1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0I ПРИ ХОЛОДНОМ СТАРТЕ БЕЖИТ БЕНЗИН

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dima909, 20 дек 2010.

  1. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ладно - хватит "жуть нагонять" :D !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  3. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ссылку, уже читал :hi::thumbup:!!!
    Неужели, не подберу резинки ни верхние, ни нижние - в тазомагазе ???
    Там же столько разных размеров продаётся (см. вложенный файл/картинку) !!!???:shock::confused::help:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      91.1 КБ
      Просмотров:
      132
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да успокойся уже с этим файлом, в магазине должно продаваться кольцо от форсунки Ваз 2108 или подобной...
     
  5. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут пишут, что верхнее кольцо - подберу, а нижнее - нет !!!??? :shock::eek::confused::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Извиняюсь за задержку с ответом. Звонил спецам - сказали - "Да, от ТАЗиков подходят", но мы не ставим. В случае чего случись с машиной - говна не оберешься, поэтому ставим оригинал.
    Повторюсь - текут ТОЛЬКО ВЕРХНИЕ колечки, в месте соединения с рампой, вся беда от них. Поэтому при замене внимательно обращать внимание на возможный перекос рампы. Поменяешь - течь будут всё равно но при более отрицательных температурах .
    Помогала также замена рампы , потому что когда снимешь, поймешь какая там посадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за инфу.
    Я уже понял, что подобрать можно от ваз'ов, и ничем эти резинки не отличаются, только одно не понятно - что будет с машиной, если от ваза поставить ???!!!
    Только не нужно писать: "купи уаз, газ и т.п." - это уже баян.
    Эти колечки, реально - ничем не отличаются !!!:hi:

    Типа original, нашел в каталоге колечки ...487 - герман. заменитель за 15 руб. !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пушной зверёк будет машиние!Как будто не понятно!!!!Тысячу раз говорилось!!!!!Диман,ты что?Читать умеешь??????
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антон, эти колечки - одно и тоже, что типа бмв'колечко купить и заплатить 300 руб. за 1 шт., что купить ТОЖЕ самое за 7 руб. в тазомагазе :hi::thumbup::rock: !!!
    Я тебе по скайпу всё вышлю !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну не согласен, в нашей стране резино-технические изделия хорошего качества, весь авто-Ваз на отечественном ездит :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не нагоняйте жути! Ничего машине не будет. У самого первой зимой текло ручьем! Тоже, чуть не обделалася в минус 25. Двигатель-то совершенно холодный! А через несколько секунд после завода течь перестает. А из этого можно сделать определенный вывод: уплотнительные кольца форсунок абсолютно не причем. Они физически не могут за несколько секунд работы мотора "нагреться и расшириться". Все-таки дело в регуляторе давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень интересная мысль Серег. Я вот прочитал и задумался. У меня тоже с -27 начинает вонять бензом. Позавчера, из интереса - было -32, машину я в этот день не заводил, вечером пошел, снял крышку, завел, смотрю- по всем, кроме пятой форсунки бензин начал сочиться. Очень быстро все прошло, но руки замерзли, я заглушил и ушел домой.
    Естественно при такой температуре они не могли согреться. Так что я поддерживаю твою мысль- думаю надо поставить манометр, и в морозы проверить при пуске давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно, ничего не будет, т.к. резинки эти - абсолютно одинаковые.
    Ну, тут же многие крутышки, привыкли всё покупать и менять у официалов, и потом писать тут, что если не загоняешь ремонтировать 10-то летний тачан к официалам и не переплатишь 100000 руб., то тачан сгореть может; открою Вам тайну - эти резинки в тазомагазе 7 руб. стоят за 1 шт. !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, уже писАли - возможно подмерзает регулятор давления. Кто решал проблему заменой фильтра бензинового ?


    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22377513&postcount=40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел колечко, заменитель original'у ... 487 - Dello 109060149035A, стоит 15 рус. рублей, а ...486 - естественно элринг 135500, стоит 40 руб. Или опять напишите, что это не по фэншую, в 10 летнее авто - покупать дешёвые резинки форсов, надо ехать к официалам - платить им 100000 руб. за данную работу, иначе тачан сгорит !!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    сколько можно? форсунки что на тазе что на бмв что на ламборгини (наверно) выпускает одна фирма (вош, сименс,) на тазах такие же форсунки импортные. и колечки такие же
     
  17. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну так купи,да поставь,в чем проблема? развел тут на три страницы подойдут-не подойдут,че поставить.Никому ты тут секрета не открыл про 7 руб.,это давно уже все пройдено,и вазовские,и газовские,и бошевские,и лентой фум подмотанные.Как буд-то нам Америку открываешь.Купи,поставь,потом отпишешься в морозы,у вас как раз там с ними порядок,а у нас +4 и ниче не течет,а если и потечет,то стоит котел гидроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мысль про фильтр -возможно, но маловероятно, ведь предварительно подогретый вебасто двигатель не ссыт
    склоняюсь к тому что всётаки недолгий прогрев (5минут) уже повышает температуру этих резинок условно с -25 до -15 и уже этого достаточно для герметизации, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ничего "не разводил" !!!
    Все свои мысли по этому поводу, написал выше :hi::thumbup::) !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Botiga

    Botiga Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Можешь ссылку на этот соседний форум скинуть?
     
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное мои там закоксовались - ничего не течёт уже не первую зим:)у!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я великодушно прошу не сильно пинать, ибо, у меня 39 рестайл с движком М54В25 - но проблема 1 в 1 с этой течью.
    попробую изложить кратко и только суть. купил авто - и тут же заменил все жидкости и фильтры, включая топливный. топливный ставил MANN WK 532 - поначалу всё было хорошо, однако, как-то летом после стоянки в гараже, с месяц, забрал машину и поехал - чую, бензом бздит ужасно... глянул - а из-под трубок фильтра сифонит струями!!!! подумал, что хомуты слабые. протянул... проблема ушла. надолго. и вот с морозами я вновь почуял запах бензина - в этот раз под капот заглянул не сразу, а фильтр под водительским сиденьем находится под днищем - там всё сухо.
    для начала заменил верхние кольца форсунок от нексии оригинал - GM-CHEVROLET-DAEWOO 25169195 - вышли по 60р всего!!! подсказал брат - он сильно не доверяет всему, что сделано в рашке... и подсказал: ни в коем случае не выковыривать ни чем железным колечки из рампы, если они там останутся отдельно от форсунки!!!!
    рампу я ставил так: протёр тряпочкой все посадочные места во впуске и в рампе, сами форсунки, а нижние колечки оставил старые - там давления нету. верхние смазал немного маслом и аккуратно по очереди вставил в рампу и зафиксировал стопорами. нижние тоже сдобрил маслицем - одно, легче поставить... немножко покачивая рампу с форсунками аккуратно поддавливал вниз и всё встало на ура - благо, нижние кольца достаточно легко заходят, а вот верхние нексиевские с маслом даже надо было немного покручивать - входили туговато, но это именно то, что нужно.
    с морозами -28 опять давануло ручьём - тут я понял: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР MANN - ЗЛО!!!!!!!!! надо ставить HENGST!!! что и проделал в гараже у брата.... проклял, правда, всё 8))) без ямы или подъёмника этот фильтр нереально практически заменить... но лютая злость взяла верх и я, таки, поменял. скоро у нас снова -28, обязательно пойду проверять.
    кстати! всегда ставлю машину на стоянку с полным под завязку баком - так и расход контролирую, и если поехать надо куда сразу - удобно, никаких заправок, особенно, в часы пик... так вот после этого ручья мне так интересно стало: а сколько же на землю бензина вылилось?!!!!?????? и поехал сразу на заправку, благо, всего 2км до неё. коллеги! я заправил 5,5 литров!!!!!!!!

    интересное наблюдение: в последний раз уже после замены верхних колечек, когда хлынуло буквально ручьём, зажигание по привычке вначале включил и подождал, чтоб насос накачал и прочее там погасло, а после уже стартёром крутить начал... вывод: насос давит свои 10 или сколь там очков - обратка не срабатывает, ну и система в самом слабом месте адски сифонит - на форсунках...
    а вот немного ранее, ещё перед заменой колец форсунок в те же -28, когда пришёл и ключ сразу же быстро повернул в положение прокрутки стартёра - течи было ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ!!!

    вывод: ВИНОВАТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ ЗАЛИПАЕТ!!!

    ещё одно наблюдение: у друга Е60 с тем же двигателем точь-в-точь, но фильтра такого в системе нету, там уже другая система - все морозы, включая -34, никакой течи нигде не наблюдалось... значит, регулятор исправно работает.

    вывод: други! смотрите регулятор давления! если он в фильтре, да ежли ещё и фильтр MANN - фтопку!!!!!! ставьте HENGST - и будет счастье. и упаси вас БОГ от всяких Kolbenschmidt, Alco, Patron, SCT или даже Champion!!!!!! они некачественные - с масляным чемпионом как-то брат на мерсе обнаружил по холоду такую струю масла - отбило покупать заменители подешевле. проверенный - HENGST!

    сейчас ради интереса заглянул в каталоги Е53 с 3-хлитровым движком - вначале шли фильтра как мой точь-в-точь Hengst H151WK , а после уже пошли даже дешевле фильтры Hengst H268WK.

    ставьте качественные фильтры и всё будет сухо! всем удачи на дорогах!
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Я про регулятор давления тоже говорил, колечки менял - помогало но не намного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    почему тогда говорят вебасто помогает?
     
  25. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вот! мы консилиум и устроили уже после моей замены верхних колечек - а они ведь весьма туго в рампу входили, я вначале по одной форсунке аккуратно вставлял и фиксировал скобами, а уж после всё в сборе аккуратно во впуск приладил.

    брат у меня - автофанат, мыслитель и аналитик по этому поводу, с ужасом вывел заключение: срочнейшим образом менять фильтр с регулятором, потому как замена колец на форсунках повышает возможность того, что этот чёртов обратный клапан в очередной раз не сработает, и где-нить уже под задним сиденьем нафиг сорвёт какой-нибудь шланг!!!

    понятное дело, 3 тыщи за фильтр - это немалая сумма, но я посчитал, сколько откатал: 3 года и 35 тысяч км. не скажу, что чернь полилась - нет, мутный такой бенз был, как квас, но не чёрный. и ещё меня очень сильно напугало ближнее расположение стартёра от этой бензиновой реки по двиглу - как известно, втягивающее может дать отличную искру, и тогда прощай, любимая машина 8(((((((
    посему, я решил: 3 тыщи - это куда лучше, чем риск потерять машину. к тому же, фильтр ставил из расчёта проехать не более 40 тыщ км - ну, так оно почти и получилось 8)
     
  26. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вероятно, вебасто снижает давление в топливной системе. надо детально изучать её расположение и принцип забора топлива...:shock:
     
  27. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ещё посещали мысли: а куда уходит трубочка вакуумная от регулятора давления???...

    на неработающем двигателе никакого разрежения нету, трубка не работает, надежда лишь на пружину регулятора давления.

    посему, предлагаю запуск двигателя без задержек ключа в режиме зажигания - вставили ключ в замок и сразу поворачивайте до упора, чтоб не было временного промежутка между началом работы бензонасоса и стартёра. уверен, недостатка давления в топливной системе не будет - ну, даже если какие-то доли секунды и прокрутит подольше стартёр, ничего в этом страшного. даже лучше в плане того, что свечи залить меньше шансов...
     
  28. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    бггг,и каким интересно образом она снижает давление,когда она уже отработала и вы заводите двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да и питается вебасто отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заказал резинки: "элринг и хэнс прайс". Как поменяю, отпишусь !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика