1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0I ПРИ ХОЛОДНОМ СТАРТЕ БЕЖИТ БЕНЗИН

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dima909, 20 дек 2010.

  1. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но возможна теч при условии эластичности прокладок тогда они под давлением бензина прижимаются к стенкам амесли они задубели на морозе то считай они пластиковые.
     
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ДА все правильно течет из под верхних резинок, но вот тут некоторые пишут что и форсунки тоже текут те что сименовские, Я тоже подумал что можно какой то подогреватель поставить, хотя если заменить их на бош то ничего делать ненужно, разве только найти лишние 30т.р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там нагревательного кабеля надо 50 см стоит три копейки и греет не более50 градусов так что безопаснее чем воспламенение от бензина
     
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил наконец-то, резинки на форсы, скоро буду менять.
    Ничем они не отличаются от жигулёвских, совсем ничем не отличаются !!! Кому интересно, могу выложить фото !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пока поменяешь, и холода пройдут. Тепло будет, эффекта не увидишь. То, что они не отличаются от ТАЗовских я тебе уже говорил. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    и так, свежая информация.
    поговорил с человеком, он несколько лет у официалов работал. говорю: заменил фильтр, колечки, а эта нехорошая система под -30 и ниже всё одно бензин гонит!!!
    на что он ответил: микротрещины в форсунках
    и дополнил: только замена.
    вот так всё грустно....
    и ещё я так понял, что микротрещинам очень способствует чистка форсунок на ультразвуке - но, повторяюсь, это только лишь моё предположение....
     
  7. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Он,к сожалению,прав. Заменил резинки на оригинал- течи не пропали:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Александр, привет! нял? Мне больше повезло, у меня не льют после замены. Менял в прошлом году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Привет,ты поменял мск?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmw08

    bmw08 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    И так господа, сезон окончен рад что все прошло без происшествий !!!:rock:

    Не один икс не сгорел клубный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Неа, что то не доходят руки. (((( Видео наизусть знаю уже вместе с моментами затяжки.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Керемет

    Керемет Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    так никто и не нашёл решения проблемы?
     
  13. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    замена форсунок на........? я лично думал о волговских bosch с 409 движка, именно с 409 в магазе продавец подсказал, а не с 406 - осталось точно сравнить параметры пропускной способности и поставить. родные стоят неприлично дохрена - по 4 тыщи за штуку, 24 килорубля я выложить не готов ни при каком раскладе - особенно, когда под носом бош лежит германский всего за 900р..........
    да и не буду в аццкие холода машинку мучить - у нас в екб всего дней 5-7 морозных за зиму было, уж больше ради принципа победить течь эту дурацкую бенза ходил маслал бедную...

    порылся и кое-какую инфу нашёл по форсункам!

    вот характеристики родных M54B25:

    All M54 and M52tu (excluding M54B30 - ИСКЛЮЧАЯ 3 литра движок!!!)
    BMW Part No: 13 53 7 546 244
    Manufacturer: Siemens
    Manufacturer Part No: 1427240
    Flow rate: 161cc/min or 15.3lbs/hr at 3 bar (43.5psi)
    208cc/min or 19.8lbs/hr at 5 bar

    а вот волговские с 406 движка боши:

    BOSCH 0 280 158 107 - Форсунка

    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 150


    вот и выходит, что при 3 бар давлении 150 грамм, а если учесть наше в 3.5 давление - то, что нужно получается! да и цена на бош радует - автодок кажет 974р, песня!
    так-то в моих форсунках всё хорошо, земноводное какбэ говорит: ну и хрен с ними, с морозами, не будешь двиг мучить - живее будет! да и 6 тыщ в хозяйстве лишними никогда не будут 8)))

    порылся ещё в инете, дополняю инфу - на 406/409 движки ставили форсунки 0 280 158 107, а вот чисто на 409 двигатели шли именно 0 280 158 237!!!

    разница вот какая:

    Примерный пересчет статики для форсунок для моторов с ЭБУ М(Е)17.9.7:
    0 280 158 107 — 156 г/мин = 2,6 мг/мсек
    0 280 158 237 — 164,34 г/мин = 2,74 мг/мсек

    выходит, 0 280 158 237 форсунки ехать в теории получше должны, но и стоимость у них уже 1400р за штуку.

    при нехитром подсчёте, разница в 4 грамма в плюс от родной форсунки, помноженная на 6 форсунок, даёт перелив в 24 грамма в минуту.... а это почти полтора литра горючки в час. это если рассматривать 0 280 158 237

    если же прикинуть характеристики 0 280 158 107, где наоборот недолив - видим в час минусом почти 2 литра в сравнении с родными. поэкономичнее будет. но вопрос: а как быть с нераскрытым потенциалом динамики?! хочется все лошадки ощущать, другой вопрос, что можно не топать в пол постоянно...

    в общем, поразмышлял вслух, нашёл и сравнил цифры. успокоился. пока что склоняюсь к бошам 0 280 158 237, чай, не в такси работаю, чтоб экономить на потенциале движка в динамике...

    а! вот ещё - характеристики для M54B30 форсунок, может быть, кому и пригодятся тоже в подборе....

    M54B30 only
    BMW Part No: 13 53 7 546 245
    Manufacturer: Siemens
    Manufacturer Part No: 1439800
    Flow rate: 244cc/min or 23.2lbs/hr at 3 bar (43.5psi)
    315cc/min or 30.0lbs/hr at 5 bar

    эти поливают будь здоров... 244 против 161 кубика в минуту...
     
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    All M54 and M52tu (excluding M54B30)
    это означает исключая м54б30
     
  15. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, я поправил пост, у меня ж 2.5 движок М54... на иксы третьи точно 2,5 ставили, знаю. у меня 39-ка рест...

    не пинайте сильно, что размышления опубликовал - буду рад, если добрым людям пригодится...

    посмотрел я цену на форсы от B30 - мама родная.... 7.5 килорублей!!! кранты, тут уже не жаба, а слон душит 8)))

    смотрю огромный список форсунок с производительностью, нашёл от вольвы, например BOSCH 0280155830 – кажет цену 3690,00 при наличии 70 штук, но производительность не 244, а уже Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 261.2

    но и цена вдвое меньше! смотрю дальше......

    вот такой вариант:

    BOSCH 0280155831 - Форсунка топливная SV70 99г.> ,S60,S80 (Turbo),
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 237,2
    цена: от 3125,00

    дальше......

    BOSCH 0280155759 - Форсунка бензиновая от вольво.
    Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] 237

    ЦЕНА!!!!! Цена: от 1561,00 руб!!!

    но вот сомнения - а длина форсунки....? от кольца до кольца, вдруг сильно короткая будет?... надо сравнивать, замерять штангелем оригинал и эту вольвовскую мерить. по идее, должно подойти...

    посмотрел на свою форсунку 0 986 280 554 - Габариты, мм 78x36x36
    а от вольвы 0 280 155 759 - Габариты, мм 85x36x27

    даже длиннее получается! должно подойти... рампы ж одинаковые у М54... а если ещё учесть, что за комплект родных надо отвалить аж 45 тыщ, а за эти - всего от 9366р, то радость присутствует однозначно!

    список нарыл вот тут
    https:// v k . c o m /topic-21596077_28386608
    http:// c o r r a d o . s u /forums/threads/tablica-proizvoditelnosti-forsunok-bosh.10845/
    (пробелы надо убрать в ссылках), с номерами долго возился с экзистами и автодоками, надо сверяться с производительностью в описании контор, а многие вообще не возят артикулы... надеюсь, кому и пригодится...



    и окончательно я сломал себе все мысли об эту таблицу:
    http://www. g o m o g . c o m /allmorgan/InjectorRatesBosch.html (пробелы убрать)

    там представлены кубические сантиметры в минуту и граммы в минуту, вот к этому я был не готов.... %))))))
     
  16. Пабло эскобар

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    ну как, кто нибудь победил проблему? там эти форсунки с права или с лева если лицом к мотору спереди стоять?
     
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ооо..., наконец-то эта тема ожила, а то уже подумал, что зима в РФ толком не наступила:D.


    Если не знаете, где находятся форсы, лучше езжайте в иксовый сервис !!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    победил проблему - ставлю в теплый гараж зимой:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну мож кто заинтересуется. Я просто случайно на эту страницу попал. Нашел подходящую тему и вставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Керемет

    Керемет Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    к сожалению иксовый сервис не знает как решить эту проблему кроме как заменой всех форсунок и рампы
     
  23. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я эту проблему решил только покупкой бу форсунок с машинв 2006 года,Все,ничего не помогало,два раза менял колечки и от жигулей и оригиналыи мазал и что только не делал бабок отдал мама не горюй.Затрахало все,купил ,поставил,даже колечки на них не менял и забыл про эту течь!А то старшно было в мороз смтореть и нюхать как бензин ручьём бежит...Только менять!!Другого не дано!!!
     
  24. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а я пошёл путём ремонта - просверлил и залил герметиком...
    пока на батарее сохли, взял от лачетти у друга на пробу форсы почти новые - МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ... ну, попытка - не пытка.... снял их и забыл. НО!!! у другого друга в багажнике катались вот такие вот форсуночки от опеля 25-летней давности! [​IMG] BOSCH 0 280 150 744 - OPEL C20XE
    прелесть их в том, что они устроены как-то иначе совершенно!!! там внутри распыл всего от одной иглы, которую видать снизу, и сам распылитель устроен как рупор! поставил я их - товарищи... машина просто полетела!!! я в шоке!!! к газу притронулся - она буксует! это фантастика!!!
    погнал проверять расход. по трассе и городу. на 110км около 13л заправил. мерил прям от горлышка - полный бак под завязку оба раза заправлял, чтоб точно было 100%.
    родные форсы засохли, но на них не хочу возвращаться - машину как подменили!
    такой комплект из 4 штук покупал за 3 тыщи. доступно как в регионах, так и с ebay.
    поскольку конструкция распылителя уникальна, отверстие всего одно, то и забиваться там нечему... буду кататься и наблюдать. к педали газа еле притрагиваюсь - как на мотор 3 литра пересел...
    немного фоток:
    IMG_1924.JPG IMG_1926.JPG

    а! ну они немного подлиннее, поэтому я обычные болты М6 подлиннее поставил 4 штуки на рампу, а как проставки между рампой и местом крепления на впуске взял трубочку медную и отпилил от неё 4 втулочки по 12мм высотой каждая. всё подошло отлично. декоративная крышка закрутилась...
     
    #354 Alex B-M, 31 дек 2016
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  25. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я решил проблему... купил новые Siemens Deka. Херня это все,герметики,колечки....
    там внутри форсунки уплотнительные колечки-в них проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  26. Керемет

    Керемет Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    номер?
     
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проблема действительно в микротрещинах...но она актуальна, когда мотор промерзнет ниже -18 градусов. Тоже хотел обмазать форсы чёрным стекольным герметиком и стянуть хомутами. Но сделал проще -ещё три года назад, поставил сигналку с автозапуском, плюс автоодеяло. На сигналке выставил автопрогрев по температуре, как только мотор остывает до -18, он запускается и прогревается. И холодных запусков не стало, и аккум так не страдает, а про течь совсем забыл. Забрел случайно на эту ветку и вспомнил - была такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  28. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да это херня,ладно бы,при -18,не,сначала так и было, бежали при низких минусовых темпратурах,а потом по 2 литра выбегало на снежок и при -3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex B-M нравится это.
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну это уже конечно беда. Но и обнаружить форсунку с такой трещиной (дырой), ну две форсунки, наверно, все же проще. Да и заменить на хороший б/у.
    Тьфу три раза, у меня не усугубляется. Но если бы были такие низкотемпературные запуски, думаю, тоже была бы уже такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    бежали 5 штук

    сейчас в -31 запускается без прогрева с полпинка и ничего не течет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика