1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

1200GS плюсы и минусы сабжа

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем JETFIL, 9 окт 2008.

  1. alfakrol

    alfakrol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ёлинсы имеют единственный недостаток-цена. Вундер. предлагает несколько вариантов. У меня самый "короткий". Лежачие полицейские, люки и колдобины по прежнему не замечаются(лишь привстать в седле, без снижения скорости на зависть спортам). Зато повороты пишешь в запредельных наклонах! Ищешь их сам для какйфа! На раздолбанных прямиках коими изобилует Питерская глубинка никаих звуков(в с стандарте слышны). Накатал на них около 10тыс. свойства не ушли. Удачи!:hi:
     
  2. Driverok

    Driverok Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Я, кстати, тоже пересел с KS на GS, но сей не об этом.
    GS для меня был эталоном надежности и вседозволенности(сложилось такое мнение)... НО
    R1200GS, 2008г., пробег 23 тыс.
    Пришел отзыв от ОД на мотоцикл.... В перечне работ :
    - замена тормозных трубок (у меня потекла торм. трубка - сей она снята с пр-ва и идет на замену новый ремкомплект),
    - замена переднего амортизатора из-за возможных проблем с ESA (а у меня как раз загорелась лампочка контрольная и перестала работать подвеска),
    - замена какой-то хрени в замке зажигания в связи с возможной проблемой пуска мотоцикла (а у меня начал хреново запускаться - думал в аккуме проблема, ан нет, ОД сказа, что может вообще не завестись как нибудь в удобное время)
    - замена ПО на мотоцикле...

    Итого из трез проблем выявлено в моем Гусе 3. Шикарный результатт, конечно. Может, мне попался супеуникальный экземпляр... Отрадно, что все эти работы проведут по гарантии, но мне было бы не легче, если б тормозуха потекла не в 200 км от дома, а , например, в Турции или Италии где нибудь...

    Так что я теперь не пою хвалебные оды Гусю, и теперь очень подумаю, пересаживаться ли на Адв....

    Хотя до этого момента претензий к мотоциклу у меня не было... Выдержал и падение в Стамбуле, и издевательство песками.... А вот теперь оплатил мне все долги....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrs Adams

    mrs Adams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скопирую сюда наш, практически щенячий восторг, после Ямахофазеров и не только:

    "Краткий АтчётЪ про то, каково это ездить на БМВ ГС по Москве и Подмосковью в жару в 30 градусов.
    Вчера проехал больше 200 км по городу и окрестностям. Постоял и в пробках, прохватил и по пустым шоссе.
    Маршрут: Кунцево ===> Крылатское ===> Фили ===> Беговая ===> Смоленка ===> Воронцово Поле ===> Павелецкая ===> Измайловская ===> Кунцево ===> Лесной Городок (15 км от Москвы по Минке) ===> Кунцево ===> Ленинградка ===> купание под Звенигородом ===> Шашлыкинг на Риге ===> Кунцево.
    Могу сказать, что не устал после всего проделанного пути, ещё оставались силы. Спросите Ксюху если что - не даст соврать...
    Касательно мифа о том, что горшки расплавят ноги - не испытал дискомфорта. Температура была градусов 30, толкался в пробках, однако ноги остались целы. Нет от горшков такого жара, который бывает на Фазере, когда врубается вентилятор.
    Касательно мифа о том, что горшки сильно выступают, и фиг куда с ними пролезешь. Лазал по пешеходной дорожке проложенной вдоль стройки (там перерыли дорогу в районе Павелецкой). Пролез, да ещё и с пешеходами расходился. В пробке на Кремлёвской набережной смог обогнать супермото от Априлии... Модель назвать не могу. Могу сказать, что он очканул лезть в пространство между машин, а я туда пролез ходом, пока он стоял и думал. Дело наверное больше в ушастой прокладке в данном случае, но у него-то мотик сильно Уже... Опять же в пробках проблем не было.
    Отдельно хочу сказать про рулёжку. Мотик офигенно рулится на малых скоростях, вне зависимости от того, как он загружен. Что я штурмовал пробку на Минке, с загруженным кофром, плюс 25 кило мешок на месте пассажира, что мы с Ксюхой штурмовали пробку с загруженным кофром, с загруженной сумкой на баке... На Фазере мне приходилось прикладывать гораздо бОльшие усилия. Уставал я больше.
    Про эндурные какчества. Когда мы были в Прибалтике, и Мик съезжал на обочину и шёл по ней 60-80 км/ч, объезжая пробку, я честно на фазере пытался лезть за ним. Но. Фазя тут же начинал взбрыкивать, пытался падать, я со страху выставлял ноги. Скорость падала до нуля... Я залезал обратно на асфальт и не понимал, как Мик это делал. Теперь я понимаю. Ну для начала понтанулся на ВР. (приношу извинения людям, которые сажали и поливали газон... ) Зато в поле у реки отыгрался в полный рост. Пассажиру было комфортно. При том что шли по просёлку 50-60 км. Спросите хоть Ксюху, хоть Юджину, хоть Вовкера. Кстати - ГС спокойно вёз по говнам меня с Вовкером плюс набитый кофр плюс сумка. Стабильно держался, хотя резина "гражданская" - Метцелер Туранс не первой свежести. То что я залез в пашню, это опять же понты... Но и самому было интересно - а сможет ли? Смог! Причём легко. По траве в отличие от Фази шёл как по асфальту. На фазере тоже можно там проехать, и на ВФРе, и на Бусе, но вот комфортно ли?
    Про скорость. После шашлыков поехали в Москву. Время 23-20. Новая Рига слабо загружена в сторону Москвы. Мы с Ксюхой шли 180. Не напрягаясь. Я со своими 200 см роста сидел ПРЯМО, то есть СОВСЕМ НЕ НАГИБАЯСЬ!!! Это к вопросу о родном стекле, которое стоит на ГС. (А на Адвенчуре он ВЫШЕ!!!) При этом у меня ещё был запас под ручкой газа. Оптика на нём прекрасная. Дорогу освещает более чем зачётно, а две противотуманки с ксеноном зачётно светят вдаль. По крайней мере знаки, которые висят вдоль дороги видно издалека и очень чётко.
    Подводя итог - шикарный универсальный мотоцикл, который стоит как чугунный мост, но он стоит своих денег.
    Никого не призываю, ибо у каждого свои тараканы в голове, однако если будут вопросы - обращайтесь, отвечу.
    ЗЫ Открыт набор в секту! "
    Fester Adams, FazerClub.ru

    PS. Мы на нем пока меньше месяца.
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    +1)))))))))) к Адамсу)))))))
     
  5. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГС спокойно вёз по говнам меня с Вовкером плюс набитый кофр плюс сумка. Стабильно держался, хотя резина "гражданская" - Метцелер Туранс не первой свежести. То что я залез в пашню, это опять же понты... Но и самому было интересно - а сможет ли? Смог! Причём легко.

    ...вопросы есть...
    пашня это что, свежевспаханное поле что ли, по нему легко шел? какой глубины была пашня?..и говна ...какой консистенции говна то были..колея с водой и грязью, болотистая почва или как?
     
  6. mrs Adams

    mrs Adams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    vit_gs1200, дело вчера было, пашня свежая, но сухая. А Вовкер наш сильно больше 100 кг весом, но с ним только по проселку с колеёй. То, что по жидкому/сыпучему на нем не так весело - слыхали. Попробуем при случае сами. Отпишем.
    Опять же, обращаю Ваше внимание, это впечатления мужа.
    Мои личные -за проеханные два километра по площадке - рулится супер, разбитый асфальт с песочком и камушками не замечает, а останавливаться можно только возле бордюра :D
     
  7. cepera2k

    cepera2k Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос к знающим и пользующим..
    Так ли сильно изменился мотик после рестайлинга имею ввиду
    98 л.с. и 105 л.с. наверно и передаточные в коробасе поменяли.
    Есть ли среди нас поездившие на том и на другом.
    Расскажите какой лучше, то бишь понравился сильнее...
     
  8. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    думаю 105, будет получше[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .....я бы добавил коллега, если не возражаете :cool:



    Получше всех!:D
     

Яндекс.Метрика