1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

11.3В на аккуме, вдруг

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем JohnAl, 28 май 2014.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну вот и меня можно так сказать"поздравить"с почином-сгорел ген,прошел 72Т,сейчас знакомый запасной-перемотанный ген привезет(за 160Т пробегу у него 2 шт.сгорело),поменяю-а свой в перемотку и знакомому потом верну ,в запас! После 50Т на старых мотах до (2012)года это можно ожидать каждую секунду-особенно если жмешь около 7500/об=200-220км/ч.Изветная всем болячка.Тогда у меня на очереди еще оди ген-у сына 78т пробегу.
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот закончил менять-перемотанный ген+прокладка,из всей работы самое тяжелое отсоединить а потом присоединить тэку проводов,- все про все заняло на стоянке, до сборки и заводки 2 часа =14.2вольта выдает.
    С 2008-9 года проблемму гена решили с помощью нового маховика-магнита с лучшим охлаждением(отверстия для вентиляции--штоб ветер гоняло),а с 12 года в добавок к маховику еще выхлопной колектор от гена отодвинули-и решили проблемму(говорят) на 100%.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    да так оно и есть во всех мотоциклах,и генах на постоянных магнитах(ты не сможешь регулировать напряжение возбуждением,как например в автмобильном(ротором)-его просто нету,это постоянный магнит и маховик заодно)-3х фазный магнитный ген выдает до 80В переменки ,РР просто выпрямляет и излишки энергии сбрасывает на корпус-в тепло...А наши гены это наследие еще 650....хотя служат неплохо от 50 до 100Т,у меня и на хонде за 86Т ген два раза горел..
     

Яндекс.Метрика