1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2008 2.5si вибрация кузова при разгоне РЕШЕНО!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Masochista, 16 июн 2014.

  1. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SergS, смотри личку ;)
     
  2. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты же из Питера...
     
  3. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подведу промежуточные итоги...

    Продиагностировал всю машину...
    - с ходовой все нормально.
    - с трансмиссией при возможности проведенных диагностик тоже все нормально...

    Предварительный диагноз - мехатроник АКПП.

    Проявляется только при полностью прогретой АКПП... в ручном 3-4 передача или драйве.
    В спортрежиме не проявляется... при более резвом разгоне тоже...

    Кстати коробка у меня GM GA6L45R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно у меня все признаки аналогичны.

    Коробка только вот эта:

    [​IMG]

    К ней кстати подойдет ремкомплект то этот Meyle 314 137 0005/S?

    Только что проверил по VINу: GA6L-45R там написано
     
  5. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Та же самая коробка. Делают во Франции.

    Meyle Это не ремкомплект. Это фильтр и прокладка.

    Если брать ремкомплект, то он не 1500р, а около 6000р.
    В нем еще болты, магнит, сливная и заливная пробка... Короче вот
    http://www.bmwcats.com/spares/24152357284/complect/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Sergs что думаеш? Замена блока клапанов АКП ,уже настроился??? занимался не занимался проблемой?
     
  7. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Подтверждаю...
    ярко выражено потряхивает в районе 1800-2100
    на третьей передаче
    чуть меньше на четвертой
    совсем еле заметно на пятой...
    в хорошую горку на второй проявились...

    вывод: точно не акп (если конечно масла достаточно там, это проверю на выходных)

    не могу связать это с прогревом, стрелка встала вертикальна минут через 10 , появляется, пока холодная вообще ни ни

    пока в подозрении топ насос... продолжаю наблюдать
     
  8. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока с коробкой придержу ситуацию.
    Во первых мне коробочники толком пока ответ недали по запчастям мехатроника.

    Хотя после съездил к приятелю еще своему он тех. директор Крайслера и еще он коробками занимается. Он говорит что это проблема с двигателем или приводами. Коробка не должна такие вибрации выдавать.

    По совету поменял катушки зажигания вчера. Результат тот же.
    Хотя у меня в горку не бывает вибраций. Только по ровной дороге и внатяг.
    Но когда у меня вылетела катушка одна пару лет назад. То понять смогли только заменой новой. Проявлялось на скорости 120 внатяг. Были дерганья двигателя ритмичные как будто вибрации.

    Следущий этап для меня. В выходные заменю масло в коробке. Срок как раз подошел. Если это она. То считаю это сразу проявиться должно.
    Тогда и посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В нашем полку прибыло ((((
    Сегодня товарищу пригнали на ремонт редукторов полноприводную 3-ку 2011 года ...
    Симптомы теже. Он привода уже поменял... непомогло... ((((

    Посмотрел подраздел 3-ек. Там наша ситуация на полноприводных встречалась тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    народ проблема знакомая. наблюдается у всех авто у которых есть ШРУС. немного разбивает внутренний и начинается вибрация. по принципу :
    1 в самом начале только на определенной скорости и только на разгоне или движении в натяг (н-р в горку)
    2 далее...почти на всем диапазоне скорости (от включенной передачи не зависит) на разгоне или движении в натяг, под сброс газа и на нейтрали вибрации нет
    3 запушенные случаи вибрация есть всегда
    во всех случаях впечатление что вирация идет где то от педалей или под сидением...
    если у вас наблюдаются такие симптомы - это внутренний ШРУС
    при замене, при сильной экономии на зап частях (голимый китай или тп) пролема может не решиться.....
    можно еще решить проблему не меняя шрус - на прошлой авте (форд) так и решил, пробег после лечения 150тыс так и продал без вибраций с родными ШРУСами. на форде подкладывал небольшую шайбу под ступичный подшипник. размеры шайбы для бмв не знаю - еще до этого надеюсь далеко, но кто с руками и головой - смогут понять какая шайба нужна.....
     
  11. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 3-ке про которую я писал ниже... уже 2 раза меняли шрусы.. и толку ноль....

    Я тоже поменял внутренний на SKF... ну да на коробке Китай место производства....

    Но вот в чем дилемма... у меня чем сильнее прогревается машина... особенно в пробке если постоишь... тем сильнее и чаще вибрации возникают...

    Кстати что бы точно отмести шрусы... я все таки GO Pro на днище наверно прикреплю и поезжу посмотрю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На выходных отключил штекер с моторчика управления раздаткой, все осталось по прежнему, не влияет! Ради эксперимента, достал старые катушки зажигания которые менял в плановом порядке на 150ткм, воткнул не чего не изменилось...чеков по прежнему нет, сдернул защиту кардана облазел подвесной и креставины заднего кардана, все в идеале....ни зазоров ударов..ни чего... все более склоняюсь к привентивной замене топливного насоса...Подключил манометр померил давление в топливной рампе 5кг , НО заметил что при нажатии на газ (качнул педальку) давление падает до 4,1-4,2 и тутже мгновенно востанавливается дл 5 и это происходит каждый раз как качнеш педальку.... ВОПРОС: это нормальное явление? или стрелка должна стоять как вкопанная?
    Еще заметил что очень большая разница в амплитуде и продолжительности потряхивания в зависимости от бензина на 98 сильней заметно на 95 почти не заметно...
     
  13. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня случилось чудо... :D

    Я нашел причину вибраций...

    Понаблюдаю еще пару дней и все подробно опишу...

    НА данный момент на 80% вибрации исчезли... оставшиеся 20% или самовнушение или действительно остались:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ожидаю в нетерпениии разгадки ребуса :)) оч интересно
     
  15. ЖакРус

    ЖакРус Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем привет!Та же проблема,уже голова кругом......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну значит так...
    после 4-х дневных тестов вибрации больше не проявились...

    Причина выявленных вибраций конкретно на моей машине - АКПП.
    Вернее по все стороннему анализу мехатроник АКПП.

    Вибрации исчезли после замены масла...
    Замена производилась - слил с поддона - залил новое... примерно половина... адаптация после замены не производилась (почему? см. ниже).

    АКПП стала работать "быстрее"... машина стала значительно динамичнее... только "тронешь" педаль сразу за 2 тыс об.
    (Устал моделировать ситуацию возникновения вибраций до замены)

    Как я вижу ситуацию с вибрацией..

    На 120 т.км. я менял в масло по принципу - слил с поддона, заменил фильтр и прокладку - залил новое... Сделал адаптацию...

    Вибрации как раз проявились где-то в этом интервале примерно... но в связи с тем что еще тогда я искал как восстановить задний редуктор.. а его снимали раза четыре тогда, то данную ситуацию с заменой масла не связал...

    А по факту получилось...
    Масло по состоянию в АКПП - 70 т.км., а по компу - 0 т.км. (адаптация сделана)
    А сейчас получилось по состоянию 70 т.км., и по компу - 70 т.км. (адаптации не проводилась).

    И так выводы:
    1. Причина вибраций - не соответствие программного обеспечения состоянию масла в АКПП.
    2. Если пункт 1. неверен.
    Замена масла в АКПП улучшила состояние масла и тем самым увеличила давление в системе (что косвенно может быть связано с переключение в спорт режим до замены, когда вибрации исчезали).
    Тогда причина вибраций в электронном блоке управления мехатроника. И исчезнувшие вибрации вернутся со временем...

    Этого варианта изначально придерживались трасмиссионщики когда диагностировали коробку... На данный момент у них есть неисправный мехатроник такой же... но восстановить у них его не получается... электронная часть не разборная, да и такой же датчик который необходимо заменить они пока не нашли... Как только они его отремонтируют дадут знать... А так замена мехатроника в сборе... это с работой где то 90-100 т.р.

    Я с этим заморачиваться не буду... еще проеду 5 тыс. и еще раз заменю масло без замены фильтра..

    Кстати важный момент... при пробеге 190 т.к. механическая часть АКПП в отличном состоянии... Масло было потемневшее, но без запаха и осадка в поддоне... и стружки на магните практически не было, а та что была, была по зернистости как пыль.
    Это свидетельствует о том что проблема в электронике, а не в механике...

    Вот как то так... Прошу к словам не цепляться...
    Все написанное мной, мое личное мнение:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проехал уже неделю...
    Полет нормальный...
    Вибрации больше не проявляются.

    Народ напишите у кого были вибрации, кто и когда менял масло в акпп и сколько после проехала машина и общий пробег...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Подтверждаю ДЕЛО В МАСЛЕ или его уровне.
    Прочитав инф. SERGS решил проверить и у себя уровень масла два года не заглядывал.... но нарушил технологию тупо забыл, запара была... (коробка у меня 6L45R от GM 9,5литра заправочный) открутил пробку контрольки на заглушенном двигателе :)))))))))бля (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЕБЯТА )), и о боже оттуда как хлынуло масло....я переживал больше не за то что оно от туда выливалось на пол , (масло уже было куплено пол года назад залить было что) а за то что не смогу проверить сколько его там было внутри!!!!! Потерял примерно литра 2-2,5 Взял новую 4л канистрочку и с нее уже не забывая запустить двигатель залили до уровня, поиграл селектором , снова долил, закрутил , прикрутил защиту и на тест!! И о ЧУДО.... все дрож и вибрации пропали в раз!! Машинка просто молодец стала, даже заметил что пошустрей как то все стала делать.. переключения незаметны что вверх что в низ... и самое главное на прогретую в горку или горизонталь 2/3/4 передача более не потряхивает....

    Вывод: заказал фильтр и еще масла , через месяцок заменю совсем его, сейчас только 30% нового масла в ней (доливка)....и все зер гуд
    Причина пока не выявлена на 100%, не смог проверить уровень до доливки (по запаре) может в этом была проблема или восстановлена частично вязкости масла что стало лекарством в данном случае не скажу…сам виноват ….
     
  20. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже когда сливал не замерил объем слитого...
    Заливал по опыту :D

    Вообще нужен сканер для проверки уровня масла... т.к. на коробке шильда - проверять уровень при температуре 30 - 50 градусов...
    если не ошибаюсь.
    http://tis.bmwcats.com/doc1123864/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Неее это лишнее (не героин по пакетикам фасуем чтоб милиграмы пипеткой :)) )…в GA6L45R заливаем по контрольному отверстию до перелива при работающем двиге в интервале температур масла в коробке 30-60гр Цельсия (при таком интервале и ручкой определишь без проблем)....
    В TIS есть все для этой кп , все легко и просто за 30мин (главное иметь под рукой шприц для трансмиссионного мала за 100руб без него не зальешь в отверстие, места совсем не дали )... главное не забывать откручивать пробку при заведенном движке))...при не работающем движке оно стоит в кп выше уровня пробки.... потом его забирает и в гидроблок и в бублик и в масляный радиатор, везде распихивает и уровень падает ниже пробки....
     
  22. ЖакРус

    ЖакРус Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет и вообще....Записался на замену масла аппаратом,фильтр,прокладка,масло и даже болты на поддоне,как поменяю,сразу отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я так и написал.... Заливал по личному опыту :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Установлено - дело в АКПП!

    Заменил масло частично, фильтр и прокладку (поддон и болты не менял).
    Адаптацию не сбрасывал.

    Вибрации пропали полностью :)
     
  25. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Модератор
    Прикрепите пожалуйста эту тему к теме " менять или не мнеть масло в акпп"
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SergS

    SergS Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А лучше в FAQ - вибрации при разгоне:thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    циркуляр для участников SergS и Masochista как полет??? потряхивание более не появлялось после замены? у меня пока все гуд...как ваши делишки?
     
  28. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все отлично! Проехал около 3х тысяч - ни намека на вибрации, весной планирую еще раз частичную замену, для профилактики :)
     
  29. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    значит победили :))
     
  30. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики, всё прочитал - но не понял главного - как АКПП может давать такие вибрации? Скорее это не АКПП а бублик.
    У меня такая ситуация - авто E92 заднеприводная бензин. Заменил АКПП в связи с неисправностью страрой на другую не новую - сразу начались эти чёртовы вибрации. Проявляются без разницы что на холодную что на горячую, но только в диапазоне 30-50 км ч, что при максимальном ускорении, что при плавном.
     

Яндекс.Метрика