1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин со со Павлиашвили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25- 20d GA8HP45Z
    F25- 28i GA8HP45Z

    F25- 30d GA8HP70Z

    Конечно есть отличия по программным фичам типа ланча или спорт-режима, которые в некоторых случаях можно активировать в прошивке. Придаточные числа одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Придаточные - придатки или припадки? :) Это что-то женское. А у механизмов передаточные числа - передавать.

    P.S. Сразу видно: специалисты разговоры разговаривают :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хохотнул.

    Коробки, кстати, разные. Под разный макс момент. 45 = 450Нм, 70 = ..

    У них даже вес разный ;)

    Но разные ГП никуда не делись и не денутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хватило сообразительности понять, что это автозамена орфографии или возникло непреодолимое желание выступить по первой дорожке?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #665 BM-Volga, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лимит макс.крутящего момента к передаточным числам АКПП/ГП отношения не имеет. В общем по этой теме слив засчитан!

    По теме надежности еще поупражняемся или будем считать, что статистику отказов вы "предположили", а исходя из уже приведённых фактов, предпосылок ожидать от 28i хорошую надежность попросту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #666 BM-Volga, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  7. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все спорят и спорят...
    и думать нечего: 2.8 - лучший двигатель !)))
     
  8. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну 30d то же неплохой движок:nod::D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Который в начале века на 3.0 поменяли? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя каша в голове и всё никак не кончается.
    Я пишу, что коробки разные, но при этом есть модификации для дизеля и бензина, ты выпрыгиваешь из кустов: "слив! слив!". Пипец какой-то. Лишь бы поорать?

    По отказам - все просто. Прошерсти этот форум (по 3, 5, и наш). Поищи отказы. Они единичны. Потом сходи на забугорные крупные. Пошерсти там. Отказы единичные. Был 1 ограниченный заводской отзыв (вакуумник в теории мог заедать). Вот и вся статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Каша не у него, это все знают. С передаточных чисел ты уехал на вес коробки :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько страниц обсуждать АКПП + ГП в аспекте передаточных чисел и вдруг выступить с завлением что бензиновая легче и имеет меньший лимит по крутящему моменту...
    Не хочу писать про содержимое вашей головы, потому что вы все прекрасно понимаете, вы тролль с примитивными приемами. Вкинуть какую нибуть ахинею, типа "2 секунды - время запороть дизель бензиновой ГП" (c) AMP, а когда просят ее объяснить - "съезжаете с темы".

    Как это было про "существенную разницу ГП" я уже написал.
    Вот как это выглядит на примере про статистику отказов:
    Статистика это сбор и систематический анализ данных на основе репрезентативной выборки. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования.
    Если вы делаете заявления ссылаясь на "уровнь средней статистики рынка", будьте добры ее представить, а не отправлять собеседника в бестолковый поход по форумам. На основе данных с которых вы рассуждаете о РЫНКЕ даже не понимая из какой выборки делаете выводы.

    Теперь, когда мы разобрались с полным отсутствием у Вас понимания что такое статистика и отсуствием статистики отказов 28i. Можно порассуждать на вашем поле (поле фантазий предположений):
    Достаточно почитать пару недель этот форум, чтобы сложилось четкое понимание - активная аудитория исчисляется несколькими десятками участников для каждой модели, что на фоне количества русскоговорящих владельцев "капля в море" и если в капле встречаются единичные случаи проблем с 28i, это уже говорит о тревожных звоночках. Помножив звоночки на средний пробег этих моторов менее 80т.км = 4*17ткм (среднегодовой пробег в России) повода для оптимизма еще меньше.

    Сколько проблем у владельцев 30d, если судить по страницам этого форума?
    Масса - где чипануть, как заглушить ЕГР, вырезать сажевый или нет, какое масло лить. В общем основная проблема как ловчее сломать его.

    Обратили внимание - слово "слив" в контексте "полный" я не использовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #672 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это чё такое было? Самовнушение? Каша в голове покоя не даёт?
    Язычок не смозолил, ЛикСобБез (ликвидатор собственной безграмотности)?:D
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что у 28i и с n52, и с n20 стоит 45-я коробка знает всякий грамотный камрад ни один год. Шибко грамотные еще в теме отличий. И про 35i тоже.

    [Словоблудие skipped.]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доедай свою и возвращайся. ;)
    ГП разные (в 5й или 7й раз уже?). И модификации разные (для вялого 30d вынужденно усиленная).

    Америка, откройся им уже!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А все - это кто? Такие же СамоЛикБезаторы?:D
    За всех не буду, а от себя скажу: в вопросе "длины передач" (и не только) у BM-Volga в голове точно полная чаша перловки, к бабке не ходи.:)
     
  17. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, без обид, но если еще чуть подумать на счет статистики - то пишут в форуме про проблемы те, у кого они есть. Это значить что сотни кто ездит на 2.8 не знают с ним проблем. я вот уже 70 тыс накатал - без проблем - меняю масло раз в 8-10 тыс и все. Да, свечи махнул на 50 тыс.
    У брата 530 д - офигенный аппарат, и мотор зверь - их нельзя сравнивать - дизель просто другой по ощущениям. на бензине нужно кик даун делать - на дизеле - пол педали и этого хватит за глаза. разгон бодрее намного по ощущениям, но по факту уходит на 1.5 кузова до 100 - дальше не гонялись. по ощущениям быстрее намного - дизель наверное просто. Бензил более эластичен.
    по надежности тоже глупо спорить - 6 горшков против 4. но у него на 90 тыс оторвало шкиф с демпфером крутильных колебаний - при этом порвав еще пару шлангов. ситуация не из приятных и хорошо что в москве было.
    на бензинках шкиф другой - его не рвет. проблемы с форсункой у него были, но по гарантии все исправили.
    у меня зато привод - кожух по гарантии меняли - резинка порвалась.

    Я это все про то, что движки сложные и у каждого свои проблемы. дизель по факту чинить сложнее, чем бензу. по железу безусловно дизель надежнее, но мне кажется оба движка отходят 200 тыс спокойно при должном уходе. я вот лично хочу проверить на своем опыте.
     
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпфер это болячка,нужно следить за ним.В ветке х1 есть тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про то, что эта болячка может сильно аукнуться и подвести в очень не удобный момент. от этого тоже надежность зависит. и ес честно, то для меня вот такой неожиданный фак ап намного важнее в плане надежности чем скажем, что бензинка начнет масло со временем есть. Тут как бы у тебя есть проблема - но ты спокойно передвигаешься. а с демпфером - бах и хрен куда уедешь.
     
  20. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще у знакомого на дизеле бензобак рванул. катался 3 месяца на подменке
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это такое написано в первой строке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что возражений не возникло - хорошо,
    Хм, не совсем понятно, но зачем продолжать писать про 45-ую если грамотные давно в теме, а без граммотные могли за пару последних странц просветиться.
    У меня начинают закрадываться подозрения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #683 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    говорим про длину скоростей в коробке, ты все со своей ГП прыгаешь и кашей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мантра 1 - количество турбин разное, значит разная технология! Ом-ммм!
    Мантра 2 - дизель старый и вялый... ничего что обьезжает равный бензин...он все равно вот вот умрет! Ом-мммм!
    Мантра 3 - ГП разная... разная... зачем разная не знаю.... но разная! Ом-ммм!

    Вот ГП и официальны данные о динамике (если и врут то одинаково для всех)
    F25 35i -3.385 (5.6 сек)
    F25 35d -2.81 (5.3 сек)

    F25 28i -3.385 (6.5 сек)
    F25 30d -2.81 (5.9 сек)

    F25 20i -3.385 (8.4 сек)
    F25 20d -3.077 (8.1 сек)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #685 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Распостраненая ни чем не обосновнная точка зрения, часто встречающаяся у людей "живущих в форумах".

    Тезисно. Некоторые тезисы взаимосвязаны.
    - На форумах в основном пишут те, кто с интернет-форумами "на ты".
    - На форумах пишут те у кого есть желание и время писать.
    - Большая часть людей не пишут, а только читают, даже имея проблемы. даже из тех кто с форумами на ты.
    - На форумах пишут в основном те у кого не получаеться решить проблему или те кто хочет разобраться в проблеме или те кто хочет сыкономить и т.д. (большенство людей столкнувшись с проблемой свежего, тем более гарантийного авто обратитьсся к ОД.)

    Это все отражено во фразе: "Активная аудитория исчисляется несколькими десятками участников для каждой модели, что на фоне количества русскоговорящих владельцев "капля в море" и если в капле встречаются единичные случаи... ." -.к.ц.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #686 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты понимаешь зачем меняют ГП?
    Вижу, что слабо.
    Именно для "длины передач"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему у 30d с 20d разные ГП, в смысле вы же точно знаете методику? Вам же не слабо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #688 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  29. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем у меня
    Это говорит человек у которого сообщений в 3 раза больше чем у меня :)

    Конечно мир шире - я про то и говорю. но суть моей мысли в том, что если у человека проблема с авто, то он про нее напишет - это заложено в психологии. а если у него все хорошо, что что ему писать то? типо аля привет пацаны, у меня бэха - все с ней отлично :)))

    я про то, что если кто-то написал о проблеме - то число у кого этой проблемы нет и они ездят нормально в разы больше, если не в десятки раз.

    пишут о проблемах многие кто хоть как то знаком с форумом - опять же социальное чувство - типо мне вот не повезло - смотрите ребята тоже не попадитесь.

    а если говорить языком статистики, то то что вы пишете что большинство не пишет в форумах - согласен. но если сделать статистическую выборку из форума - то проблемы этой статистической выборки транслируются на тех, кто с форумами не знаком - вот и все.

    имея в виду, скажем 2 случая поломки двигуна на форуме - из 1000 юзеров двигунов. Это транслируется на всех пользователей этой тайчки
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорил в Общем, или если хотите о таких как АМР, у которых "прошерстить форум"=средней статистике рынка.

    На первый взгляд у меня почти в ТРИ раза больше сообщений нежели у Вас, а статистика следующая - у меня 1475 сообщений за 1440 дней(1,02/день), а у Вас 613 за 813 (0,76/день) :), что ни как не коррелируется с Вашим посылом.

    Если понятно откуда взяли 2 и откуда 1000 все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #690 BM-Volga, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015

Яндекс.Метрика