всё станет понятно:p
    Я думаю, здесь на форуме найдется немало людей, которые перейдя к примеру, с W30 на W50 получили:) реальное снижение жора, и не надо притягивать сюда за уши 10w60, это масло для спортивных режимов эксплуатации, при обычных оно просто не будет как надо прокачиваться через мотор и как следствие быстро его убьёт:cry:
    P.S. а свойства любого масла (и не только) зависят от температуры - в первую очередь вязкость;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :confused: а что я не так сказал, чуствую спец в форуме ИЛИ это Альвар Асхазович шифруеться
    П.С. гидрокрекинг это модифицирование молекулы минерального масла с целью придания ей более стабильных свойств, + минералки это хорошие смазывающие свойства - низкая стабильность свойств с изменением температуры
     
  23. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ведь так и есть чтобы снизить угар масла начинают лить с максимальной вязкостью, а куда уж больше чем 10-60:D
    спор если чесно вечный я давно для себя понял что заливать и какого производителя, а если начал уже жрать w40 можно не повышать дальше надо вскрывать и делать.
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про то что ты ляпнул я тебе написал чуть раньше, а про гидрокрекинг молодец что нашел теперь ты знаешь что и минеральное масло бывает всесезонным и даже с вязкостью w30 главное технология:D
     
  25. Master36

    Master36 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А почему интересно на 10w60 быстрее двигатель убъется? Что, на спортивных двигателях зазоры гораздо больше?
     
  26. Master36

    Master36 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да и потом, если масло уже жрет мотор, то и зазоры соответственно тоже не ахти:)
     
  27. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :) о извините ошибся форумом, тут каждый второй спец :thumbup:
    П.С. минералка и гидрокрекинговая синтетика одно и тоже :help: аффигеть тут спецы
     
  28. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что в моторе только зазоры другие
    там еще маслоканалы других размеров и насос как раз под это масло
     
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видно вы тяжело воспринимаете информацию, повторю еще раз
    гидрокрекинг это технология улучшения минеральной основы до синтетических, от это улучшения это масло не перестало быть минеральным и уж тем более не стало синтетическим
     
  30. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я говорю, что не надо лить 10W60, даже если мотор жрет немеряно. Максимально допустимая вязкость в соответствии с рекомендациями данными в инструкции по эксплуатации (по крайней мере для М52TU) это W50. Тем неменее, немцы неспроста дали эти три вязкости масла (W30; W40; W50) всместо просто одно w30. Это на мой взгляд;) сделано с учетом возможной эксплуатации двигателей в разных климатических условиях и их износa:hi:. Таким образом (опять же по моему мнению) если Ваш мотор поджирает масло w30 в пределах допускаемых заводом-изготовителей, но Вам это категорически не нравится, то можно попробовать перейти на W50, ведь как говорится попытка - не пытка:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика