1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3` Е46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем SB, 2 фев 2005.

  1. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 318i 1998

    Test in ams 25/1998
    Gewicht 1366 kg
    0 - 80 km/h 7,9 s
    0 - 100 km/h 10,5 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 140 km/h 21,3 s
    0 - 160 km/h - s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    1 km, stehender Start 31,9 s
    Vmax 206 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 36,7 m
    100 - 0 km/h (warm) 39,0 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 62,2 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 124,0 km/h
    Testverbrauch 9,7 L/SB
    Grundpreis 45.400 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 195/65 R 15 H.
    Der Testwagen hatte Klima und Schiebedach an Bord (Aufpreis 4.400 DM).
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 323i E46 Limousine - 1998

    Test in ams 15/1998
    Gewicht 1461 kg
    0 - 80 km/h 5,6 s
    0 - 100 km/h 8,0 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 15,3 s
    0 - 160 km/h 21,1 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 29,0 s
    Vmax 231 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 38,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 37,8 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 61,8 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 124,5 km/h
    Testverbrauch 10,7 L/SP
    Grundpreis 56.600 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/50 ZR 16 (Michelin MXM).

    Der Motor des BMW 323i verfьgte ьber das drehmomentverstдrkende Doppel-Vanos System.
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 328i E46 Limousine - 1998 (Serie)

    Test in ams 21/1998
    Gewicht 1492 kg
    0 - 80 km/h 5,3 s
    0 - 100 km/h 7,6 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 19,4 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h 34,8 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start 28,4 s
    Vmax 240 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 36,4 m
    100 - 0 km/h (warm) 38,2 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 61,2 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 125,3 km/h
    Testverbrauch 11,1 L/SB
    Grundpreis 61.700 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/40 ZR 16 (Michelin MXM).
     
  4. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 328i E46 Limousine - 1998

    Test in sport auto 05/1998
    Gewicht 1508 kg
    0 - 80 km/h 5,2 s
    0 - 100 km/h 7,5 s
    0 - 120 km/h 10,8 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 19,2 s
    0 - 180 km/h 25,9 s
    0 - 200 km/h 35,4 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 240 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 36,1 m
    100 - 0 km/h (warm) - m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 11,2 L/SB
    Grundpreis 61.700 DM (05/1998)
    Testwagenpreis 74.250 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/55 ZR 16 (Michelin Pilot HX).
     
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 328i touring - 1999

    Test in ams 1999
    Gewicht 1554 kg
    0 - 80 km/h 5,2 s
    0 - 100 km/h 7,5 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 140 km/h 14,0 s
    0 - 160 km/h - s
    0 - 180 km/h 25,1 s
    0 - 200 km/h - s
    Vmax 237 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 38,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 38,6 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 62,0 km/h
    ISO Ausweichtest 117,5 km/h

    Testverbrauch 11,4 L/SP
    Grundpreis 65.700 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/50 ZR 16. Serie waren 205/55 R 16.
     
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330 d - 1999

    Test in ams 1999
    Gewicht 1643 kg
    0 - 80 km/h 5,6 s
    0 - 100 km/h 8,2 s
    0 - 120 km/h 11,4 s
    0 - 140 km/h 16,1 s
    0 - 160 km/h 21,3 s
    0 - 180 km/h 29,6 s
    0 - 200 km/h - s
    1 km, stehender Start 29,2 s
    Vmax 227 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 39,4 m
    100 - 0 km/h (warm) 39,8 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 61,9 km/h
    ISO Ausweichtest 120,9 km/h

    Testverbrauch 8,0 L/D
    Testwagenpreis 75.650 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/50 ZR 17. Bei 227 km/h drehte der 330 d aus. Er fuhr also auch bergab nicht schneller.
     
  7. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 328 Ci - 2000

    Test in sport auto 1/2000
    Gewicht 1504 kg
    0 - 80 km/h 5,7 s
    0 - 100 km/h 7,9 s
    0 - 120 km/h 11,1 s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 19,5 s
    0 - 180 km/h 26,2 s
    0 - 200 km/h 36,6 s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 242 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 39,4 m
    100 - 0 km/h (warm) 39,4 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1.21,9 min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 11,2 L/SP
    Testwagenpreis 79.940 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 ZR 18 - 255/35 ZR 18 (Michelin Pilot Sport).
     
  8. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 - 2002

    Test in sport auto 12/2002
    Gewicht 1559 kg
    0 - 80 km/h 4,0 s
    0 - 100 km/h 5,2 s
    0 - 120 km/h 7,1 s
    0 - 140 km/h 9,0 s
    0 - 160 km/h 11,6 s
    0 - 180 km/h 14,8 s
    0 - 200 km/h 18,6 s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 35,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 36,1 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1:17,6 min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 67,8 km/h
    ISO Ausweichtest - km/h

    Testverbrauch 13,2 L/SP
    Testwagenpreis 63.895 Euro
     
  9. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 AC Schnitzer S3 Sport - 2001

    Motorart R 6
    Hubraum 3246 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 343 PS - 7900/Min
    Nm - UMin 365 Nm - 4900/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in sport auto 7/2001
    Gewicht 1605 kg
    0 - 80 km/h 4,3 s
    0 - 100 km/h 6,1 s
    0 - 120 km/h 7,8 s
    0 - 140 km/h 10,2 s
    0 - 160 km/h 12,9 s
    0 - 180 km/h 16,5 s
    0 - 200 km/h 21,1 s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 40,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 39,4 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1:16,6 min
    Querbeschleunigung 1,15 g
    Slalom 18 m 63,7 km/h
    ISO Ausweichtest - km/h

    Testverbrauch 13,5 L/SP
    Testwagenpreis 160.000 DM

    Bemerkungen:
    Riesige Felgen, breitere Reifen und grцЯere Spoiler sollten den M3 noch schneller machen. Teilerfolg: 1 Sekunde schneller in Hockenheim. Dafьr leidet die Beschleunigung und die Bremskraft durch das hцhere Gewicht und den grцЯeren Luft- und Rollwiderstand.
     
  10. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 E46 Cabrio - Mod. 2002

    Motorart R 6
    Hubraum 3246 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 343 PS - 7900/Min
    Nm - UMin 365 Nm - 4900/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in sport auto 9/2001
    Gewicht 1722 kg
    0 - 80 km/h 4,3 s
    0 - 100 km/h 5,8 s
    0 - 120 km/h 7,9 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h 13,1 s
    0 - 180 km/h 16,8 s
    0 - 200 km/h 20,9 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 37,5 m
    100 - 0 km/h (warm) 37,5 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1.18,4 min
    Querbeschleunigung 1,1 g
    Slalom 18 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h

    Testverbrauch 13,2 L/SP
    Grundpreis 116.000 DM

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 ZR 18 - 255/40 ZR 18 (Michelin Pilot Sport).

    Die Cabrio-Version des M3 wiegt ca. 170 kg mehr als das Coupe und beschleunigt dementsprechend langsamer.

    Mit 18-Zoll-Bereifung soll der M3 E46 stдrker untersteuern, dafьr aber im Grenzbereich gutmьtiger sein.
     
  11. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 325 Ci E46 Cabrio - 2003

    Test in ams 21/2003
    Gewicht 1618 kg
    0 - 80 km/h 6,1 s
    0 - 100 km/h 8,9 s
    0 - 120 km/h 12,3 s
    0 - 130 km/h 14,2 s
    0 - 140 km/h 16,6 s
    0 - 160 km/h 22,6 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 234 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 42 m
    100 - 0 km/h (warm) 42 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 62,3 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 124,1 km/h
    Testverbrauch 11,7 L/SP
    Grundpreis 38.900 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/55 R 16 V (Michelin Pilot HX).
     
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lorenz-BMW 330d - 2003

    Motorart R 6
    Hubraum 2926 ccm
    Aufladung Turbo
    PS - UMin 223 PS - 3910/Min
    Nm - UMin 526 Nm - 2110/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 5/manuell
    Test in sport auto 01/2003
    Gewicht - kg
    0 - 80 km/h - s
    0 - 100 km/h 7,1 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h - s
    0 - 180 km/h 24,5 s
    0 - 200 km/h - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) - m
    100 - 0 km/h (warm) - m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 9,4 L/D
    Testwagenpreis 37.694 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/40 ZR 18.
    Die 39 Mehr-PS kamen alleine durch eine Umprogrammierung der Motorelektronik zustande.
     
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 Coupй mit 19-Zцllern - 2003

    Motorart R 6
    Hubraum 3246 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 343 PS - 7900/Min
    Nm - UMin 365 Nm - 4900/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in sport auto 3/2003
    Gewicht 1578 kg
    0 - 80 km/h 3,7 s
    0 - 100 km/h 5,0 s
    0 - 120 km/h 6,7 s
    0 - 140 km/h 8,6 s
    0 - 160 km/h 11,4 s
    0 - 180 km/h 13,8 s
    0 - 200 km/h 17,9 s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 35,2 m
    100 - 0 km/h (warm) 36,1 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1.16,3 min
    Querbeschleunigung 1,15 g
    Slalom 18 m 66,4 km/h
    ISO Ausweichtest - km/h

    Testverbrauch 15,0 L/SP
    Testwagenpreis 67.245 Euro

    Bemerkungen:
    Obwohl der 2003er Testwagen 19 Kilo schwerer ist als das 2002er Modell (das konstruktionsgleich ist) und schwere 19-Zцller montiert waren, fielen die Fahrleistungen signifikant besser als beim 2002er aus.
     
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 Coupй mit 18-Zцllern - 2003

    Motorart R 6
    Hubraum 3246 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 343 PS - 7900/Min
    Nm - UMin 365 Nm - 4900/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in ams 1/2003
    Gewicht 1570 kg
    0 - 80 km/h 3,5 s
    0 - 100 km/h 4,8 s
    0 - 120 km/h 6,5 s
    0 - 140 km/h 8,5 s
    0 - 160 km/h 10,9 s
    0 - 180 km/h 13,7 s
    0 - 200 km/h 16,8 s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 35,7 m
    100 - 0 km/h (warm) 35,7 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 66,8 km/h
    ISO Ausweichtest 135,2 km/h

    Testverbrauch 12,5 L/SP
    Grundpreis 54.000 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 ZR 18 - 255/40 ZR 18.
     
  15. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 CSL - Supertest 2003

    Motorart R 6
    Hubraum 3246 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 360 PS - 7900/Min
    Nm - UMin 370 Nm - 4900/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/sequentiell
    Supertest in sport auto 08/2003
    Gewicht 1421 kg
    0 - 80 km/h 3,6 s
    0 - 100 km/h 4,8 s
    0 - 120 km/h 6,8 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 8,6 s
    0 - 160 km/h 10,8 s
    0 - 180 km/h 14,2 s
    0 - 200 km/h 16,7 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 280 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 33,0 m
    100 - 0 km/h (warm) 32,4 m
    Nordschleife 7.50 min
    Hockenheim, kleiner Kurs 1.13,5 min
    Querbeschleunigung 1,4 g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m 135 km/h
    ISO Ausweichtest 157 km/h
    Testverbrauch 15,1 L/SP
    Grundpreis 85.000 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 235/35-19 - 265/35-19 (Michelin Pilot Sport Cup).

    Konsequenter Leichtbau (abgespeckte Innenaustattung, keine Rьckbank, Leichtbautьren, -kotflьgel und -hauben, Kohlefaserdach), ein optimierter M3-Motor und ein renntaugliches Fahrwerk machen aus dem Sportcoupй eine Waffe. 7.50 min. auf der Nordschleife schafft kein straЯentaugliches Motorrad und 157 km/h im ISO Ausweichtest sind sport auto Rekord. Diese Wunderwerte schaffte der Testwagen allerdings nur unter Zuhilfenahme von straЯenzugelassenen Rennreifen mit sehr weicher Gummimischung, die schon bei Nдsse nicht mehr richtig fahrbar sind. Die Aufhebung der VMax-Begrenzung von 250 km/h nimmt die BMW Motorsport GmbH auf Wunsch vor.
     
  16. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 320td Compact - 2004

    Motorart R 4
    Hubraum 1995 ccm
    Aufladung Turbo
    PS - UMin 150 PS (110 kW) - 4000/Min
    Nm - UMin 330 Nm - 2000/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in auto zeitung 01/2005
    Gewicht 1500 kg
    0 - 80 km/h 6,3 s
    0 - 100 km/h 9,0 s
    0 - 120 km/h 13,2 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 18,0 s
    0 - 160 km/h 25,2 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 219 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 34,8 m
    100 - 0 km/h (warm) 34,5 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 61,4 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch min/max/ges -/-/6,9 L/D
    Grundpreis 25.500 Euro (12/2004)
    Testwagenpreis - Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/55 R 17 W (Continental Sport Contact).

    Gepдckraum nach VDA: 310/1100 L. Zuladung (Testwagen): 395 kg. Anhдngelast ungebremst/gebremst: 720/1600 kg .
    (Stand: 12/2004).
     
  17. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 320d Limousine - 2004

    Motorart R 4
    Hubraum 1995 ccm
    Aufladung Turbo
    PS - UMin 150 PS (110 kW) - 4000/Min
    Nm - UMin 330 Nm - 2000/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in auto zeitung 01/2005
    Gewicht 1525 kg
    0 - 80 km/h - s
    0 - 100 km/h 9,3 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h - s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 221 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 37,5 m
    100 - 0 km/h (warm) 37,3 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch min/max/ges -/-/6,8 L/D
    Grundpreis 28.200 Euro (12/2004)
    Testwagenpreis - Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 205/55 R 16.

    Gepдckraum nach VDA: -/- L. Zuladung (Testwagen): 390 kg. Anhдngelast ungebremst/gebremst: -/- kg .
    (Stand: 12/2004).
     
  18. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330d - 2004

    Motorart R 6
    Hubraum 2993 ccm
    Aufladung Turbo
    PS - UMin 204 PS (150 kW) - 4000/Min
    Nm - UMin 410 Nm - 1500/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in auto zeitung 26/2004
    Gewicht 1640 kg
    0 - 80 km/h 5,1 s
    0 - 100 km/h 7,2 s
    0 - 120 km/h 9,9 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 13,6 s
    0 - 160 km/h 18,0 s
    0 - 180 km/h 24,5 s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 242 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 35,1 m
    100 - 0 km/h (warm) 34,8 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 59,7 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch min/max/ges 6,6/-/8,0 L/D
    Grundpreis 35.000 Euro (12/2004)
    Testwagenpreis - Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 R 17 W - 245/40 R 17 W (Continental Sport Contact).

    Gepдckraum nach VDA: 440/- L. Zuladung (Testwagen): 400 kg. Anhдngelast ungebremst/gebremst: 750/1800 kg.
     
  19. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330 Ci Coupй - 2004

    Motorart R 6
    Hubraum 2979 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 231 PS - 5900/Min
    Nm - UMin 300 Nm - 3500/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in ams 01/2004
    Gewicht 1532 kg
    0 - 80 km/h 4,7 s
    0 - 100 km/h 6,6 s
    0 - 120 km/h 9,3 s
    0 - 130 km/h 10,7 s
    0 - 140 km/h 12,2 s
    0 - 160 km/h 16,1 s
    0 - 180 km/h 21,0 s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 250 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 42,0 m
    100 - 0 km/h (warm) 42,0 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 63,3 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 128,6 km/h
    Testverbrauch 11,0 L/SP
    Grundpreis 36.600 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 R 17 W (Conti Sport Contact).
     
  20. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330 xi Limousine - 2004

    Motorart R 6
    Hubraum 2979 ccm
    Aufladung Sauger
    PS - UMin 231 PS - 5900/Min
    Nm - UMin 300 Nm - 3500/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Allrad
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in ams 03/2004
    Gewicht 1637 kg
    0 - 80 km/h 5,0 s
    0 - 100 km/h 7,1 s
    0 - 120 km/h 10,0 s
    0 - 130 km/h 11,5 s
    0 - 140 km/h 12,8 s
    0 - 160 km/h 17,2 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 247 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 44,0 m
    100 - 0 km/h (warm) 45,0 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 61,8 km/h
    ISO Ausweichtest 123,0 km/h
    Testverbrauch 11,3 L/SP
    Grundpreis 37.500 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 R 17 W (Continental Sport Contact).

    Der Testwagen war voll ausgestattet. Die relativ schlechten Bremswerte kamen wahrscheinlich durch die niedrigen AuЯentemperaturen am Testtag zustande.

    Der BMW 330 xi beschleunigte im direkten Vergleich gegen den Audi A4 3.0 Quattro deutlich schneller und verbrauchte dabei sogar weniger, obwohl der BMW 47 kg mehr wog als der Audi. Ein Reihensechszylinder ist eben nicht zu schlagen. Es war eine gute Entscheidung von BMW, nicht wie die Konkurrenz auf den V6-Zug aufzuspringen.
     
  21. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330xi touring Automatik - 2004

    Test in Auto Bild 06/2004
    Gewicht 1715 kg
    0 - 80 km/h - s
    0 - 100 km/h 7,5 s
    0 - 120 km/h - s
    0 - 130 km/h 12,0 s
    0 - 140 km/h - s
    0 - 160 km/h - s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h 36,7 s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 238 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 37,1 m
    100 - 0 km/h (warm) 37,7 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m - km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest - km/h
    Testverbrauch 12,3 L/SP
    Grundpreis 40.900 Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 R 17 W (Continental SportContact).
     
  22. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330 xd Touring 6-Gang - Test 2004

    Motorart R 6
    Hubraum 2993 ccm
    Aufladung Turbo
    PS - UMin 231 PS - 4000/Min
    Nm - UMin 410 Nm - 1500/Min
    Motorlage/Antrieb Frontmotor/Allrad
    Gдnge/Schaltung 6/manuell
    Test in ams 08/2004
    Gewicht 1787 kg
    0 - 80 km/h 5,8 s
    0 - 100 km/h 8,0 s
    0 - 120 km/h 11,3 s
    0 - 130 km/h - s
    0 - 140 km/h 16,0 s
    0 - 160 km/h 21,7 s
    0 - 180 km/h - s
    0 - 200 km/h - s
    400 m, stehender Start - s
    1 km, stehender Start - s
    Vmax 230 km/h
    100 - 0 km/h (kalt) 42 m
    100 - 0 km/h (warm) 41 m
    Nordschleife - min
    Hockenheim, kleiner Kurs - min
    Querbeschleunigung - g
    Slalom 18 m 62,7 km/h
    Slalom 36 m - km/h
    ISO Ausweichtest 131,1 km/h
    Testverbrauch 8,5 L/D
    Grundpreis 38.650 Euro
    Testwagenpreis - Euro

    Bemerkungen:
    Bereifung: 225/45 R 17 W (Continental SportContact).
     
  23. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tips and tricks for your E46...

    Hope you guys find it helpful


    1. When the temperature drops below 37 F degrees, the car beeps to let you know to watch out for icy roads. Also, the rear defroster comes on.
    2. You can read the odometer with the car off; all you have to do is press the needle on the left.
    3. When car is off, hit the volume knob on the radio the radio turns on (it only works with 02 decks)
    4. There is a "secret" compartment underneath my car"s armrest and a Coin box in center console.
    5. There is a trunk release right above the hood release (not on all cars)
    6. There is an exterior trunk release above the license plate and under the ledge.
    7. There is flashlight in the glove box.
    8. There are amber lights that shine on the center console.
    9. You can change radio station on the steering wheel by holding up/down button longer to scan to next station rather than preset ones.
    Interior lights can be turn off when you open/close door or shut the engine down.
    10. The two knobs on the center control panel are to reset the short trip mileage and the other one is for changing the time on the clock and changing the time from army time (24 hour time) to normal time. And you could also switch the temperature display both on the dash and on the climate control between Fahrenheit and Celsius.
    11. You may be able to auto-roll down of windows from the remote control. Another way is to put the key in the door handle and turn to the unlock position and hold it there. This will also open and close the moon roof or put a convertible top down.
    12. If you push the unlock button on the remote once it will unlock the driver door, for ‘02s if you push the unlock button on the remote twice it will unlock all the doors…then once all that is done.... push and hold the unlock button on the remote the windows will start to roll down... then the sunroof will open too.
    13. If you hit the "counter reset button" with the ignition in position 2 (or very quickly when you start your car), then it will show you when you are due to change your brake fluid!
    14. There is also a first aid kit under the passengers seat.
    15. There is a compartment by your leg when you are in the drivers seat. The compartment is on your left if in a LHD, and on your right if in RHD (located next to your knee).
    16. The safety strip along each window and sunroof that detects obstructions and retracts them. (Along with a timer that prevents the motors from burning out if in use too long).
    17. The OEM side mirrors are designed with slats and ridges to reduce wind noise.
    18. The airbag system is 2 stage deployable depending on if the seat belts are latched. If there is no passenger, that front airbag wont even go off to save repair costs. (Along with the explosive seatbelt tensioners).
    19. The radio, sunroof, and other "ignition" triggered accessories are available for a period of time after the car is turned off until a door is opened.
    20. The fact that the car goes into "sleep" mode after 16 minutes of inactivity to reduce battery drain and eliminate dead batteries from "left on" accessories (lights, etc).
    21. The suspension is designed to limit body dive under hard braking, instead the entire chassis dives evenly for stability.
    22. The A/C compressor has a variable displacement thrust plate to eliminate the shock load of compressor cycling and use varies depending on need and load.
    23. Flashing the high beams after ignition is turned off will leave the headlamps on for a preset amount of time for security while parking the vehicle.
    24. The Keyless Entry system utilizes antennae in the rear window, change key codes every time, will deactivate keys if a key is pressed too many times without response from the car, the key recharges while in the ignition switch, and they store all sorts of presets, from seat positions to IHKA control settings.
    25. The radio remembers the settings separate for each input. (E.g., CD input can have the bass/treble/balance/fade settings different from the F.M. radio)
    26. Left Side Mirror will tilt in reverse (check to make sure your mirror selection switch is in center or left position to use this feature)
    Door locks that engage when you go 8 Miles per hour (Dealer need to turn this feature on).

    27. As some of you may know, the BMW On-Board Computer (OBC) holds more functions than is documented, including a very nice instrument panel test. I managed to get a lot of this information from the web, but it was far from complete. Subsequently I asked my dealer for the missing info, but they could not provide the complete list either. Following is a list for the items I could find, they work in my car (E46 323i). I gather most of them also work in the E36 models. Who can tell what the missing entries represent (especially functions
    9.1, 9.2 and 9.3 which are very mysterious)?

    Instructions to access the hidden OBC functions:
    1. Hold Trip Reset while turning ignition key to on position
    2. OBC should show "Test"
    3. Use Trip Reset to select function 19.0 that unlocks all the features
    3. Wait for display to show "Off"
    4. Depress Trip Reset for 1/4 second and release it
    5. With no delay press Trip Reset several times to select one of the following function s

    BMW E46 On-Board Computer (OBC) Hidden Codes
    nr example description
    1 Car Engine and cluster data
    1.0 46nnn Chassis nr/VIN serial number (last 5 digits)
    1.1 4nnn K-number
    1.2 690236 Cluster Part #
    1.3 045210 Coding (04)/diagnosis (52)/bus index (10)
    1.4 1200 Week (12)/year of manufacture (2000)
    1.5 09_160 Hardware (09) and software # (16.0) of cluster
    1.6 Not used
    1.7 04__44 CAN-version (04) KI-revision index (44)
    2 (test) Cluster System Test - Activates the gauge drivers,
    indicators and LEDs to confirm function
    3 SI Data
    3.0 1098 Used fuel in liters since last SI (Service Inspection)
    3.1 0231 Periodic inspection days; elapsed days (since last SI)
    4 Momentary Consumption
    4.0 0145+ Instant fuel consumption - 0145=14.5 liters/100km
    4.1 0018 Instant fuel consumption - 0018=1.8 l/Hour
    5 Distance Gone Consumption
    5.0 082 Average mileage; 082=8.2 liters/100km
    5.1 0536 Calc. km to refuel (momentary distance to go)
    6 Fuel Level sensor inputs in liters
    6.0 109330+ Fuel level averaged; Left half sensor input=10.9 liters; Right sensor input=33.0 liters
    6.1 0439+ Total tank level averaged; vlgs 6.0: 10.9+33.0=43.9 liters
    6.2 0442+ Indicated value (44.2) and tank phase
    7 Temperature and Speed
    7.0 021+ Coolant/Engine temperature (2.1C)
    7.1 130 Ambient/Outside temperature - chg met 5 pts. 125/130/135
    7.2 + Engine speed / Current RPMs 1/min
    7.3 + Vehicle speed / Current Speed in km/hour
    8 Input value in HEX form
    8.0 1d0+ System voltage ADC-Value Hex code
    8.1 26C33C+ ADC Values HG left/HG right
    8.2 0000 ADC Value brake degradation sensor (000=o.k.)
    8.3 18C ADC Value outside temperature
    9 Battery
    9.0 140 Battery Voltage - 140 = UB 14.0v
    9.1 242013+?
    9.2 074_78+?
    9.3 0011+?
    10 Not used
    11 Not used
    12 Not used
    13 GonG Gong Test
    14 Not used
    15 Status cluster I/O-ports (bit codes) 0=low; 1=high
    1st-belt contact, seat belt fastened=0; 2) ignition lock contact, key inserted=0; 3) door contact, door open=0; 4) clock button pressed=0; 5) SI reset=0, for reset=0; 6) EGS transmission failure=0
    Status Digital Outputs (bits) 0=inactive, 1=active
    1) Gong output; 2) Brake warning lamp; 3) Low fuel warning lamp; 4) EGA lamp; 5) seat belt lamp; 6) manipulation dot
    16 Not used
    17 Not used
    18 Not used
    19 Lock Status; unlocks functions in range 3-18
    19.0 L-On/L-Off Unlock: press button when "L-Off"
    20 Not used
    21 Software Reset; reset OBC settings
    00 End of test

    28. Put your turn signal either on the left or right position, with no key in the ignition, close the door and walk away. What you will see is the front blinker, and rear turn signal stay lit. From what I read, it"s supposed to be a feature to for people to see your car when it"s parked at night in those really tight streets in Europe. This way no one accidentally drives into your car.
    29. If you look on your roof, there will be two flaps on each side that are plastic and body colors. You can remove them and there is a little hole in each one that accepts the BMW Roof Rack.
    30. Hold down the PTY button (this works, to my knowledge, on cars w/nav) and you will turn on AUTOPTY--it"ll display the type of music station if the data is present. I think this works for RDS too.... that way, you don"t have to keep pressing it when you switch to radio or change stations etc.
    31. Change the Speed Sensitive Volume Ratio - E46 Business CD Head Unit:
    Turn the radio off then on again. Don’t touch any button except the "m" button - the button you use to tune the radio frequency manually. Press and hold the "m" button for TEN seconds or until the display changes. It will then show the serial number of the unit. Normally when you press "m", the display will reflect that by replacing "ST" (stereo tuning) with "m". When holding the "m" button for this procedure, the display should not do this - you will continue to see "ST" for the ten seconds. Now if the display has changed, you are in a configure mode on the radio. If you press the ">" or
     
  24. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ/ОПЦИЙ


    Some things listed here may be specific to US option packages. I apologize to our worldwide visitors in advance .

    Debut dates


    E46 Sedan: April 1998 (USA Launch Sept 98)
    Coupe: April 1999 (USA Launch Sept 99)
    Cabrio & Wagon: June 1999 (USA Launch March 2000)
    M3: December 2000 (USA Launch Sept 2001)



    Changes from 1999 to 2000

    E46 Coupe launched
    DSC replaces ASC
    Auto Recirculation becomes standard
    Light Yellow Metallic will replace Sea Green
    There will be a red interior offered
    The 323 will have 15" Alloy wheels standard (replacing hub caps for no-option package 323s)
    The Premium pkg will have wood trim and moonroof standard, with 16" wheels only (no more 15" offered)
    The 323 will get the Sport/Premium combo package offered
    Coupes get Topaz Blue as a color option
    Power seats are a stand-alone option on 323


    Changes made for 9/99 Production (MY2000 mid-year change)
    Power seats with driver's seat memory upgraded to include exterior mirror memory.
    Radios will have clock function; as a result, an onboard computer function and the time can be displayed at the same time.
    Child seat tether anchorages added as standard equipment.
    Center console buttons redesigned.
    New key design
    Automatic transmission changes to Steptronic

    Changes from 2000 to 2001

    323 gets renamed to 325 and receives a new 2.5L engine with 184hp & 175lb/ft of torque.
    328 gets renamed to 330 and receives a new 3.0L engine with 225hp & 214lb/ft of torque
    New sport steering wheel with round airbag

    330 only:

    New dual exhaust all the way to muffler
    17" rims are standard
    Brakes are 1" larger
    Headlight washer jets standard on cold-weather package
    Silver trim around headlights
    "Updated" steering (more power assist) *Note: Due to customer feedback, there was a midyear change back to a system with less boost, although more than 323s and 328s had. BMW offered a free "steering retrofit" to reduce the boost for some time. You now must pay for this retrofit. This only affected 2001 cars.
    Coupes get titanium front spoiler trim.


    Changes made for 3/01 Production (MY2001 mid-year change)


    325i and 325iT:
    New standard equipment: foglights, cruise control, & automatic climate control

    325Ci and 325Cic:
    New standard equipment: automatic Climate Control

    330i:
    New standard equipment: power Seats, harman kardon stereo, & sport suspension

    330Ci and 330Cic:
    New standard equipment: harman kardon stereo

    All:
    Gray Green replaces Sea Green on Converts, added to coupes
    Oxford Green replaces Fern Green
    Black Sapphire now available for all
    Orient Blue now available for coupes
    Topaz Blue now avail convert, sedan, wagons
    Gray leather now avail w/Bright Red all models
    Black leather/l'ette now avail w/Gray Green (coupes)



    Changes from 2001 to 2002
    (in progress)

    NAV systems now have a widescreen 16x9 display.
    E46 Sedans and wagons receive a facelift (new headlight and taillight design, side directional marker moved and re-shaped)
    18" wheel option offered on the 330s


    Changes made for 9/02 Production (MY2002 mid-year change)

    Sirius satellite radio now pre-wired on non-navigation cars


    Changes from 2002 to 2003



    All models
    NAV system becomes DVD based (MkIV NAV system). In addition, the navigation system will now be available with in-dash CD-player or cassette player.
    The sound system head unit now has a new auxiliary input (aux input kit required)
    Sedans receive third rear headrest and 3-point seatbelt.

    325 models
    Rain sensor and automatic headlight control will now be part of the Premium Package.
    Front armrest will be standard in the sedan and sport wagon.
    Moonroof will be standard in the sport wagon.

    330 models
    Tire Pressure Monitor replaces the Flat Tire monitor on vehicles with run-flat tires. The alarm display and button in the middle console remain unchanged.
    330xi with Sport Package will come with 17" all-season run-flat tires with styling 98 wheels (same as the current run-flat tire option).
    Emission regulations established by the California Air Resources Board (CARB) require BMW to sell vehicles with new emission standards in California, Massachusetts, New York and Vermont. In order to comply with these regulations, starting MY03 BMW will sell Super Ultra Low Emission Vehicles (SULEV) in these four states. The only difference between SULEV and non-SULEV vehicles is the emission rating.

    BMW will offer three SULEV models in the states mentioned above: 325i sedan, sport wagon and coupe equipped with automatic transmission. There will be no AWD SULEV models. For ordering purposes in the four states mentioned, these three SULEV vehicles will have their own model designation.


    Changes for March 2003 Production (MY2003 mid-year changes)

    Performance package introduced on the 330i sedan
    All E46s are now pre-wired for the BMW bluetooth kit


    Changes for September 2003 Production (MY2003 mid-year changes)

    All 330i/330xi Sedans, and 330Ci Coupes must be ordered with option 403 - moonroof.
    Additionally, all 330Ci Convertibles for September production must be ordered with ZPP - premium package.
    Myrtle wood is no longer available as a stand-alone option.
    It will only be available when the Premium Package is ordered.
    A new interior trim will be made available on all 3 Series. SA 426 or Aluminum "Brushed Columns" trim will be available as a no cost option when the Premium Package is ordered. If the Premium Package is ordered and SA 426 is not specified, the car will be equipped with Myrtle Wood trim (as before)
    SMG or Sequential Manual Gearbox will become available for most rear-wheel drive 3 Series models beginning October 2003 production. It will only be available in conjunction with the sport package. SMG will not be available in conjunction with the Performance Package or all-wheel drive models.
    Cars equipped with Navigation are now pre-wired for Sirius

    Changes from 2003 to 2004

    Performance package now available on coupes and convertibles

    Sedan and wagon
    The rain sensor and automatic headlight control standard
    for all Sedans and Sports Wagons. These features were previously
    only available with the Premium Package (ZPP).
    Automatic STEPTRONIC transmission will be available in conjunction
    with the Performance Package.
    New Sport Package wheel for 325i Sedan and Sports Wagon.
    Styling 119 replaces Styling 96.
    New base wheel for the 330i/330xi Sedan and 325xi Sedan/Sports
    Wagon when equipped with the Sport Package. New wheel replaces
    Styling 73.
    Titanium exterior trim on the front grille and headlights will no longer be a differentiator for 330i and 330xi Sedans. (The headlights will be
    black and the front spoiler will be a combination of black and body
    color.)

    Coupes
    Coupes receive a a slight facelift with a new front/rear light design including LED tail lights and clear corners on sport package cars.

    New wheels:

    MY2004 325i and 325i Sports Wagon Wheels

    Styling 119 (17 x 8) with performance tires replaces Styling 96
    when the sport package (ZSP) is ordered. This aligns the 325i with
    the 325Ci. Now all rear-wheel drive 325 models have the same Sport
    Package Wheel.
    MY2004 330i/330xi Sedan Base wheel. 325xi and 325xi Sports Wagon
    Sport Package wheel.
    Styling 137 (17 x 7) with all-season tires replaces Styling 73, also
    known as the Radial spoke.

    Changes from 2004 to 2005

    (in progress)

    Performance package 330s get a perforated leather steering wheel instead of alcantara
    Lumbar seat support added to the premium package on the 325.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Engine

    Engine Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Краткая шпаргалка по Е46 sedan.

    Models
    No. of cylinders/valves per cyl.
    Displacement acc. to ECE Reg. in ccm
    Nominal power (kW) at 1/min
    Max. torque (Nm) at 1/min
    Top speed (km/h)
    Acceleration 0-100 km/h (in s)
    Fuel consumption City (ltr/100 km)/Highway (ltr/100 km)/Combined (ltr/100 km)
    Tyre size

    316i 4/4 1,796 85/5,500 175/3,750 206 10.9 9.9/5.5/7.1 195/65 R15 91H

    318i 4/4 1,995 105/6,000 200/3,750 218 9,3 10.4/5.7/7.4 205/55 R16 91V

    318d 4/4 1,995 85/4,000 280/1,750 204 10,6 7.6/4.5/5.6 195/65 R15 91H

    320i 6/4 2,171 125/6,100 210/3,500 226 8.3 12.2/6.9/8.9 205/55 R16 91V

    320d 4/4 1,995 110/4,000 330/2,000 221 8.8 7.9/4.5/5.7 205/55 R16 91V

    325i 6/4 2,494 141/6,000 245/3,500 240 7.3 12.8/6.9/9.0 205/55 R16 91W

    325xi 6/4 2,494 141/6,000 245/3,500 234 7.5 13.5/7.9/9.9 205/55 R16 91W

    330i 6/4 2,979 170/5,900 300/3,500 250 6.5 12.8/6.9/9.1 225/45 R17 91W

    330xi 6/4 2,979 170/5,900 300/3,500 247 6.6 13.6/7.8/9.9 225/45 R17 91W

    330d 6/4 2,993 150/4,000 410/1,500-3,250 242 7.2 9.1/5.2/6.6 225/45 R17 91W

    330xd 6/4 2,993 150/4,000 410/1,500-3,250 234 7.7 10.1/6.2/7.6 225/45 R17 91W

    The technical data given refers to the German version. Due to certain legal regulations in different countries, deviations in the technical data described here can occur.

    Источник http://www.bmw.com/generic/com/en/products/automobiles/showroom/3series/sedan/index.html
     
  29. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    REACTOR нравится это.
  30. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полезности и удобные функции в е46

    Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

    • Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

    • При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

    • Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

    • Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

    • Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

    • На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

    • Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

    • Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

    • А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади...

    • Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

    • Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

    • С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

    • А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

    • вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
    видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
    на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

    • А как вам это , если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

    • Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

    • Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

    • При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
    • Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

    • Аптечка находится под пассажирским сиденьем

    • Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

    • Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

    • А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

    • Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

    • При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

    • Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

    • Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки...

    • При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

    • Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

    • По поводу сцикалки дворников:
    Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
    Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
    Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

    • Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

    • А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.....

    • Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движения
    На сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системой
    первого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимо
    использовать "яркость" вместо "контраста" для ТВ и "цвет" вместо "яркости" для телетекста. Я знаю, что это
    работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможность
    отключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Как
    конкретно, я пока не знаю.
    Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD
    не блокирует эту возможность.
    Собственно процедура:
    * Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно)
    * Войти в режим просмотра ТВ
    * Войти в "настройки"
    * Войти в "контраст" (движок настройки становиться зеленым)
    * Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления
    * Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!)
    * Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!)
    * Отпустить кнопку
    * Включить зажигание
    Теперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, одним
    глазом следует наблюдать за дорогой!)

    Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
    использовать "яркость".

    • Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

    ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной !!! (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

    Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

    Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

    В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.

    Функция 1. Заводские данные
    1.0 VIN - последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2.
    комбинированный тест
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

    9.1-9.3 не задействованы

    10.0 Кодировка страны ??

    11.0 Кодировка единиц ??

    12.0 не задействована

    13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

    14.0-14.4 Накопитель ошибок

    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0
    Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
    действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

    Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
    01 Катушка зажигания, цилиндр 2
    02 Катушка зажигания, цилиндр 4
    03 Катушка зажигания, цилиндр 6
    05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
    06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
    08 Измеритель массы воздуха
    ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
    0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
    ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
    ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
    10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
    12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
    15 Активатор положения распредвала
    16 Инжектор цилиндра 3
    17 Инжектор цилиндра 6
    18 Инжектор цилиндра 4
    19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
    1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
    1D Катушка зажигания, цилиндр 1
    1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
    1F Катушка зажигания, цилиндр 5
    21 Инжектор цилиндра 5
    23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
    32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    33 Неисправность клапана отсечки
    34 Электромагнит управления выхлопными газами
    35 Клапан управления воздухом холостого хода
    37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    38 Резистор сигнала зажигания
    39 Датчик детонации 1
    3В Датчик детонации 2
    ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
    41 Датчик положения распредвала
    44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
    45 Реле топливного насоса
    4А Реле компрессора кондиционера воздуха
    4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
    50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
    51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
    52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
    53 Датчик положения коленвала
    64 Блок управления двигателем
    ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С1 (толъко модели 98 г. вып.)
    С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
    СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
    С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
    С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
    С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
    СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
    СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
    СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
    01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
    02 Неисправность в системе зажигания
    03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
    04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
    06 Сигнал скорости автомобиля
    07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
    08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
    сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
    D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
    DА Линия данных, блок управления
    DВ Линия данных, блок управления
    DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
    ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
    Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
    Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
    Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
    Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
    Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
    Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
    ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
    ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
    ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
    ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
    FО Пропуски в работе цилиндра 3
    F1 Пропуски в работе цилиндра 4
    F2 Пропуски в работе цилиндра 5
    FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
    F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
    FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
    FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
    FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
    FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
    FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
    FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexkrauch нравится это.

Яндекс.Метрика