1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты че все еще его не забанил? Он тебя тупо троллит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тупо....и не интересно.Забанил теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откуда такая уверенность? Скорее, 20i - это дефорсированный 28i.
     
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что это два литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И что с того? Разве 28i каким-то образом ограничен в ресурсе больше, чем 20i?
     
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иди учи физику.Если не понимаешь в технике,не хера лезть.Начитался чьего бреда,а голову включить забыл.
    1,6 до 200 раздувают.Но это не значит,что он выживет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно значит.
    Гарантия же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хамство - всегда показатель ограниченности и ментальной слабости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Южный человек

    Южный человек Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда попробуй чипануть 28i . Много добавишь ? Сколько он после этого проживет в добром здравии (если вообще выживет) ?
    Только не надо в духе "владельца премиальной устрицы" отвечать ,что мотор настолько хорош ,что не нуждается в улучшении .
     
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро,это безполезно.Проще стену лбом проломить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чипуется вполне себе 28и и с улучшенным интеркуллером с него снимается 320 сил. и ездит он нормально и не взрывается.зная немного бмв я скорее соглашусь с тем что 20и это дефорсированная версия 28и. да и 28 и скорее всего дефорсированная. планы в бмв составляются на 10-15 лет вперед. и маркетологи диктуют что и когда выпускать.
    и делается движок большой по способностям 1 раз- а потом для каждого поколения его делают немного мощнее. просто поступает ТЗ сделать 30д 258 сил или 28и 245
    и после этого калбировщики пишут карты под заданную мощность.
    а сколько на самом деле может движок знают немногие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig и tei нравится это.
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При прочих равных условиях более нагруженная конструкция (механизм) обладает меньшим ресурсом, чем менее нагруженная.
    Т.е., говоря вашими словами, 28 и в ресурсе ограничен больше, чем 20 и. (насколько я понимаю, речь идёт о тех ДВС, которые оба имеют в фактически идентичные картеры)
     
    Fuks40rus нравится это.
  13. tei

    tei Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    даже корейцы сняли со своих 2л t-gdi 261лс, ездят годами и все нормально с ресурсом, бензит только жрут ведрами. Так что фик знает, что могли немцы в это двигло заложить. Все погловно производители все еще выпускающие атмосферники 2л снимают с этих 2л не напрягаясь 160-170лс, а бмв с турбиной 184 не дефорсированный движок? Самим то не смешно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    300 или 400ткм по сути один хрен.
    Нормальный покупатель премиума редко и 100 выезжает.
    Гораздо чаще на ТНВД или несезонную солярку залетают. Даже в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Бессмысленно комментировать. Вернее - не вижу смысла вас переубеждать.

    По поводу 300 или 400. В вопросе ресурса работают не линейные, но степенные или экспоненциальные зависимости снижения ресурса.
     
  16. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тут даже соглашусь)))) что странно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Со мной не соглашаются только по одной причине: если не понимают (либо - не хотят понять), что я говорю:D
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня простая статистика. По знакомым. Каждый год и зиму залеты.
    Причем никакаго левака или экономии.

    "Красивые" термины не отменяют сути. А она в пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основное видимо не быть твоим знакомым))
    потому что по моим знакомым вообще такого не происходит, уже сколько дизелей бмв вокруг меня крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня широкая статистика.
    Дизель - гимор. Бензин - нет.
    В 50/77.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственное что можете это банить. Своих аргументов нет. В споре вас опустили. Дизель ведро никогда не станет комфортным авто, как бензинка. Конечно теперь единственный выход это банить. Пустышка.
     
  22. dreadmama

    dreadmama Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год назад читал 40 страниц такого холивара на тему 528 или 530D
    Взял дизель и не жалею
    Потестил и то, и то.
    Берите душой, что нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mikhail750

    Mikhail750 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    _________________
     
    #2543 Mikhail750, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    Fuks40rus нравится это.
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Хамите, парниша!"(с) А молочЁшко на губЁшках обсохло, чтобы "учить учёного"?:D
     
    #2544 sig, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не всегда и не совсем так. Например, любой профи-спец по ДВС знает, что максимальные нагрузки в КШМ на максимальных оборотах больше, когда двигатель раскручивают вхолостую, нежели под нагрузкой. Давление Pz в цилиндре отчасти уравновешивает силу инерции, приведённую к поршню, в ВМТ. Баланс этих сил выбирает конструктор. Ярким примером также может служить дизель, максимальное давление Pz в котором существенно выше, чем в бензиновом моторе, а ресурс дизеля от этого нисколько не страдает.
    Поэтому однозначно сказать, какой движок из 28i и 20i и на сколько более нагружен с учётом совокупности всех эксплуатационных режимов работы может только разработчик этих изделий. А мы можем либо гадать, либо анализировать ресурсную статистику по этим двигателям. У меня такой статистики нет. А у Вас она есть?
     
  26. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никого я не выручаю. Просто дюже справедливый. Если оппонент в споре срывается тока на бан, не предоставляя аргументов, это не оппонент, это нервный пустобрех. Он не стоит внимания.
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В деталях вы правы, но (опять вы правы) тут мы можем говорить только об "общих" подходах (естественно, статистики у меня нет). И именно о них я и говорю - общих подходах.

    А дальше - можно вдаваться в детали практически до бесконечности. Но, даже если мы будем знать "циклограмму" эксплуатации конкретного мотора, то ресурс этого конкретного мотора расчётным путём мы определить вряд ли сможем, если говорить об инженерной (единицы процентов), а не о научной ("десять в первой" процентов) точности прогнозирования.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас нет статистики (статистических данных). У вас максимум что может быть - отрывочные сведения об отдельных событиях.
    И вы, пытаясь на основании этих данных, делать какие - то выводы, демонстрируете ... такую же самую ситуацию, когда вам становится бессмысленным что - то доказывать.
    Вопрос: у вас гуманитарное образование?
     
  29. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам нужно поездить на 30D как минимум столько же сколько я проездил, потом сесть в 28i.... и тоооолько потом учить меня что мне делать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  30. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да, у вас техническое .... у вас же пиропатрон "наполовину отстрелился" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика