1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2,5 или 3,0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VitaK, 17 янв 2011.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Так где тут у нас красный треугольник нажимать?:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ну чем он уступает то? Где? Сравните Х6 3литра дизель(40d) и 3 литра битурбо(35i) бензин, мощность и там и там 306л.с. а разгонная динамика у дизеля лучше и что это? опять происки противников бензина?
     
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    4.0D жрет кстати много, я когда тестил спецом обнулил, меньше 25 не показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Естественно это обычный маркетинг.
    Турбо вообще золотая жила для маркетологов - как захотели так и надули.
    306л.с. с 3.0турбобенза это просто смех на палке. Атмосферный столько почти дает.
    Т.е. вы абсолютно законно можете сравнивать машины в целом и судить о них.
    Но результат не имеет никакого отношения к возможностям бензинового мотора и дизельного. Никакого.

    Т.е. пока вы идеальный получатель того, на что рассчитывают маркетологи.
    :D
     
  5. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Дело в том что эффективный рабочий диапазон дизеля заканчиватся на 4-4,5 тыс. об. По сему чтоб достичь тех же 306лс приходится увеличивать давление наддува по сравнению с бензиновым мотором. С тем же давлением бенз развивал бы значительно большую мощность (примерно на 40-50% если исходить из ее пика на 6000 об).
     
  6. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Зачем? если теже 306л.с. он достигает на меньших оборотах(дизель при 4400, а бензин при 5800)? Потом никто из Вас не будет думаю отрицать, что КПД дизеля гораздо выше, а маркетинг в топку ибо бензиновый двигатель, приведенный мною для сравнения, имеет еще и 2 турбины(1 с изменяемой геометрией). В большинстве случаев(кстати Х3 не исключение) если просто чипануть( в нашем случае возьмем 3.0 бензин и дизель), то мы опять увидим победу дизеля - прирост мощности больше, и разгон после чиповки изменится в пользу дизеля.
     
  7. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на дорестайле пятиступка, на рестайле шести.... насчет взаимосвязи с х5 не в курсе, но одно точно: кпп х3 более надежны....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Не понял вопроса, пардон.

    Попросту говоря - дизель расходует топливо чуть более эффективно, но не способен развивать столько же мощности , что и бензин при прочих равных.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, вам и говорят, что нет смысла оценивать возможности моторов по маркетинговым поделкам.

    КПД дизеля выше, но кпд мощности не добавляет.
    Вам и толкуют, что дизель с высоким кпд для экономии, а бензин с высоким отношением мощность/масса для перфуманса.
    И противопоставлять их глупо. Каждый выбирает то, что ему важнее.

    Кстати, если вы будете ездить с тапкой в пол, то дизелек не сильно отстанет в расходе от бенза. Ибо его общий кпд сильно падает на максимальной мощности. В целом, выигрыш только процентов 10 - как раз из-за разницы в теплотворной способности топлива. Т.е. при тапка в пол кпд моторов одинаков, а 10% выскакивает исключительно из-за топлива.
    Как раз максимальная польза от экономии у дизеля на малых нагрузках.

    И это не просто правильная теория, а даже доказанный практический факт - дизельная ауди в Ле-Мане жрет порядка 43л на 100 км, а бензиновая - 48л на 100 км. Так там тапка в пол только 75% времени круга.
     
  10. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А почему до сих пор ВСХ бенза и дизеля не выложили?
    Было бы наглядно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 2,5 бенз. только один плюс и то после рестайла 3.0 бенз.(272л.с)-это налоги...И не важно ,кто будет ездить...Чем машина мошней(из приемлемых по выбору),тем она безопасней...
     
  12. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их тут выкладывали 83 раза...Это случается каждый раз,когда "подходит"очередной студент-"физик"...И пытается смешить владельцев,что из двух машин одинаковой мощности и литража двигателя 286 л.с. и 272л.с. -вторая поедет быстрее...С моментом 315 против 580 н.м. ...Это не лечиться...Никакими ссылками...
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вам кривые мощности 3,0си и 3,0д при разгоне от 80 до 120 км/ч.
    Т.е. это реальные кривые мощности на колесах, приведенные к массе.
    Вертикальная шкала - мощность в квт на 1 тонну.
    Горизонтальная шкала - скорость в км/ч.
    [​IMG]
    Хорошо видно, что 40% превосходства у 3,0си.
    Только ленивые не могут этим преимуществом пользоваться.
    И только полные практиканты при этом еще доказывают, что дизель "быстрее".
    ;)

    А вот для примера 2,5и против 3,0д
    [​IMG]
    Так же хорошо видно, что все преимущество дизеля только на 1 передаче до скорости 35 км/ч. Потом просто держишь 2,5и на 1 передачу ниже, чем 3,0д и получаешь примерное равенство в перфумансе.
    Т.е. с места дизель уедет, конечно. Но вот в реальном потоке, когда разгон начинается со скоростей 30-35 км/ч, 2,5и уже создает реальную конкуренцию.
    Причем этот график не приведен к массе. Т.е. кривые дизеля опустятся по отношению к 2,5и в реале.
     

    Вложения:

  14. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не зассирай мозг читающим сравнением двигателя 218л.с и 272л.с...Повторяю для "наперсточников" -сравни двигатели одной мощности...Хотя ,сам не подумав в чьи ворота сыграл ,сравнил 218сил..Про "кашу"в знаниях и их интерпритации применительно к реальной жизни- отдельная тема...
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно, психоАНАЛитики, все такие безмозглые?
    Для практикантов уже давно было написано - бензин имеет лучшее отношение мощность/масса. Поэтому в любом случае при равной мощности выиграет у дизеля, т.к. легче весит.
    Тут нечего обсуждать даже.
    Поэтому речь идет о конкретных моделях.
    ;)
    Шли бы вы в какие гуманитарные ветки со своими "знаниями", звездобольщик_не_засирающий_мозг.
    :D
     
  16. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    И все таки бенз проигрывает, судя по этому графику из-за передат. чисел, в момент перехода на следующею передачу кривая мощности оказывается ниже чем у дизеля, и лишь к концу передачи мощности уравнивается, так что в реальности дизель конечно ощутимо уедет.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это да.
    Поэтому сравнивать способности моторов с кпп, рассчитанными на разную задачу не корректно.
    У 2,5и передачи уж очень длинные. А должны быть короче, чем у дизеля, если кпп настраивать под одну и ту же задачу.
     
  18. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Все споры разрешил бы идеальный вариатор, с ним динамика была +- равная.
     
  19. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Quattrovod
    До тех пор, пока Вы не научитесь культурно общаться, не опускаясь до уровня дворника с 3мя классами образования, вести с Вами дискуссию считаю не разумным.
    Superblackbird
    Давайте сравнивать двигатели сопостовимого объема и мощности, а именно 35d vs 3.0si что мы увидим в результате? неужели бензин куда то там будет уезжать на пониженной передаче? думаю что ответ очевиден... Да, для спортивных двигателей, на данный момент, зачастую альтернативы бензину нет, но это только ПОКА, ибо если бы кто-то сказал нам с Вами лет 10 назад, что 3л дизель может иметь мощность свыше 300л.с. и ехать на ровне с турбированным бензиновым двигателем, я думаю мы бы просто долго смеялись, а сейчас это реальность.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда бы как раз дизель и проиграл бы однозначно из-за большего веса.

    О том и речь - при корректном сравнении в сухом остатке только отношение мощность/масса. И это же отношение только и играет роль на динамику тела в пространстве.
     
  21. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкидыш "мозга",ты меня не маж ссылками на свой поносный бред...Если нечего ответить по теме на конкретный вопрос...
     
  22. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Уважаемы участники диалога, настоятельно рекомендую воздержаться от провокаций и грубого общения, иначе буду вынужден применить санкции
    С уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я веду дискуссию так, как оппоненты относятся к моим сообщениям.
    Если некоторые персонажи напрочь читать и думать головой не умеют при этом открыто хамят, то в ответ получают такое же отношение, но не сразу - иногда "нападающий" сам понимает.

    Если не понимают, но спрашивают, то я никогда не ленюсь в эн-ый раз объяснить.


    Не надо сравнивать двигатели по объему. Этот параметр не имеет никакого значения в любом моторе в любой отрасли.
    У мотора есть 4 параметра, играющих роль:
    - мощность;
    - экономичность;
    - масса-габариты;
    - ресурс.
    Все. Никогда рабочий объем не являлся и не является каким-либо существенным параметром.

    Никаких "пока". И сегодняшняя реальность - это желание евробюрократов. Не более того. Они могут запретить бензин вообще. Но это не отменит азов ДВС.
    Вам объясняют фундаментальный факт - мощность/масса. Никогда дизель не сможет победить бензин в динамике.
    Чтобы достичь отношения мощность/масса как у бенизна, дизелю надо отказаться от всего своего лучшего - от высокой степени сжатия, от самовоспламенения и т.п. Т.е. банально стать мотором с циклом Отто.
     
  24. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По идее моторы одинаковой мощности делают одинаковою работу. Но двс необходима трансмиссия, именно в ней вся соль, из-за подбора передаточных чисел дизель оказывается в некотором выигрыше, так как позволяет использовать более "силовую" трансмиссию, при меньшем расходе топлива, чем бензиновый мотор. Нет никаких проблем подобрать числа так , чтобы 30си ехал практически ровно с 35д, но расход бензина при этом значительно возрастет на частичных нагрузках.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И даже это далеко не факт.
    В смысле, реальный расход от более коротких передач может не только не измениться, но и снизиться даже.
    Все будет зависеть от того как и где ездить.

    В городе - по любому больше коротких передач дают выигрыш по экономии. Т.е, ставя на 3,0си еще более короткие передачи, можно получить еще меньший расход в городе.
    На трассе на скоростях выше 100 уже основной вклад в расход играет аэродинамика и разница в мех.потерях мотора будет мизерна в общей доле расхода.
    Единственный диапазон, где будет заметно увеличение расхода это скорости от 75-100 км/ч. Да и то, с появлением 7-ст. 8-ст кпп и эта проблема решается.
    Но производители так не делают, потому что они вынуждены соблюдать идиотские европейские нормы выхлопа. Которые не имеют никакого отношения к реальным выхлопам. Т.е. бюрократы сами для себя придумали формулы, по этим формулам установили в европе налогообложение владельцев и как результат производители делают полную фигню - лишь бы вписываться в рамки.
    Вот откуда растут ноги у машин с глупыми дизельными моторами и кпп. Под названием "спорт дизель".
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Был х3 2,5 ,сейчас 3д-больше на бензин НЕ сяду хоть пусть он будет 5 литров и 4с до 100
     
  27. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добавлю чуть)

    Продавать дизеля выгоднее для производителя, так как они дороже..
     
  28. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему? т.е. в чем для вас неоспоримое преимущество?
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    для меня он удобнее на трассе(80% использования) без всяких умозаключений про мощность,момент,всякие кривые-в основном диапазон 80-120 и здесь он намного прогнозируется лучше чем бенз что и доказывают цифры на разгоне 80-120км/ч;)
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Юрий, не говорите глупости про цифры разгона 80-120км/ч.
    У 3,0си эти цифры просто из более высокой лиги.
    А то, что вы судите по результатам игры в поддавки это просто какое-то детское мальчишество.
    Никому не интересна ваша лень переключать передачи.
    А на акпп и лени даже не поможет - нажал на газ и объехал ваш 3,0д как захотел.

    Привычка субъекта (повторюсь) нажимать педаль газа с определенной силой не является доказательством превосходства мотора и/или удобства управления.
    Это всего лишь привычка.
     

Яндекс.Метрика