1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, вспомнил, долго ты пропадал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Прочитал. Но, лично мое мнение, что x3 не спортивный авто(тормоза это подтверждают), которому необходим разгон 0-100 менее чем 6 сек. Я выбирал просто универсальный семейный не очень медленный, не"сарай огромный" ( с учетом необходимости парковаться в современных условиях) и платить налоги...хотя, возможно, и ошибся.
     
  3. -Apelsin-

    -Apelsin- Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я до сих пор помню твои суперские часы:D:D
    Пропал-то на 1,5 года))))))

    Не, ну понятно, что спортивные и заряженные авто это М3, М5 и тот же М6, но все равно приятно, когда ты можешь из спокойного режима ECO/Комфорт перейти в режим Sport и немного пошалить =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем для "немного пошалить" достаточно протестно выйти из режима ЭКО :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Apelsin-

    -Apelsin- Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег2052

    Олег2052 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Отож..и 2-x литров хватит для немного...
    Ну не нравятся мне "шумахеры", которые летят по встречке и моргают (пропустите, а не то убьемся.)
     
  7. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как, лошадей до уровня 3.5d добавить? Это не прошивка в 3.5d.
    3.5d c с чипом будет мощнее, чем 3.0d с чипом, вторую турбину, просто программной прошивкой не заменишь.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причём тут 35д с чипом? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чернота на "самцах".

    Чип 28i порвет сток 30d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно порвет, если пуп не надорвет.:D

    Если мы с количеством цилиндров и турбин разобрались, сфокусируемся на сравнении потенциала 28i и 30d.
    - с чего это вы считает корректным сравнивать мотор1+чип vs мотор2-сток? корректно говорить сток-сток или чип-чип.
    - почему для 28i нет PPK?
    - есть ли на этом форуме те кто имея многолетний опыт и репутацию, чипует 28i до уровня 30d, ну например предлагаемого дизельбустом?
    Очевидно, что ответы на эти вопросы показывают - 28i хороший мотор, но нагружен он значительно больше 30d.
    При этом в дисциплине "чип-тюнинг" уступает как с точки зрения производителя, так и с точки зрения тюнеров.
    И не надо тут новую придумку городить, мол 28i имеет хоть сколь нибуть приличный запас.

    Кстати, на самцах нет никакой черноты, если не вырезать сажевый для надува 300-от с лихом лошадей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PPK для 35i востребован, а для 28i нет, таки не уж то в них бензин разный льють злые басурмене? :facepalm:
    Может хватить фантазировать и просто признать очевидное - 28i с точки зрения производителя надут до предела. Если и берется кто его поднадуть, то на уровне официального PPK для 30d.

    Ну а насчет ссылок, я же не зря написал про "опыт форума" - много ли нашего собрата вашими предложениями для 28i воспользовалось и подтвердил состоятельность и надежность, а то знаете ли на сарае написано йен, а там дрова.
    Сами то вы как - вкушаете уже 285 сил на своем 28i?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не готов фантазировать.

    Тем более, что тот же Опель с 2.0Т снимает больше и по мощности, и по моменту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да! А в формуле с 1,5 турбо-литров снимали 800 сил на гонке и до 1000 на квалификации.
    Мы тут обсуждаем конкретный моторы если вы не заметили. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда ж до Вас дойдёт, что одинаковая трансмиссия для дизеля и бензина - это не "остальные равные", а явные поддавки в пользу дизеля. Нельзя так сравнивать динамику. Это не корректно.
     
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что можно дизелю,того нельзя бензину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По нему уже все изжевали, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а потом владельцы меняют треснувшие поршни :D:facepalm:
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Считаешь если на бенз поставить такую же длинную трансмиссию, как у дизеля, то он поедет бодрее дизеля? :D
    кто кому поддавки-то :facepalm::hi:
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда же до Вас дойдет, что корректное сравнение моторов подразумевает "все равное кроме мотора" и никак не иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а собственно почему?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор заканчивается перед КПП ;-)
    А если сравнивать как едет, то выходит сравнение двух автомобилей, а не моторов.

    Кстати, что может 28i наглядно в Спорте. Когда акселератор не тупит во имя экологии. Машина прыгает с места без и тени заминки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнивая не только моторы но и прочие компоненты, вы перестаете сравнивать сами моторы - влияние доп. компонентов может полностью исказить результат.
    На практике это приводит к тому, что одна и та же пара моторов бенз/дизель может показывать разные результаты на разных моделях.
    Применительно к сравнению в этой ветке 30d не оставляет никаких шансов 28i ни в стоке, ни тем более "в чипе". А если взять 20d/20i я бы выбрал 20i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    emc2000 нравится это.
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо КЭП:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На протяжении примерно 7 или 8 лет практически то же самое, что и вы пытаюсь донести до аудитории.

    Ещё только добавляю, что детали дизельного ДВС имеют упрочнённую различными способами поверхность, лучшие показатели шероховатности и волнистости этой поверхности и т.п.

    Но тут крайне мало собеседников, которые данные группы аргументов в состоянии понять! Увы, "образовательный ценз" не тот, а вот апломб - напротив ... тот ещё... :D:help:

    И уж совсем не стоит сравнивать ресурс автомобильного дизеля с ресурсом ГПУ. К примеру, вот Waukesha AGP 1000 имеет ресурс до кап. ремонта 48 000 моточасов (5,5 лет), полный ресурс - 240 000 моточасов (27 лет), VHP 9500 - 72 000 (8,8), полный - 360 000 (41 год), а вот модель 16 V AT27GL - 80 000 моточасов до капремонта (9 лет) и 400 000 (45 лет) - ресурсный срок эксплуатации.

    И Вакеша - не лидер! Лидер - входящий в группу Катерпиллар немецкий MWM GmbH

    По существу вопроса. Из этого выбора ТС советую ему ОДНОЗНАЧНО 30 д
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вам что мешает поиском пользоваться: тему качества дизельки перетирали сотни раз, СОТНИ, без преувеличения!

    По существу вопроса. Нет проблем с качество дизельки по крайне мере от Калининграда и до Урала, и от Мурманска до Сочи

    А АМР - он такой ... АМР: про дизели практически всегда одну только ерунду пишет, за редким исключением... когда сам себе противоречит:D
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И наоборот. Что можно бензину, дизелю не видать, как собственный ушей.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно нет. Поэтому и нельзя сравнивать дизель и бензин с одинаковой трансмиссией. "Длинную" трансмиссию на бензин ставять только из соображений снижения расхода топлива. Чем длиннее ГП, тем больше повышающих передач.
    Такое "корректное" сравнение может возникнуть только в Вашем воспалённом воображении.:D
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    так то "последние события" заставляют как минимум задуматься насчет этого :facepalm:

    Можно то можно, но это из серии "неприменимых" опытов.
    Потому что мы пользуем конечный продукт. А конечный продукт с разной трансмиссией, что не в последнюю очередь продиктовано маркетингом. Им же надо создать иллюзию выбора и продавать его. Да и справедливости ради у дизеля и так 1 короткая, моментально её отстреливает, а если еще бензиновую короткую ГП поставить, то вторая станет такой:facepalm:

    Как говорил один знакомый друг - "читеры они в бмв". Воткнули передачу покороче и типа уже быстрее едем.:D

    Если посадить дизель и бенз на одинаковую трансмиссию (2d vs 2i например) не знаю даже что получится, что победит, время на переключения дизеля или время выхода бенза на пиковую мощность.
     

Яндекс.Метрика