1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай примеры 160-170 атмосферников.Посмеемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наполовину пиропатрон может отстрелиться только у персонажа с вашим мозгом и уровнем развития ;)
     
    Fuks40rus нравится это.
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть вас на дизеле трясёт по каким - то иным причинам?
    Ну, тремор, к примеру. Это я по, как бы повежливее выразиться, по живости ваших реакций на мои сообщения выводы делаю ;)
     
  4. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удивительно. а это я вас цитирую.
    фраза была сказана с типичным апломбом профессионала (а по-факту дилетанта фантазёра :D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы доктор, за своими потными ладошками следили в спортивных перчатках гонщика на гражданской машине :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот потому я и сказал: "Скорее, 20i - это дефорсированный 28i". Т.е. это сугубо моё личное мнение, основанное хотя бы на том, что официалы вполне легально и официально всем владельцам 20i предлагают залить прошивку от 28i без какого либо ограничения в гарантиях и ресурсе, включая куланс. Это - факт, и от него никуда не спрячешься.
     
    #2556 sig, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  7. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё так, но 1) рентабельность этого мероприятия сомнительна (прошивка стоила около 80К руб., дельта в цене машин не многим больше), 2) (интересуюсь) разные степени сжатия на 20i и 28i разве не на что не влияют? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такие "предложения" есть у многих дилеров различных марок.
    Назвать это "официальным" предложением можно с трудом.
    Т.к. все возможные последующие проблемы конкретный дилер берет на себя.
    Остальные о прошивке и знать не будут, а если обнаружат, то вы будете посланы.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смех без причины - признак...:D
    Не секрет, например, что Mazda CX5 SkyActiv с атмосферным двигателем 2.0 л для Европы идёт мощностью 165 л.с. Для России маркетологи двушку специально дефорсировали до 150 л.с. в угоду снижения налогового бремени будущим владельцам. Хотя при первом же ТО предлагают вполне официально залить европейскую прошивку до 165 л.с., ес-но с сохранением всех гарантийных и ресурсных показателей.

    P/S: Приступ смеха всё ещё не проходит?;)
     
    dephuse и tei нравится это.
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да их вагон....
    хонда цивик тайп р
    посмотри там с 1,6 снимали 180
    с 2,0 снимали 200
    и это в 90-ых годах прошлого века еще было
    в нынешние времена это неинтересно
    наддув рулит
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За "всяких разных" говорить не буду, но лично мне было заверено, что акция по прошивке 20i на F25 согласована с БРТ, а те в свою очередь без баварцев и шагу не ступят. Так ли на самом деле, утверждать не берусь. Время рассудит.
     
    #2561 sig, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1) На вкус и цвет - каждому своё.
    2) Откуда инфа про разные степени сжатия? По офданным она вроде одинаковая.
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Официалам пофиг на ресурс. Им бабло срубить главное.. А потом ещё и откачивались мотор :D

    Степень сжатия разная (про ф25 точно не скажу, но их и не прошивают особо..) и все-таки это имеет значение при прошивке. Ссылку выше кидал, где говорят о частых кулаках дружбы именно на шитых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2) bmw.com
    На ф30 и ф10 точно разная. Были фото поршней. На ф25 показывает одинаковую СЖ. Но я че та уже сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dephuse нравится это.
  15. tei

    tei Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Практически все, что продаются в европе: 2.0л от киа - 166лс, 2.0л от мазда - 166лс и тд. Это к нам они дефорсированные до 150лс идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По ETK для F25 всё "железо" двигателей 20i и 28i абсолютно одинаковое. Отличие только в прошивке (в максимальном давлении наддува). Для F10 и F30 не скажу, не сравнивал.
     
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    говорить они могут много чего
    слова к делу не пришьешь
    единственная оф.вещь от бмв вот и для 2,0 она недоступна:

    upload_2016-7-1_12-20-26.png
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На ф30 поршни тоже одного номера. Но СЖ разная и разной формы. Трешечники фото выкладывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не могут поршни одного номера быть разной формы. Это - нонсенс.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сложно посмотреть СЖ у ф30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про СЖ у Ф30 я не спорю. Только СЖ может отличаться и по причине разной формы КС в голове цилиндра или разной длины шатунов (при абсолютно одинаковых поршнях). Надо ещё номера голов и шатунов сравнивать. И если они тоже одинаковы, то тут либо ETK с номерами ..здит (что маловероятно), либо СЖ всё-таки одинаковые.
     
    #2571 sig, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну тогда и номера головы должны быть разными


    image.jpeg

    image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так я об этом и говорю: разные формы - разные номера. Не могут детали разной формы иметь одинаковые номера в принципе.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Номера поршней по етк одинаковые, головок одинаковые, СЖ разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dephuse нравится это.
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. При ближайшем рассмотрении ситуации выглядит (согласно технической логике) именно так!

    Но при этом совершенно не обязательно, что дефорсированный ДВС будет более ресурсным, чем его "нормальный" брат. Как написано выше - для понимания этого вопроса надо очень много "изнутри знать
     
    #2575 cuprum, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсированный (чипованный) 28i официально называется 30i.
    245 -> 252.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть небольшая выборка (с десяток свеже-новых машин) и статистика по ней.
    Это может нравиться или нет, но она недобрая. Без моего влияния.

    Нет, техн ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Странно. По какому бы алгоритму не отбирался "десяток" ("десять в первой") при идее количества одной модели выпускаемых ДВС миллион ("десять в шестой"), на основе десяти нельзя получить репрезентативную (представительную) выборку, а следовательно, нельзя по результатам изучения сведений, полученных на базе этой десятки, делать хоть какие - то обобщающие выводы.

    Вернее - выводы делать можно, но качество этих выводов будет на уровне "хрень на постном масле".
    То есть - выводы могут быть ПРЯМО противоположны не только выводам СТАТИСТИЧЕСКИ обоснованным, но могут быть даже здравому смыслу противоположны.

    И, наконец, самое страшное, ... Впрочем - не важно. Лишь повторю, что то, что вы написали, что у вас техническое образование: именно это и пугает меня настолько, что даже боюсь узнать, где и как вы его получили. ;)
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не пойму, вот зачем с такой завидной упёрнутостью в который раз повторять очевидный бред?:shock:
    Последний раз: не может СЖ быть разной с одинаковыми номерами поршевой. НЕ МОЖЕТ!!! И хватит нести чушь.

    Не поленился и глянул в ETK. Там всё ясно и понятно прописано. На F30 320i N20 ставили разные поршни:
    - 11258606461 (очевидно, со СЖ=11);
    - 11257640166 (до 2013 г.) или 11258606459 (с пониженной СЖ=10).
    А на F30 328i N20 ставили поршни только с пониженной СЖ=10: 11257640166 (до 2013 г.) или 11258606459.

    Так что на твоей картинке под "320 N20 11:1" сфотан, скорее всего, поршень под номером 11258606461, а под "328 N20 10:1" - поршень 11257640166 или 11258606459. В любом случае номера у них разные и одинаковыми не могут быть никогда.

    И кстати, судя по ETK, на F25 20i поршни 11258606461 никогда не ставили. Так что СЖ у 20i и 28i всегда была одинаковая.
     
    #2579 sig, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика