1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Посмотри внимательно на свои же фотки. Там, где клапанный механизм. Стержень клапана не торчит прямо из головки. Там втулка и резинка, которые отделяют его от поверхности головы. Соответственно, там где он выходит нет лужи из масла, которая может протечь. Просачиваться может только масляный туман под действием разряжения. Которого, к слову, на выпуске и нет. А когда двигатель выключен - там максимум одна капелька вытечет, которая ни на что не повлияет. Ты такой расход даже и не заметишь.
     
  2. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, заметил! Спасибо!
    Полностью согласен!


    А что сейчас у вас с расходом топлива? сколько кушает?
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    от 13 до 17 в зависимости от...
     
  4. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидрокомпенсаторы компенсируют тепловое расширение металлов, тоесть то, что раньше регулировалось на клапанах. Разные длинны штоков они не исправят.
     
  5. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда инфо? Дрелью и пастой можно оч быстро испортить.
     
  6. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если так, то были бы и другие симптомы, в первую очередь повышенный расход топлива, падение тяги и др. Короче не то.
     
  7. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что

    а оказалось

     
  8. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формулирую отталкиваясь от реалий.. оснований менять манеру общения не вижу.
     
  9. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем править, лучше как-нибудь переотвечу.
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Почему не исправит? Компенсатор будет раздуваться пока ему есть куда это делать, и на длину соседних клапанов ему плевать. Другой вопрос, что диапазон этой регулировки потенциально уменьшается.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В DME есть программный алгоритм снижения вибраций (отключаемый, кстати). Для его реализации используются как раз эти широкополосники. Соответственно, когда вибрации, наоборот, растут впору их и заподозрить. Что касается расхода и динамики, не знаю ни одного владельца n52b25 который бы на них не жаловался :D
     
  12. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вывод из ваших разговоров n52b25 отличный мотор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + халявный в обслуживание!
    :D
     
  14. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору спасибо за отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бред.
    Компенсаторы выберут зазор, дедушка правильно гутарит.
    А про полезность притирки клапанов расскажу.
    На моторе с вальветроником, если правильно помню N62TU, два цилиндра еплимозги. Изначально. 2 и 3. Неплавность работы по диагностике, подтряхивание визуально, по ощущениям.
    Что ни меняли, ничего не помогало.
    Когда сняли головы и стали притирать клапана, на этих двух цилиндрах притирочные пояски "гуляли". То есть на заводе криво сёдла отшарошили.
    Прошлись шарошкой по сёдлам этих цилиндров, притёрли все клапана.
    Мотор шепчет, клиент оплатил в кассу, долго жал руки, проставился.
    Так что притирка никаким образом на "высокоточную многокомпонентную" не влияет.
    А то, что вы бредите, подтверждает тис. Там не то что пастой потереть чуть-чуть, микроны снять, там пишут тупо отшарошить всё на хрен http://tis.bmwcats.com/doc1076150/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И добью.
    Где здесь http://tis.bmwcats.com/doc1078128/ написано хоть одно слово про измерение выступания штока клапана или здесь http://tis.bmwcats.com/doc1085202/ технические данные в мм этих измерений?
    Бред сивой кобылы!
    На закуску - мегаультр торцует клапаны :D
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можете и не верить, но он есть. Нагляднее всего это видно на N62. Там каналы для "продувки катализаторов" забиваются спекшимся маслом, стекающим именно с выпускных направляющих. Очень каналы "грамотно" вкорячены, совсем рядом с направляющими. Плюс ко всему, когда рассухарил голову, снял клапана, смотришь в выпускные окна - без каких-либо сомнений видно. Есть чёткие, не оставляющие каких-либо сомнений, спекшиеся следы стекания масла с направляющих, ну и как раз "русла" этих "ручейков" захватывает и каналы пресловутые.
    Соответственно здесь
    истины нет тоже. Потому что мегоультрас не слышал похоже про эжекцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  19. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, что тема будет полезной для многих!
    Честно говоря, не ожидал такой активности!
    По теме:
    пробег порядка 600 км. / Уровень масла на середине (как и было при выезде из СТО).
    Мотор по прежнему работает очень тихо! на малом ходу мотор совершенно не слышно! при старте на холодный двигатель, ни каких вибраций на прогретом тоже абсолютно гладкая работа.
     
  20. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уровень масла какой? макс? лучше меть типа 600 км/ масло на макс
     
  21. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    хватит уже бред писать, в америке бесплатная 4-летняя гарантия и бесплатное 4-летнее обслуживание на БМВ, дилер задалбывает о телефону если ты не приезжаешь вовремя и дает подменный автомобиль, никакого резона пропускать бесплатное ТО нет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно, так будет понятнее! (поправил сообщение)
    Спасибо, учту!
     
  23. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это тебе спасибо за инфу. буду следить за темой:hi:
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Всегда лью до максимума - у меня датчик начинает глючить когда масла становится меньше половины.
     
  25. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем проявляется глюк?
     
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    А его лихорадить начинает - то долей литр, то пол-шкалы.
    Купил уже новый, жду следующей замены масла.
     
  27. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старый можно было помыть... Не выбрасывайте его.
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Не собираюсь даже пытаться.
    Слишком ответственная деталь, чтобы ставить на ней эксперименты.
    К тому же если открыть историю замен в етк - меня смущает, что этот датчик менялся 4 раза в 2005 году, 3 раза в 2006, и 1 раз в 2010. Я, пожалуй, поставлю последнюю версию :)
     
  29. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Народ собрался в это теме умный
    Подскажите почему у меня двигатель e90 325 xi n52 b25 на прогретой машине стою на светофоре селектор акпп находиться в положении D и теперь проблема обороты не ровно 600 а приблизительно 550 плюс минус 5 оборотов.ОД ошибок не находит
    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня то же самое проседают хз почему очень редко подпрыгивает
     

Яндекс.Метрика